Масло в АКПП A40- A47D, AW03-72/70

Коробка передач A40 относится к хорошо всем известной серии автоматических коробок передач, служащих практически вечно. Разработана специалистами Aisin, входящей в состав Тойота. Изначально была 3-ступенчатой автоматической КПП в 1985 году, а с 1995 года это 4-ступенчатый автомат. Коробка 4-ступенчатой конструкции отличается наличием символа D в маркировке, также она получила дополнительное сцепление Овердрайв.

Изготовлена во времена, когда производители не жалели железа. Отсюда колоссальный ресурс, надежность, неприхотливость. Это образец классической автоматической коробки, которую широко использовали после нее и ZF в своей трансмиссии 4HP22 и  Форда в A4LD. Однако любая коробка нуждается в обслуживании и регламентированной замене трансмиссионной жидкости. Когда она должна быть заменена? Какое масло лить в АКПП A40- A47D, AW03-72/..-70.

Оригинальное масло для A40- A47D, AW03-72/..-70

Оригинальным маслом автоматической коробки передач производства Айсин считается трансмиссионное масло Dexron III или VI. Можно ли смешиваться различные трансмиссионные масла? Оригинальный производитель Dexron, General Motors, выдал на этот счет следующие рекомендации по смешиванию и взаимозаменяемости. Смешивать, то есть доливать в уже имеющийся объем трансмиссионной жидкости «масло» с иными техническими характеристиками можно только в пределах, оговоренных производителем коробок передач.

Toyota ATF Type T-IV

Масло Toyota ATF T-IV

1 литр Артикул: 00279-000T4-01

4 литра Артикул: 08886-01705

Стоимость: 1300р. (1 литр)/ 5000р. (4 литра)

Сравнить цены

1 литр Артикул: 08886-80506

Аналоги для коробки A40- A47D, AW03-72/..-70

Также можно подобрать некоторые не менее качественные аналоговые трансмиссионные масла. Например, MOBIL Mobil ATF 320 или MANNOL Dexron III, отличающиеся хорошим соотношением цены и качества.

Eneos ATF III

Масло ENEOS ATF III

4 литра Артикул: OIL1309

Стоимость: 2500 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул:oil1309

MANNOL Dexron III Automatic Plus

MANNOL Dexron III Automatic Plus

1 литр Артикул: AP10107

Стоимость: 600 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 1335

Сколько масла в АКПП A40- A47D, AW03-72/..-70

Сколько литров заливать?

Полный заправочный объём сухого агрегата: 7.7- 8 л.

Частичный заправочный объём при замене масла: 3.5-4 л.

Регламент замены масла в коробке передач

Неубиваемость АКПП несколько расслабляет автомобилиста. К маслу Dexron III автоматическая коробка неприхотлива, выдерживает работу в грязном материал, без масла, с горелым составом. Эта неприхотливость приводит к тому, что капремонт приходится делать, не через 300-400 ткм, а на несколько лет раньше. Но если автомобилист следит за состоянием агрегата, периодически меняет материал, то АКПП будет служить 500 тыс. км и выше. Менять масло следует хотя бы раз в 125 000 километров полностью. Также при полной замене масла после капитального ремонта обычно заливают синтетику типа Dexron VI, чтобы спокойно поездить еще 3-4 года.

Замена масла в АКПП A40- A47D, AW03-72/..-70

Меняется масло в коробке следующим образом:

  1. Откручиваем сливную пробку.
  2. Сливаем отработанное масло.
  3. Откручиваем крепление поддона и снимаем его вместе с прокладкой.
  4. Далее откручиваем болты, держащие фильтр и снимаем его.
  5. Меняем фильтр на новый, ставим новую пробковую прокладку и равномерно протягиваем крепежные изделия.
  6. Заливаем новое  масло.
  7. Прежде чем ехать, погоняйте коробку при выжатом тормозе по всем передачам по 10-15 сек.

После чего проверьте уровень.Масло без проблем меняется самостоятельно. Пример замены в этой АКПП, установленной на Suzuki Grand Vitara:

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности