Масло в АКПП 6T40-6T30, 6T45, 6T50

6-ступенчатая автоматическая коробка 6T40-6T30 выпускается с 2007 года на китайском заводе и устанавливается на множество моделей концерна General Motors с моторами от  1.6 до 2.5 литра. Трансмиссия считается наиболее массовой в линейке, по количеству авто на которые ставится. У нас обычно встречается на Опель Астра, Сааб и на машинах Шевроле — Cruze, Aveo и Epica. Собирается на корейских и китайских заводах ДжиЭм. 6T40 с 2008-го года устанавливали и на Шевроле Каптива российской сборки. В целом, коробка надежная и неприхотливая, при должном обслуживании ходит 250 тыс. км пробега. Какое масло в АКПП 6T40-6T30, 6T45, 6T50? Дальше расскажем об этом.

Оригинальное масло для 6T40-6T30, 6T45, 6T50

В эту коробку подойдет практически любой Дексрон III или Дексрон VI. В случае использования подходящего масла коробка проблем не доставляет. Без проблем отхаживает положенные 250 тыс. км.

General Motors ATF Dexron VI

General Motors ATF Dexron VI

1 литр Артикул: 93165414

Стоимость: 2000 руб.

Сравнить цены

 

4 литра Артикул: 88861045

1 литр Артикул: 93165414

Комментарий: оригинальное трансмиссионное масло для автоматических трансмиссий, Произведено в соответствии с самыми высокими требованиями к современным автоматическим коробкам передач корпорации (GM) General Motor

Аналоги для 6T40-6T30, 6T45, 6T50

Среди аналоговых трансмиссионных масел можно также обнаружить достойные варианты по привлекательной стоимости.

Febi 32600

Автотрансмиссионное масло Febi

1 литр Артикул: 32600

Стоимость: 1100 руб.

Сравнить цены

5 литров Артикул: 32605

1 литр Артикул: 32600

Комментарий: современное синтетическое трансмиссионное масло ATF DEXRON VI для наиболее требовательных автоматических коробок передач, а также рулевых механизмов с усилителем

MANNOL Dexron VI

MANNOL Dexron VI

1 литр Артикул: 1371

Стоимость: 700 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 1371

Комментарий: это исключительная жидкость для автоматических коробок передач, одобренная корпорацией General Motors для автомобилей с автоматическими трансмиссионными системами.

Mobil ATF Dexron VI

MOBIL ATF Dexron VI

1 литр Артикул: 153520

Стоимость: 1400 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 153520

Комментарий: это синтетическая жидкость с высокими эксплуатационными характеристиками, которая соответствует жёстким требованиям технических условий DEXRON-VI компании GM или превосходит их

ZIC ATF Dexron VI

ZIC ATF Dexron VI

1 литр Артикул: 132630

Стоимость: 900 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 162630

1 литр Артикул: 132630

Комментарий: полностью синтетическое трансмиcсионное масло класса «Filled for life» для автоматических коробок передач легковых автомобилей во всех случаях

Список качественных материалов:

ExxonMobil Corporation — Mobil DEXRON®-VI ATF;
SK Corporation — ZIC DEXRON®-VI;
ConocoPhillips Company — DEXRON®-VI ATF;
Kendall Motor Oil Company — DEXRON®-VI ATF;
Chevron Corporation — Chevron ATF DEXRON®-VI;
Havoline ATF DEXRON®-VI;
Sinopec Corporation — XunDong ATF VI;
S-Oil Corporation — SSU ATF DEXRON®-VI;
Petronas — PETRONAS TUTELA Transmission DEXRON®-VI ATF.

Сколько масла в 6T40-6T30, 6T45, 6T50

Сколько литров заливать?

Полный заправочный объём сухого агрегата: 8.5 л;

Частичный заправочный объём при замене масла: 4.5 л.

Регламент замены масла в коробке передач

Рекомендуется использовать масло с заявленной спецификацией и не отходить от рекомендаций изготовителя. С целью продления срока службы агрегата рекомендуется осуществлять замену трансмиссионной жидкости каждые 70 тыс. км пробега. Одновременно с этим следует менять и масляный фильтр.

Как проверить уровень масла?

Как проверить уровень масла?

Проверка уровня осуществляется следующим образом:

  • двигатель не глушим, нажимаем на педаль тормоза и перемещаем селектор АКПП по всему диапазону режимов, останавливаясь на каждом режиме на 3 секунды;
  • возвращаем селектор в положение (P), отпускаем педаль тормоза;
  • мотор не глушим, идём под машину, откручиваем контрольный болт (3) и смотрим: если жидкость вытекает струей, надо дождаться, когда жидкость начнет капать;
  • если жидкость не вытекает, то добавить жидкость через заливную горловину так, чтобы она начала капать;
  • закручиваем на место контрольный болт (3), ставим на своё место защиту двигателя

Недостаток ATF может привести к преждевременному износу деталей акпп. Излишнее количество ATF приводит к его выплескиванию через сапун и вспениванию, а также вызывает кавитацию в насосе.

Если Вас интересует руководство по ремонту АКПП 6T40/6T30, Вы можете найти его по ссылке.

Замена масла в АКПП 6T40-6T30, 6T45, 6T50

Понадобится яма или подъёмник, желательно 10 л жидкости ATF Dexron VI, ключи на 15 и на 11, лейка с длинной трубкой или любое приспособление для заливки новой жидкости через отверстие пробки вентиляции АКПП. Никакой фильтр не нужен, он находится в глубине АКПП и его просто так не заменишь.

  1. Совершаем небольшую поездку, чтобы разогреть АКПП.
  2. Заезжаем на подъёмник или на яму, устанавливая автомобиль горизонтально, ставим селектор на P, глушим двигатель, открываем капот. Снимаем защиту двигателя (4 болта на 15) и видим коробку.
  3. Снизу есть сливной болт на 11. Подставляем тару литров на 5, не меньше, выкручиваем болт, ждём пока стечёт жидкость (осторожно, жидкость очень горячая). Это занимает минут 15. Сливается около 4,5 литров. Жидкость перестала течь и начала медленно капать, закручиваем болт обратно.
  4. Между левым лонжероном и КПП расположен контрольный болт на 11, находим его и выкручиваем.
  5. Выходим из ямы, примерно под площадкой аккумулятора находится пробка вентиляции акпп (сапун). Это чёрная пластмассовая пробка с резиновым шлангом, который вверху крепится к расширительному бачку. Откручиваем эту пробку и получаем заливную горловину для новой ATF.
  6. Заливаем в горловину жидкость, до тех пор пока она не покапает из контрольной пробки. Влезет за раз литра 4
  7. Закручиваем контрольный болт, закручиваем на место пробку со шлангом (сапун).
  8. Заводим автомобиль, даём чуть поработать, едем кататься минут 20 без остановки, чтобы новая и старая жидкости перемешались и нагрелись.

Далее повторяем пункты 1, 2, 3, 4 ещё два раза Всего в этой АКПП и системе её охлаждения залито около 9 литров ATF. Чтобы замена масла получилась наиболее полной (85-95%), новая и старая жидкости должны смешиваться и сливаться, и снова смешиваться и сливаться.

Видео замены масла:

Еще видео замены:

На каких авто устанавливалась коробка

Автоматическую коробку 6T40-6T30, 6T45, 6T50 можно встретить на таких автомобилях:

Название автомобиляМодельОбъем двигателяТип привода
CHEVROLETCAPTIVAL4 2,0L 2.4L V6 3.2L6 SP F/AWD 
CHEVROLETCAPTIVA SPORTL4 2.4L6 SP F/AWD
CHEVROLETCRUZEL4 1.4L 1.8L6 SP FWD
CHEVROLETCRUZEL4 1.6L6 SP FWD
CHEVROLETEPICAL4 2.0L6 SP FWD
CHEVROLETEQUINOXL4 2.4L6 SP F/AWD
CHEVROLETMALIBUL4 2.4L6 SP FWD
CHEVROLETOPTRAL4 1.8L6 SP FWD
CHEVROLETTERRAINL4 2.4L6 SP FWD
DAEWOO\CHEVROLETLACETTIL4 1.6L 1.8L 2.2L 2.4L6 SP FWD
DAEWOO\CHEVROLETLACETTIL4 2.0L6 SP FWD
DAEWOO\CHEVROLETTOSCAL4 2.0L 2.4L V6 2.0L 2.5L 3.0L6 SP FWD
DAEWOO\CHEVROLETWINSTORML4 2.0L 2.4L V6 3.2L6 SP FWD
OPELANTARAl4 2.0L V6 3.2L6 SP F/AWD
BUICKEXCELLEL4 1.6L 6 SP FWD
BUICKGL8L4 2.4L6 SP FWD
BUICKLACROSSEL4 2.4L6 SP F/AWD
BUICKLACROSSEL4 2.0L 2.4L V6 3.0L6 SP F/AWD
BUICKREGALL4 2.0L 2.4L6 SP FWD
BUICKREGALL4 2.4L6 SP FWD
BUICKREGALV6 3.0L6 SP FWD
PONTIACG6L4 2.4L6 SP FWD
SAAB9’4xL4 2.4L 2.5L6 SP FWD
SATURNAURAL4 2.4L6 SP FWD
SATURNVUEL4 2.4L6 SP FWD
BUICKEXCELLE/EXCELLE HRVL4 1.6L 1.8L6 SP F/AWD
CHEVROLET/GAMAVEOL4 1.4L 1.6L6 SP FWD
CHEVROLET/GAMCRUZEL4 1.6L 1.8L 2.0L6 SP FWD
CHEVROLET/GAMCRUZEL4 1.8L6 SP FWD
CHEVROLET/GAMLOVEL4 1.4L 1.6L6 SP FWD
CHEVROLET/GAMORLANDOL4 2.0L 6 SP FWD
CHEVROLET/GAMVIVAL4 1.4L 1.6L4 SP FWD
DAEWOOGENTRAL4 1.3L 1.4L 1.6L 1.8L6 SP FWD
DAEWOOLACETTIL4 1.6L6 SP FWD

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности