Масло в АКПП A604, 40TE/ 41TE
4-ступенчатая автоматическая коробка Крайслер 41TE или A604 собиралась с 1989 по 2010 год. A604 — одна из первых АКПП, в конструкцию которых был введен электронный компьютер, взявший на себя всю автоматику управления гидравликой, подстраивающийся под манеру водителя, оптимизирующий работу всех узлов АКПП. В России ГАЗ выбрал как первый и единственный автомат Волги «Siber». Какое масло лить в A604, 40TE/ 41TE?
Оригинальное масло для A604, 40TE/ 41TE
Для данной автоматической коробки передач применимо трансмиссионное масло с допуском MS-9602. Chrysler MS 9602 – жидкость высшего качества для автоматических трансмиссий, специально разработанная для трансмиссий DaimlerChrysler, для которых требуется использование жидкостей, отвечающих спецификации MS 9602 (ATF +4). Основанная на базовых маслах групп II+ и III.
Mopar ATF+4 5 литров Артикул: 68218 058AC Стоимость: 5500 руб. | 5 литров Артикул: 68218058AC Комментарий: MOPAR 4 – это трансмиссионное оригинальное масло, предназначенное для автоматических коробок передач. Жидкость создана для сложнейших условий работы. Синтетика характеризуется исключительным качеством |
Аналоги для A604, 40TE/ 41TE
Оптимальным решением станет покупка масла от производителя Petro-Canada. Есть специально созданная для автоматических коробок передач Chrysler трансмиссионная жидкость Petro-Canada ATF+4. В ее состав входят синтетические базовые масла с высоким индексом вязкости, произведенные по технологии HT Purity Process и уникальный пакет присадок.
Petro-Canada ATF+4 4 литра Артикул: 3688 Стоимость: 6700 руб. | 4 литра Артикул: 3688 Комментарий: Petro-Canada ATF+4 обеспечивает повышенную устойчивость к окислению, высокую устойчивость при сдвиге и оптимизированные фрикционные свойства для КПП FCA (ранее известных как Chrysler) |
Ravenol ATF+4 Fluid 4 литра Артикул: 4014835732117 Стоимость: 4200 руб. | 1 литр Артикул: 4014835732117 Комментарий: RAVENOL ATF+4 Fluid синтетическое, произведенное по лицензии, трансмиссионное масло для автоматических коробок передач ATF с добавлением специального комплекса присадок для АКПП автомобилей Fiat-Chrysler, Jeep и Dodge |
Сколько масла в A604, 40TE/ 41TE
Полный заправочный объём сухого агрегата: 9.2 л;
Частичный заправочный объём при замене масла: 4.8 л.
Регламент замены масла в коробке передач
Менять масло в автоматической коробке необходимо каждые 60 000 километров. Именно данный усредненный регламент позволит вам сохранить ресурс коробки вашего транспортного средства и избежать его дорогостоящих ремонтов.
Как проверить уровень масла?
Для проверки уровня масла заводится двигатель, рычаг АКПП устанавливается в положение P. Перед осуществления проверки рычаг перемещается последовательно через все позиции, задерживается на несколько секунд в каждой из позиций. Обязательно после каждой позиции рычаг устанавливается в положение паркинг. Это дает возможность жидкости покачаться через систему. После чего выньте из контролирующей трубки щуп, насухо вытрите ветошью и снова вставьте указатель в трубку. По тому маслу, которое окажется на щупе, удастся сделать вывод об уровне и качестве жидкости в АКПП.
Если Вас интересует руководство по ремонту АКПП A604/40TE, Вы можете найти его по ссылке.
Замена масла в АКПП A604, 40TE/ 41TE
Для замены масла в коробке нужно:
- Сливаем из поддона старое масло, замеряем сколько слили.
- Меняем фильтр АКПП.
- Ставим поддон.
- Заливаем свежее масло через щуп, сколько слили ранее.
- Отсоединяем трубку от АКПП, идущую от радиатора и опускаем в прозрачную бутылку.
- Заводим машину и прогоняем PRND-DNRP, глушим машину, должно слиться в бутылку около 1 литра.
- Заливаем около 1 литра через щуп в АКПП.
- Повторяем п.6, п.7, п.8 пока масло в бутылке не будет похоже на свежее по цвету и прозрачности.
Видео замены масла:
На каких авто устанавливалась коробка
Автоматическую коробку A604, 40TE/ 41TE можно встретить на таких автомобилях:
Название автомобиля | Модель | Объем двигателя | Тип привода |
CHRYSLER | CIRRUS | L4 2.4L V6 2.5L | 4 SP FWD |
CHRYSLER | LEBARON | V6 3.0L | 4 SP FWD |
CHRYSLER | PACIFICA | V6 3.5L 3.8L | 4 SP F/AWD |
CHRYSLER | PT CRUISER | L4 2.0L/2.4L | 4 SP FWD |
CHRYSLER | SEBRING/SEBRING CONVERT. | L4 2.4L 2.5L V6 2.7L 3.0L | 4 SP FWD |
CHRYSLER | SEBRING | L4 2.0L 2.4L V6 2.7L | 4 SP FWD |
CHRYSLER | TOWN&COUNTRY | V6 3.3L 3.8L | 4 SP F/AWD |
CHRYSLER | VOYAGER | L4 2.4L 2.8L V6 3.0L 3.3L 3.8L | 4 SP FWD |
DODGE | AVENGER | L4 2.0L V6 2.5L | 4 SP FWD |
DODGE | AVENGER | L4 2.4L V6 2.7L | 4 SP FWD |
DODGE | CARAVAN/GRAND CARAVAN | L4 2.4L V6 3.0L 3.3L 3.8L | 4 SP F/AWD |
DODGE | JOURNEY | L4 2.4L V6 2.7L | 4 SP FWD |
DODGE | NEON | L4 2.0L | 4 SP FWD |
DODGE | STRATUS | L4 2.0L/2.4L V6 2.5L 2.7L | 4 SP FWD |
EAGLE | TALON | L4 2.0L V6 2.5L NON TURBO | 4 SP FWD |
MITSUBISHI | ECLIPSE | L4 2.0L | 4 SP FWD |
MITSUBISHI | GALANT | V6 2.5L | 4 SP FWD |
PLYMOUTH | BREEZE | L4 2.0L 2.4L | 4 SP F/AWD |
PLYMOUTH | VOYAGER/GRAND VOYAGER | L4 2.4L V6 3.0L/3.3L/3.8L | 4 SP FWD |
VOLGA | SIBER | L4 2.4L | 4 SP FWD |