Масло в АКПП A500 (40/ 42/ 44RE) A904 (TF6)

4-ступенчатая автоматическая коробка Chrysler 42RE или A500SE собиралась с 1993 по 2004 год и устанавливалась на модели с 3.9-литровым двигателем Magnum. В России коробка встречается вместе с автомобилем Джип Гранд Чероки первого и второго поколения. Для моторов с большим крутящим моментом (5-л бензиновых и 3-х литровых дизелей) предусмотрена усиленная версия 44RE.

Оригинальное масло для A500 (40/ 42/ 44RE) A904 (TF6)

Как и прочие автоматические коробки от Крайслер данная трансмиссия успешно работает на масле с допуском MS-9602. Chrysler MS 9602 – жидкость высшего качества для автоматических трансмиссий, специально разработанная для трансмиссий DaimlerChrysler, для которых требуется использование жидкостей, отвечающих спецификации MS 9602 (ATF +4). Основанная на базовых маслах групп II+ и III.

Mopar ATF+4

Mopar ATF+4

5 литров Артикул: 68218 058AC

Стоимость: 5500 руб.

Сравнить цены

5 литров Артикул: 68218058AC

Комментарий: MOPAR 4 – это трансмиссионное оригинальное масло, предназначенное для автоматических коробок передач. Жидкость создана для сложнейших условий работы. Синтетика характеризуется исключительным качеством

Аналоги для A500 (40/ 42/ 44RE) A904 (TF6)

Хорошим выбором станет масло от производителя Petro-Canada ATF+4. Это специально созданная для автоматических коробок передач Chrysler трансмиссионная жидкость. В состав жидкостей Petro-Canada ATF+4 входят синтетические базовые масла с высоким индексом вязкости, произведенные по технологии HT Purity Process и уникальный пакет присадок.

Petro-Canada ATF+4

Petro-Canada ATF+4

4 литра Артикул: 3688

Стоимость: 6700 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 3688

Комментарий: Petro-Canada ATF+4 обеспечивает повышенную устойчивость к окислению, высокую устойчивость при сдвиге и оптимизированные фрикционные свойства для КПП FCA (ранее известных как Chrysler)

Motul Multi ATF

Motul Multi ATF

1 литр Артикул: 103221

Стоимость: 1900 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 103221

Комментарий: разработано на основе синтетических базовых масла высокой степени очистки. Это масло имеет отличную окислительную стабильность и стойкие модификаторы вязкости

Ravenol ATF+4 Fluid

RAVENOL ATF+4 Fluid

4 литра Артикул: 4014835732117

Стоимость: 4200 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 4014835732117

Комментарий: RAVENOL ATF+4 Fluid синтетическое, произведенное по лицензии, трансмиссионное масло для автоматических коробок передач ATF с добавлением специального комплекса присадок для АКПП автомобилей Fiat-Chrysler, Jeep и Dodge

Сколько масла в A500 (40/ 42/ 44RE) A904 (TF6)

Сколько литров заливать?

Полный заправочный объём сухого агрегата: 12.4 л;

Частичный заправочный объём при замене масла: 6 л.

Регламент замены масла в коробке передач

Менять масло в автоматической коробке необходимо каждые 60 000 километров. Именно данный усредненный регламент позволит вам сохранить ресурс коробки вашего транспортного средства и избежать его дорогостоящих ремонтов.

Как проверить уровень масла?

Для проверки уровня масла заводится двигатель, рычаг АКПП устанавливается в положение P. Перед осуществления проверки рычаг перемещается последовательно через все позиции, задерживается на несколько секунд в каждой из позиций. Обязательно после каждой позиции рычаг устанавливается в положение паркинг. Это дает возможность жидкости покачаться через систему. После чего выньте из контролирующей трубки щуп, насухо вытрите ветошью и снова вставьте указатель в трубку. По тому маслу, которое окажется на щупе, удастся сделать вывод об уровне и качестве жидкости в АКПП.

Если Вас интересует руководство по ремонту АКПП A500/42RH/40RH/42RE, Вы можете найти его по ссылке.

Замена масла в АКПП A500 (40/ 42/ 44RE) A904 (TF6)

Замена масла в коробке своими усилиями осуществляется так:

  1. Установите машину на смотровую яму или эстакаду;
  2. Снимите защиту мотора для удобства;
  3. Открутите сливную пробку автомата;
  4. Слейте старое масло;
  5. Замените фильтр и расходники;
  6. Залейте свежую трансмиссионную жидкость по уровню.

Видео замены масла:

На каких авто устанавливалась коробка

Автоматическую коробку A500 (40/ 42/ 44RE) A904 (TF6) можно встретить на таких автомобилях:

Название автомобиляМодельОбъем двигателяТип привода
DODGEDURANGOV8 5.2L4 SP RWD/4X4
DODGEPICKUP/D50L4 2.4L V6 3.0L4 SP RWD/4X4
DODGEPICKUP/DAKOTAV6 3.9L4 SP RWD/4X4
DODGEPICKUP/DAKOTAV8 5.2L4 SP RWD/4X4
DODGEPICKUP/RAM 1500V6 3.9L4 SP RWD/4X4
DODGEVAN/WAGON 1500-2500V6 3.9L4 SP RWD
JEEPCHEROKEEL6 4.0L4 SP RWD/4X4
JEEPGRAND CHEROKEEV8 5.2L L5 3.1L DIESEL4 SP RWD/4X4

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности