Масло в АКПП 6L45 (GA6L45R), 6L50, 6L80

6-ступенчатая автоматическая коробка GM 6L45 выпускалась с 2006 по 2016 годы во Франции. Коробку ставили на собственные модели концерна General Motors и на автомобили производства BMW. На баварских авто эту трансмиссию под индексом GA6L45R агрегатировали с двс до 3.0 литра. Семейство 6L50 считается довольно надежной заднеприводной 6-ти ступенчатой серией GM. Собираются на американском заводе в Мичигане, а встречаются у нас с Cadillac CTS, STS, Escalade и Hammer отечественной сборки.

Оригинальное масло для 6L45 (GA6L45R), 6L50, 6L80

В эту коробку подойдет практически любой Дексрон III или Дексрон VI. В случае использования подходящего масла коробка проблем не доставляет. Без проблем отхаживает положенные 250 тыс. км.

General Motors ATF Dexron VI

General Motors ATF Dexron VI

1 литр Артикул: 93165414

Стоимость: 2000 руб.

Сравнить цены

 

4 литра Артикул: 88861045

1 литр Артикул: 93165414

Комментарий: оригинальное трансмиссионное масло для автоматических трансмиссий, Произведено в соответствии с самыми высокими требованиями к современным автоматическим коробкам передач корпорации (GM) General Motor

Аналоги для 6L45 (GA6L45R), 6L50, 6L80

Среди аналоговых трансмиссионных масел можно также обнаружить достойные варианты по привлекательной стоимости.

Febi 32600

Автотрансмиссионное масло Febi

1 литр Артикул: 32600

Стоимость: 1100 руб.

Сравнить цены

5 литров Артикул: 32605

1 литр Артикул: 32600

Комментарий: современное синтетическое трансмиссионное масло ATF DEXRON VI для наиболее требовательных автоматических коробок передач, а также рулевых механизмов с усилителем

Mobil 1 Synthetic LV ATF HP

Mobil1 Synthetic LV ATF HP

1 литр Артикул: 122210

Стоимость: 2400 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 122210

Комментарий: это исключительная жидкость для автоматических коробок передач, одобренная корпорацией General Motors для автомобилей с автоматическими трансмиссионными системами.

Mobil ATF Dexron VI

MOBIL ATF Dexron VI

1 литр Артикул: 153520

Стоимость: 1400 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 153520

Комментарий: это синтетическая жидкость с высокими эксплуатационными характеристиками, которая соответствует жёстким требованиям технических условий DEXRON-VI компании GM или превосходит их

Castrol Dexron-VI

CASTROL Transmax Dexron VI Mercon LV

1 литр Артикул: 156CAA

Стоимость: 1300 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 162630

1 литр Артикул: 132630

Комментарий: полностью синтетическое трансмиcсионное масло класса «Filled for life» для автоматических коробок передач легковых автомобилей во всех случаях

Список качественных материалов:

ExxonMobil Corporation — Mobil DEXRON®-VI ATF;
SK Corporation — ZIC DEXRON®-VI;
ConocoPhillips Company — DEXRON®-VI ATF;
Kendall Motor Oil Company — DEXRON®-VI ATF;
Chevron Corporation — Chevron ATF DEXRON®-VI;
Havoline ATF DEXRON®-VI;
Sinopec Corporation — XunDong ATF VI;
S-Oil Corporation — SSU ATF DEXRON®-VI;
Petronas — PETRONAS TUTELA Transmission DEXRON®-VI ATF.

Сколько масла в 6L45 (GA6L45R), 6L50, 6L80

Сколько литров заливать?

Полный заправочный объём сухого агрегата: 9.2 л;

Частичный заправочный объём при замене масла: 5 л.

Регламент замены масла в коробке передач

Масло рекомендовано менять по мере загрязнения, но не позже, чем через 80 тыс. км пробега, особенно при агрессивной эксплуатации, как обычно это происходит на автомобилях производства BMW.

Если Вас интересует руководство по ремонту АКПП 6L45E/6L80E, Вы можете найти его по ссылке.

Как проверить уровень масла?

Проверка уровня осуществляется следующим образом:

  • двигатель не глушим, нажимаем на педаль тормоза и перемещаем селектор АКПП по всему диапазону режимов, останавливаясь на каждом режиме на 3 секунды;
  • возвращаем селектор в положение (P), отпускаем педаль тормоза;
  • мотор не глушим, идём под машину, откручиваем контрольный болт и смотрим: если жидкость вытекает струей, надо дождаться, когда жидкость начнет капать;
  • если жидкость не вытекает, то добавить жидкость через заливную горловину так, чтобы она начала капать;
  • закручиваем на место контрольный болт, ставим на своё место защиту двигателя

Недостаток ATF может привести к преждевременному износу деталей акпп. Излишнее количество ATF приводит к его выплескиванию через сапун и вспениванию, а также вызывает кавитацию в насосе.

Замена масла в АКПП 6L45 (GA6L45R), 6L50, 6L80

Понадобится яма или подъёмник. Процедура замены выглядит так:

  1. Первым делом откручиваем защиту под коробкой
  2. После того, как открутили все крепления, защиту нужно немного повернуть и вытащить из паза.
  3. Далее следует открутить крепление.
  4. После этих несложных процедур видим поддон и зеленую бирочку с указанием используемого масла.
  5. В углу находится сливная пробка, откручивается головкой TORX.
  6. Откручиваем, сливаем масло.
  7. Полный объем масла в коробке примерно 9,5 литров, однако при замене сливается от 5 до 7 литров.
  8. После слива откручиваем поддон, понадобится головка на 10.
  9. Ставим новую прокладку.
  10. Заливаем новое масло.
  11. После заводим машину, гоняем селектором во всех положениях, не глушим машину, лезем и доливаем, пока опять не польется струйкой, садимся обратно в машину, опять прогоняем селектором во всех положениях.

Доливаем при необходимости, пока не польется тонкой струйкой (машина заведена), закручиваем заливную пробку.

Видео замены масла:

Еще видео замены:

На каких авто устанавливалась коробка

Автоматическую коробку 6L45 (GA6L45R), 6L50, 6L80 можно встретить на таких автомобилях:

Название автомобиляМодельОбъем двигателяТип привода
BMW1 SERIESL4 1.6L 2.0L L6 3.0L6 SP RWD
BMW3 SERIESL6 2.5L 3.0L6 SP R/AWD
BMW5 SERIESL6 2.5L 3.0L6 SP R/AWD
BMWX3L6 2.6L/3.0L6 SP R/AWD
BUICKPARK AVENUEL4 2.0L V6 2.8L 3.6L6 SP R/AWD
CADILLACCTS/SPORT WAGONV6 2.8L 3.0L 3.6L6 SP R/AWD
CADILLACSRXV8 4.6L6 SP R/AWD
CADILLACSTSV6 3.6L V8 4.6L6 SP R/AWD
CADILLACXLRV8 4.6L6 SP RWD
CHEVROLET /GAMCAMAROV6 3.6L6 SP RWD
HOLDENCOMMODOREV6 3.6L6 SP RWD
PONTIACG8V6 3.6L6 SP RWD

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности