Масло в АКПП A172, A174\ TW-40E

Это 4-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач из класса «микро» для автомобилей с задним приводом A174 (TW-40) была разработан Айсин в 1998 году на основе 3-х ступенчатого предшественника под маркировкой А172.При конструировании агрегата производитель действительно не пожалел железо. К тому же агрегаты для авто с задним приводом раньше отличались действительно высокой степенью надежности.

Весьма надежная автоматическая коробка передач, которая при условии своевременной замены трансмиссионного масла служит весьма долго и не доставляет особых проблем. Но необходимо пользоваться рекомендованным трансмиссионным маслом или как минимум качественным аналогом. Также не нужно забывать о фильтре, который уберегает коробку передач от различных загрязнений. Он также подлежит замене. Дальше расскажем, какое масло в АКПП A172, A174\ TW-40E следует лить.

Оригинальное масло для A172, A174\ TW-40E

Производитель рекомендует лить в данную коробку переключения передач трансмиссионное масло Dexron III.

Toyota Dexron III

TOYOTA ATF DEXRON III

1 литр Артикул: 08886-80506

Стоимость: 1000 руб.

 

1 литр Артикул: 08886-80506

Аналоги для АКПП A172, A174\ TW-40E

Можно подобрать не менее качественные аналоги, которые также способны обеспечить высокий уровень защиты внутренних компонентов коробки переключения передач.

Lukoil Atf Synth Asia

Lukoil Atf Synth Asia

1 литр Артикул: 3132621

Стоимость: 2500 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул:3132621

Mobil ATF 3309

Масло Mobil 3309

1 литр Артикул: 153519

Стоимость: 1200 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: DDMVATFC12

Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF

Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF

1 литр Артикул: DDMVATFC12

Стоимость: 1700 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: DDMVATFC12

TOTAL FLUIDMATIC MV LV

Total FluidMatic MV LV

1 литр Артикул: 199475

Стоимость: 1500 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 199475

Сколько масла в A172, A174\ TW-40E

Сколько литров заливать?

Полный заправочный объём сухого агрегата: 3.7-4.2 л;

Частичный заправочный объём при замене масла: 1.5-2.2 л.

Регламент замены масла в коробке передач

Этот автомат конструктивно прост, очень надежен и неприхотлив в обслуживании. В случае поломки коробка передач легко ремонтируется и восстанавливается. Неприхотливая АКПП способна отхаживать по 150-160 тыс. км пробега без замены масла. После трансмиссионная жидкость меняется вместе с фильтром. Производитель рекомендует осуществлять полную замену смазочного материала.

Как проверить уровень масла?

Чтобы проверить уровень в коробке передач, необходимо выполнить такие действия:

  1. Устанавливаем авто на подъемник.
  2. Прогреваем масло в коробке передач до 30-40 градусов.
  3. Откручивается сливная пробка
  4. После после откручивания пробки масло потекло тонкой струйкой — уровень масла в агрегате находится в норме.
  5. Если масло не потекло, значит необходимо долить материал до уровня.
Восполняем недостаточное количество ATF до необходимого уровня в случае его отклонения от нормы.

Замена масла в A172, A174\ TW-40E

Заменить масло в четырехступенчатой автоматической коробке можно самостоятельно. Для этого достаточно выполнить такие действия:

  1. Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность.
  2. Снимаем нижнюю защиту.
  3. Откручиваем пробку нижнего сливного отверстия.
  4. Сливаем старое масло.
  5. Снимаем поддон АКПП.
  6. Меняем фильтр масла и расходники.
  7. Заливаем свежее трансмиссионное масло.

Видео по замене масла в коробке передач на примере Suzuki Jimny:

На каких авто устанавливалась коробка

Данная АКПП ставилась на следующие автомобили:

Название автомобиляГодОбъем двигателяТип привода
SUZUKI CARIBIAN2000-2006L4 1.3L4 SP R/AWD
SUZUKI E-RV2001-2003L4 1.3L4 SP RWD
SUZUKI ESCUDO2000-2005L4 1.3L4 SP R/AWD
SUZUKI EVERY2000-2007L3 0.7 L4 1.3L4 SP R/AWD
SUZUKI EVERY2003-н.вL3 0.7L4 SP R/AWD
SUZUKI JIMNY2003-н.вL3 0.7L L4 1.3L4 SP R/AWD
SUZUKI JIMNY2007-н.вL3 0.7L L4 1.3L4 SP R/AWD
Ford Pronto2000-2007L3 1.0L4 SP R/AWD

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности