Масло в АКПП A604, 40TE/ 41TE

4-ступенчатая автоматическая коробка Крайслер 41TE или A604 собиралась с 1989 по 2010 год. A604  — одна из первых АКПП, в конструкцию которых был введен электронный компьютер, взявший на себя всю автоматику управления гидравликой, подстраивающийся  под манеру водителя, оптимизирующий работу всех узлов АКПП. В России ГАЗ выбрал как первый и единственный автомат Волги «Siber». Какое масло лить в A604, 40TE/ 41TE?

Оригинальное масло для A604, 40TE/ 41TE

Для данной автоматической коробки передач применимо трансмиссионное масло с допуском MS-9602. Chrysler MS 9602 – жидкость высшего качества для автоматических трансмиссий, специально разработанная для трансмиссий DaimlerChrysler, для которых требуется использование жидкостей, отвечающих спецификации MS 9602 (ATF +4). Основанная на базовых маслах групп II+ и III.

Mopar ATF+4

Mopar ATF+4

5 литров Артикул: 68218 058AC

Стоимость: 5500 руб.

Сравнить цены

5 литров Артикул: 68218058AC

Комментарий: MOPAR 4 – это трансмиссионное оригинальное масло, предназначенное для автоматических коробок передач. Жидкость создана для сложнейших условий работы. Синтетика характеризуется исключительным качеством

Аналоги для A604, 40TE/ 41TE

Оптимальным решением станет покупка масла от производителя Petro-Canada. Есть специально созданная для автоматических коробок передач Chrysler трансмиссионная жидкость Petro-Canada ATF+4. В ее состав входят синтетические базовые масла с высоким индексом вязкости, произведенные по технологии HT Purity Process и уникальный пакет присадок.

Petro-Canada ATF+4

Petro-Canada ATF+4

4 литра Артикул: 3688

Стоимость: 6700 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 3688

Комментарий: Petro-Canada ATF+4 обеспечивает повышенную устойчивость к окислению, высокую устойчивость при сдвиге и оптимизированные фрикционные свойства для КПП FCA (ранее известных как Chrysler)

Ravenol ATF+4 Fluid

RAVENOL ATF+4 Fluid

4 литра Артикул: 4014835732117

Стоимость: 4200 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 4014835732117

Комментарий: RAVENOL ATF+4 Fluid синтетическое, произведенное по лицензии, трансмиссионное масло для автоматических коробок передач ATF с добавлением специального комплекса присадок для АКПП автомобилей Fiat-Chrysler, Jeep и Dodge

Сколько масла в A604, 40TE/ 41TE

Сколько литров заливать?

Полный заправочный объём сухого агрегата: 9.2 л;

Частичный заправочный объём при замене масла: 4.8 л.

Регламент замены масла в коробке передач

Менять масло в автоматической коробке необходимо каждые 60 000 километров. Именно данный усредненный регламент позволит вам сохранить ресурс коробки вашего транспортного средства и избежать его дорогостоящих ремонтов.

Как проверить уровень масла?

Для проверки уровня масла заводится двигатель, рычаг АКПП устанавливается в положение P. Перед осуществления проверки рычаг перемещается последовательно через все позиции, задерживается на несколько секунд в каждой из позиций. Обязательно после каждой позиции рычаг устанавливается в положение паркинг. Это дает возможность жидкости покачаться через систему. После чего выньте из контролирующей трубки щуп, насухо вытрите ветошью и снова вставьте указатель в трубку. По тому маслу, которое окажется на щупе, удастся сделать вывод об уровне и качестве жидкости в АКПП.

Если Вас интересует руководство по ремонту АКПП A604/40TE, Вы можете найти его по ссылке.

Замена масла в АКПП A604, 40TE/ 41TE

Для замены масла в коробке нужно:

  1. Сливаем из поддона старое масло, замеряем сколько слили.
  2. Меняем фильтр АКПП.
  3. Ставим поддон.
  4. Заливаем свежее масло через щуп, сколько слили ранее.
  5. Отсоединяем трубку от АКПП, идущую от радиатора и опускаем в прозрачную бутылку.
  6. Заводим машину и прогоняем PRND-DNRP, глушим машину, должно слиться в бутылку около 1 литра.
  7. Заливаем около 1 литра через щуп в АКПП.
  8. Повторяем п.6, п.7, п.8 пока масло в бутылке не будет похоже на свежее по цвету и прозрачности.

Видео замены масла:

На каких авто устанавливалась коробка

Автоматическую коробку A604, 40TE/ 41TE можно встретить на таких автомобилях:

Название автомобиляМодельОбъем двигателяТип привода
CHRYSLERCIRRUSL4 2.4L V6 2.5L4 SP FWD
CHRYSLERLEBARONV6 3.0L4 SP FWD
CHRYSLERPACIFICAV6 3.5L 3.8L4 SP F/AWD
CHRYSLERPT CRUISERL4 2.0L/2.4L4 SP FWD
CHRYSLERSEBRING/SEBRING CONVERT.L4 2.4L 2.5L V6 2.7L 3.0L4 SP FWD
CHRYSLERSEBRINGL4 2.0L 2.4L V6 2.7L4 SP FWD
CHRYSLERTOWN&COUNTRYV6 3.3L 3.8L4 SP F/AWD
CHRYSLERVOYAGERL4 2.4L 2.8L V6 3.0L 3.3L 3.8L4 SP FWD
DODGEAVENGERL4 2.0L V6 2.5L4 SP FWD
DODGEAVENGERL4 2.4L V6 2.7L4 SP FWD
DODGECARAVAN/GRAND CARAVANL4 2.4L V6 3.0L 3.3L 3.8L4 SP F/AWD
DODGEJOURNEYL4 2.4L V6 2.7L4 SP FWD
DODGENEONL4 2.0L4 SP FWD
DODGESTRATUSL4 2.0L/2.4L V6 2.5L 2.7L4 SP FWD
EAGLETALONL4 2.0L V6 2.5L NON TURBO4 SP FWD
MITSUBISHIECLIPSEL4 2.0L4 SP FWD
MITSUBISHIGALANTV6 2.5L4 SP FWD
PLYMOUTHBREEZEL4 2.0L 2.4L4 SP F/AWD
PLYMOUTHVOYAGER/GRAND VOYAGERL4 2.4L V6 3.0L/3.3L/3.8L4 SP FWD
VOLGASIBERL4 2.4L4 SP FWD

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности