Масло в АКПП А606 (42LE)

4-х ступенчатая коробка A606 это видоизмененная коробка передач A604, предназначенная переднеприводным автомобилям с продольно расположенным двигателем. В 1998 году была проведена еще одна модификация с усилением пакета Реверс и колец. Согласно новой классификации Крайслера название этой АКПП после 2003 года — 42LE. На нашем рынке автомат известен как акпп Крайслер 300М и аналогичного Додж Интрепид. Какое масло лить в АКПП А606? Дальше расскажем в статье.

Оригинальное масло для А606 (42LE)

Для данной автоматической коробки передач применимо трансмиссионное масло с допуском MS-9602. Chrysler MS 9602 – жидкость высшего качества для автоматических трансмиссий, специально разработанная для трансмиссий DaimlerChrysler, для которых требуется использование жидкостей, отвечающих спецификации MS 9602 (ATF +4). Основанная на базовых маслах групп II+ и III.

Mopar ATF+4

Mopar ATF+4

5 литров Артикул: 68218 058AC

Стоимость: 5500 руб.

Сравнить цены

5 литров Артикул: 68218058AC

Комментарий: MOPAR 4 – это трансмиссионное оригинальное масло, предназначенное для автоматических коробок передач. Жидкость создана для сложнейших условий работы. Синтетика характеризуется исключительным качеством

Аналоги для А606 (42LE)

Хорошим выбором станет масло от производителя Petro-Canada ATF+4. Это специально созданная для автоматических коробок передач Chrysler трансмиссионная жидкость. В состав жидкостей Petro-Canada ATF+4 входят синтетические базовые масла с высоким индексом вязкости, произведенные по технологии HT Purity Process и уникальный пакет присадок. Благодаря этому они эффективно повышают эффективность работы автоматических коробок передач, обеспечивая максимальную точность переключения передач, повышенную стабильность к окислению и изменение вязкостных свойств, а также продленный интервал замены по сравнению с жидкостями ATF+3.

Petro-Canada ATF+4

Petro-Canada ATF+4

4 литра Артикул: 3688

Стоимость: 6700 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 3688

Комментарий: Petro-Canada ATF+4 обеспечивает повышенную устойчивость к окислению, высокую устойчивость при сдвиге и оптимизированные фрикционные свойства для КПП FCA (ранее известных как Chrysler)

Ravenol ATF+4 Fluid

RAVENOL ATF+4 Fluid

4 литра Артикул: 4014835732117

Стоимость: 4200 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 4014835732117

Комментарий: RAVENOL ATF+4 Fluid синтетическое, произведенное по лицензии, трансмиссионное масло для автоматических коробок передач ATF с добавлением специального комплекса присадок для АКПП автомобилей Fiat-Chrysler, Jeep и Dodge

Сколько масла в А606 (42LE)

Сколько литров заливать?

Полный заправочный объём сухого агрегата: 9 л;

Частичный заправочный объём при замене масла: 4.5 л.

Регламент замены масла в коробке передач

Менять масло в автоматической коробке необходимо каждые 60 000 километров. Именно данный усредненный регламент позволит вам сохранить ресурс коробки вашего транспортного средства и избежать его дорогостоящих ремонтов.

Как проверить уровень масла?

Проверять надо на заведённом машине, на горячую коробку, селектор в режиме Р или N. Берём любой или универсальный щуп, такой длины чтобы упирался в дно коробку ровень и, проникаем им в канал, доводим до упора, вытаскиваем. Уровень должен быть 60 мм .

Если Вас интересует руководство по ремонту АКПП A606/42LE, Вы можете найти его по ссылке.

Замена масла в АКПП А606 (42LE)

Процесс замены масла:

  1. Устанавливаем авто на эстакаду или яму.
  2. Снимаем защиту автомата.
  3. Выкручиваем пробку сливного отверстия.
  4. Сливаем отработку в подготовленную тару.
  5. Заменяем расходники.
  6. Заливаем свежее масло.

Видео замены масла:

На каких авто устанавливалась коробка

Автоматическую коробку А606 (42LE) можно встретить на таких автомобилях:

Название автомобиляМодельОбъем двигателяТип привода
CHRYSLER300MV6 2.7L 3.5L4 SP FWD
CHRYSLERCONCORDEV6 2.7L/3.2L/3.3L/3.5L4 SP FWD
CHRYSLERLHSV6 3.5L4 SP FWD
CHRYSLERNEW YORKERV6 3.5L4 SP FWD
CHRYSLERPROWLERV6 3.5L4 SP RWD
DODGEINTREPIDV6 2.7L/3.2L/3.3L/3.5L4 SP FWD
EAGLETALONV6 3.3L/3.5L4 SP FWD
PLYMOUTHPROWLERV6 3.5L4 SP FWD

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности