Масло в АКПП 8L45E, 8L90E

Заднеприводная 8-ми ступенчатая АКПП продольного расположения Hydra-Matic создана в 2015 году для заднеприводных авто премиум класса перерабатывать до 850Нм. Выпускается в США и устанавливается на самые крупные и мощные модели американского концерна General Motors. Трансмиссия способна с легкостью переварить огромный крутящий момент мотора V8.

Оригинальное масло для 8L45E, 8L90E

Оригинальным трансмиссионным маслом для коробки выступает жидкость ATF DEXRON HP — High Performance.

Mobil 1 Synthetic LV ATF HP

Mobil1 Synthetic LV ATF HP

1 литр Артикул: 122210

Стоимость: 2400 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 122210

Комментарий: Mobil 1 Synthetic LV ATF HP помогают защитить от термического разрушения при высоких рабочих температурах, сохраняя при этом выдающуюся производительность при экстремально низких температурах окружающей среды

Аналоги для 8L45E, 8L90E

Среди аналоговых трансмиссионных масел можно также обнаружить достойные варианты по привлекательной стоимости.

General Motors ATF Dexron VI

General Motors ATF Dexron VI

1 литр Артикул: 93165414

Стоимость: 2000 руб.

Сравнить цены

 

1 литр Артикул: 93165414

Комментарий: синтетическая жидкость для автоматических коробок передач легковых автомобилей, грузовых автомобилей и автобусов. Для новых автоматических коробок передач и АКП с большим пробегом

AcDelco Dexron HP ATF

AcDelco Dexron HP ATF

1 литр Артикул: 10-4101

Стоимость: 1100 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул:10-4101

Сколько масла в 8L45E, 8L90E

Сколько литров заливать?

Полный заправочный объём сухого агрегата: 11.7 л;

Частичный заправочный объём при замене масла: 7 л.

Регламент замены масла в коробке передач

Рекомендуется использовать масло с заявленной спецификацией и не отходить от рекомендаций изготовителя. С целью продления срока службы агрегата рекомендуется осуществлять замену трансмиссионной жидкости каждые 65 тыс. км пробега. Одновременно с этим следует менять и масляный фильтр.

Как проверить уровень масла?

Уровень трансмиссионной жидкости без щупа проверяется так:

  • автомобиль выставляют на горизонтальную поверхность;
  • масло в автомате прогревается до рабочем температуры;
  • селектор переводится в положение P;
  • откручивается пробка нижнего сливного отверстия АКПП;
  • обращается внимание на наличие течи трансмиссионной жидкости из сливного отверстия.

Если масло с коробки не течет, его необходимо доливать.

Замена масла в АКПП 8L45E, 8L90E

Если планируете сделать это частично, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Открутить нижнюю. Слить масло, посмотреть что сливается.
  2. Снять все мешающиеся защиты в районе коробки.
  3. Снять поддон.
  4. Вычистить поддон изнутри, не забыв отсоединить магнит.
  5. Заменить фильтр.
  6. Поставить на место оба поддона.
  7. Залить масло в задний поддон. Завести мотор, в это время добавить ещё масла.
  8. Погонять на ХХ мотор несколько минут, в это время селектором в салоне поперебирать несколько раз нейтраль, драйв и реверс.
  9. Специальным шприцом закачать в задний поддон через верхнюю верхнее отверстие масло.

Полная замена потребует дополнительных денежных затрат, а также наличия специальной вакуумной установки. Если вы меняете масло частично самостоятельно, специалисты рекомендуют выполнить эту процедуру дважды.

Видео замены:

На каких авто устанавливалась коробка

Автоматическую коробку 4T65E (4T60E/440-T4) 4T80E можно встретить на таких автомобилях:

Название автомобиляМодельОбъем двигателяТип привода
CADILLACATSL4 2.0L L4 2.5L V6 3.6L8 SP RWD
CADILLACCT6L4 2.0L L4 2.0L8 SP RWD
CADILLACCTSL4 2.8L V6 3.6L8 SP RWD
CHEVYCOLORADOL4 2.0L L4 2.5L V6 3.6L8 SP RWD
CHEVYCAMAROL4 2.0L V6 3.6L8 SP RWD

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности