Масло в АКПП 6L45 (GA6L45R), 6L50, 6L80
6-ступенчатая автоматическая коробка GM 6L45 выпускалась с 2006 по 2016 годы во Франции. Коробку ставили на собственные модели концерна General Motors и на автомобили производства BMW. На баварских авто эту трансмиссию под индексом GA6L45R агрегатировали с двс до 3.0 литра. Семейство 6L50 считается довольно надежной заднеприводной 6-ти ступенчатой серией GM. Собираются на американском заводе в Мичигане, а встречаются у нас с Cadillac CTS, STS, Escalade и Hammer отечественной сборки.
Оригинальное масло для 6L45 (GA6L45R), 6L50, 6L80
В эту коробку подойдет практически любой Дексрон III или Дексрон VI. В случае использования подходящего масла коробка проблем не доставляет. Без проблем отхаживает положенные 250 тыс. км.
General Motors ATF Dexron VI 1 литр Артикул: 93165414 Стоимость: 2000 руб.
| 4 литра Артикул: 88861045 1 литр Артикул: 93165414 Комментарий: оригинальное трансмиссионное масло для автоматических трансмиссий, Произведено в соответствии с самыми высокими требованиями к современным автоматическим коробкам передач корпорации (GM) General Motor |
Аналоги для 6L45 (GA6L45R), 6L50, 6L80
Среди аналоговых трансмиссионных масел можно также обнаружить достойные варианты по привлекательной стоимости.
Febi 32600 1 литр Артикул: 32600 Стоимость: 1100 руб. | 5 литров Артикул: 32605 1 литр Артикул: 32600 Комментарий: современное синтетическое трансмиссионное масло ATF DEXRON VI для наиболее требовательных автоматических коробок передач, а также рулевых механизмов с усилителем |
Mobil 1 Synthetic LV ATF HP 1 литр Артикул: 122210 Стоимость: 2400 руб. | 1 литр Артикул: 122210 Комментарий: это исключительная жидкость для автоматических коробок передач, одобренная корпорацией General Motors для автомобилей с автоматическими трансмиссионными системами. |
Mobil ATF Dexron VI 1 литр Артикул: 153520 Стоимость: 1400 руб. | 1 литр Артикул: 153520 Комментарий: это синтетическая жидкость с высокими эксплуатационными характеристиками, которая соответствует жёстким требованиям технических условий DEXRON-VI компании GM или превосходит их |
Castrol Dexron-VI 1 литр Артикул: 156CAA Стоимость: 1300 руб. | 4 литра Артикул: 162630 1 литр Артикул: 132630 Комментарий: полностью синтетическое трансмиcсионное масло класса «Filled for life» для автоматических коробок передач легковых автомобилей во всех случаях |
Список качественных материалов:
ExxonMobil Corporation — Mobil DEXRON®-VI ATF;
SK Corporation — ZIC DEXRON®-VI;
ConocoPhillips Company — DEXRON®-VI ATF;
Kendall Motor Oil Company — DEXRON®-VI ATF;
Chevron Corporation — Chevron ATF DEXRON®-VI;
Havoline ATF DEXRON®-VI;
Sinopec Corporation — XunDong ATF VI;
S-Oil Corporation — SSU ATF DEXRON®-VI;
Petronas — PETRONAS TUTELA Transmission DEXRON®-VI ATF.
Сколько масла в 6L45 (GA6L45R), 6L50, 6L80
Полный заправочный объём сухого агрегата: 9.2 л;
Частичный заправочный объём при замене масла: 5 л.
Регламент замены масла в коробке передач
Масло рекомендовано менять по мере загрязнения, но не позже, чем через 80 тыс. км пробега, особенно при агрессивной эксплуатации, как обычно это происходит на автомобилях производства BMW.
Если Вас интересует руководство по ремонту АКПП 6L45E/6L80E, Вы можете найти его по ссылке.
Как проверить уровень масла?
Проверка уровня осуществляется следующим образом:
- двигатель не глушим, нажимаем на педаль тормоза и перемещаем селектор АКПП по всему диапазону режимов, останавливаясь на каждом режиме на 3 секунды;
- возвращаем селектор в положение (P), отпускаем педаль тормоза;
- мотор не глушим, идём под машину, откручиваем контрольный болт и смотрим: если жидкость вытекает струей, надо дождаться, когда жидкость начнет капать;
- если жидкость не вытекает, то добавить жидкость через заливную горловину так, чтобы она начала капать;
- закручиваем на место контрольный болт, ставим на своё место защиту двигателя
Недостаток ATF может привести к преждевременному износу деталей акпп. Излишнее количество ATF приводит к его выплескиванию через сапун и вспениванию, а также вызывает кавитацию в насосе.
Замена масла в АКПП 6L45 (GA6L45R), 6L50, 6L80
Понадобится яма или подъёмник. Процедура замены выглядит так:
- Первым делом откручиваем защиту под коробкой
- После того, как открутили все крепления, защиту нужно немного повернуть и вытащить из паза.
- Далее следует открутить крепление.
- После этих несложных процедур видим поддон и зеленую бирочку с указанием используемого масла.
- В углу находится сливная пробка, откручивается головкой TORX.
- Откручиваем, сливаем масло.
- Полный объем масла в коробке примерно 9,5 литров, однако при замене сливается от 5 до 7 литров.
- После слива откручиваем поддон, понадобится головка на 10.
- Ставим новую прокладку.
- Заливаем новое масло.
- После заводим машину, гоняем селектором во всех положениях, не глушим машину, лезем и доливаем, пока опять не польется струйкой, садимся обратно в машину, опять прогоняем селектором во всех положениях.
Доливаем при необходимости, пока не польется тонкой струйкой (машина заведена), закручиваем заливную пробку.
Видео замены масла:
Еще видео замены:
На каких авто устанавливалась коробка
Автоматическую коробку 6L45 (GA6L45R), 6L50, 6L80 можно встретить на таких автомобилях:
Название автомобиля | Модель | Объем двигателя | Тип привода |
BMW | 1 SERIES | L4 1.6L 2.0L L6 3.0L | 6 SP RWD |
BMW | 3 SERIES | L6 2.5L 3.0L | 6 SP R/AWD |
BMW | 5 SERIES | L6 2.5L 3.0L | 6 SP R/AWD |
BMW | X3 | L6 2.6L/3.0L | 6 SP R/AWD |
BUICK | PARK AVENUE | L4 2.0L V6 2.8L 3.6L | 6 SP R/AWD |
CADILLAC | CTS/SPORT WAGON | V6 2.8L 3.0L 3.6L | 6 SP R/AWD |
CADILLAC | SRX | V8 4.6L | 6 SP R/AWD |
CADILLAC | STS | V6 3.6L V8 4.6L | 6 SP R/AWD |
CADILLAC | XLR | V8 4.6L | 6 SP RWD |
CHEVROLET /GAM | CAMARO | V6 3.6L | 6 SP RWD |
HOLDEN | COMMODORE | V6 3.6L | 6 SP RWD |
PONTIAC | G8 | V6 3.6L | 6 SP RWD |