Масло в АКПП 722.7

5-ступенчатая автоматическая коробка Мерседес 722.7 или W5A180 была показана в 1998 году. Эта переднеприводная трансмиссия агрегатируется с моторами до 1.9 литра и 205 Нм момента. АКПП  Mercedes 722.7  устанавливалась с 1998 года по 2005 на машины А-класса, а также на VANEO с такими же двигателями. 722.7 имеет «хондовскую» особенность: в ней не используются планетарные ряды. Это утяжеляет «железо», снижает КПД и увеличивает расход топлива. Ресурс этой автоматической коробки передач составляет порядка 250 000 километров. Для выработки заложенного производителем потенциала важно осуществлять своевременную замену трансмиссионного масла. В этой статье расскажем, какое масло лить в АКПП 722.7.

Оригинальное масло для 722.7

Первое время эту АКПП заливали трансмиссионную жидкость с допуском 236.10. После 2008 года стали лить улучшенное масло со спецификацией MB 236.12, которой обладает как оригинальная продукция Mercedes-Benz ATF 3353 236.12.

Mercedes-Benz ATF 3353 236.12

Mercedes-Benz ATF 3353 236.12

1 литр Артикул: A001989450310

Стоимость: 3000 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: A001989450310

Комментарий: используют в 7-ступенчатых автоматических коробках передач «7 G-Nronic» (NAG), которые установлены в некоторых автомобилях марки Mercedes-Benz, в 5-ступенчатых автоматических коробках передач (NAG 1) с блокировкой гидротрансформатора в том числе

Аналоги для АКПП 722.7

Для данной коробки переключения передач на рынке автомобильных жидкостей имеется несколько достойных аналогов оригинального трансмиссионного масла, которые соответствуют заявленному производителем допуску.

LIQUI MOLY Top Tec ATF 1600

LIQUI MOLY TOP TEC ATF 1600

1 литр Артикул: 8042

Стоимость: 2200 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 8042

Комментарий: высокопроизводительное НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП нового поколения, на основе современных, высокопроизводительных присадочных компонентов. Обладает замечательной стабильностью к старению и окислению, чрезвычайно высоким индексом вязкости

ADDINOL ATF XN PLUS

ADDINOL ATF XN Plus

1 литр Артикул: 4014766072962

Стоимость: 1500 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 4014766250940

1 литр Артикул: 4014766072962

Комментарий: высокоэффективное синтетическое масло для автоматических коробок передач. Продукт, который является новейшей разработкой компании, выполняет наивысшие требования спецификации Dexron VI и рекомендуется для автоматических коробок передач

Сколько масла в АКПП 722.7

Сколько литров заливать?

Полный заправочный объём сухого агрегата: 6.3 л;

Частичный заправочный объём при замене масла: 4 л.

Регламент замены масла в коробке передач

Замена масла в АКПП производится каждые 70 000 километров пробега. Этот усредненный регламент отлично подходит при размеренной эксплуатации автомобиля. Если вы являетесь приверженником агрессивной езды, готовьтесь к замене трансмиссионки на более раннем сроке.

Как проверить уровень масла?

Для замера уровня масла необходимо приобрести контрольный щуп.

Порядок действий таков:

  1. После пробега 20 км, остановиться на ровной поверхности и на запущенном двигателе по переключать передачи в порядке P-R-N-D-N-R-P, с задержкой на каждой из передач по 5 секунд, если кулиса АКПП имеет передачи 1-2-3-4 их тоже задействовать в таком же порядке P-R-N-D-4-3-2-1-2-3-4-D-N-R-P.
    После перевода кулисы в режим P надо подождать около 2-х минут, затем приступить к измерению уровня масла.
  2. Уровень масла измеряется на работающем двигателе, коробка передач в позиции P, машина должна находиться на плоской, ровной поверхности.
  3. Щуп нужно ввести до конца, пока он не упрется.
  4. Вытаскиваем щуп и проверяем уровень масла. Идеальный уровень это середина между отметками максимум и минимум на риске.
  5. Если уровень масла выше максимальной отметки, избыток масла необходимо слить или откачать. Если уровень немного ниже минимальной отметки, нельзя доливать больше чем 100 мл. за один раз, можно перелить.

Если Вас интересует руководство по ремонту АКПП 722.7, Вы можете найти его по ссылке.

Виде проверки уровня:

Замена масла в АКПП 722.7

Заменить масло в коробке автомат 722.7 можно следующим образом:

  • снять защиту картера двигателя;
  • открутить пробку слива автомата;
  • слить старое масло в тару;
  • демонтировать поддон АКПП и произвести его очистку;
  • заменить расходники;
  • залить купленную трансмиссионную жидкость, после чего проверить ее уровень.

Видео замены масла:

На каких авто устанавливалась коробка

Автоматическую коробку 722.7 можно встретить MERCEDES A-CLASS и VANEO.

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности