Масло в АКПП 5EAT

5-ступенчатая заднеприводная 5EAT изготовлена в 2003 году Джатко по заказу Субару для Трибека, Импреза, Аутбек, Легаси. Коробка надежная, способна выработать весь заложенный производителем ресурс, но для этого необходимого осуществлять периодическую замену трансмиссионного масла. Какое масло лить в АКПП 5EAT?

Оригинальное масло для 5EAT

Коробка довольно чувствительна к чистоте масла, но принимает все известные бренды синтетического масла.  Подойдет OEM Subaru ATF HP, Amsoil Universal ATF,  Mobil 1 Full Synthetic ATF.

SUBARU ATF HP

SUBARU ATF HP

1 литр Артикул: SOA42-7V1500

Стоимость: 2100 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: SOA42-7V1500

Комментарий: специальная синтетическая трансмиссионная жидкость для 5-ти ступенчатых автоматических коробок передач производства Subaru

Аналоги для 5EAT

В эту АКПП подойдет практически любая качественная синтетическая жидкость, удовлетворяющая допуск Subaru, от именитого производителя.

Motul Multi ATF

Motul Multi ATF

1 литр Артикул: 103221

Стоимость: 1900 руб.

Сравнить цены

Комментарий: способствует обеспечению надежной стойкости к разрушению масла и образованию отложений. Высокий индекс вязкости и стабильность, присущие Mobil 1 Synthetic ATF, способствуют защите АКПП

WOLF ECOTECH MULTI VEHICLE ATF FE

WOLF ECOTECH MULTI VEHICLE ATF FE

1 литр Артикул: 8329449

Стоимость: 1200 руб.

Сравнить цены

Комментарий: специально разработана, чтобы выдерживать жесткие условия эксплуатации в режиме буксировки, повышенные температуры и внедорожные условия

TOTACHI DENTO ATF MULTI-VEHICLE

TOTACHI DENTO ATF MULTI-VEHICLE

4 литра Артикул: 4562374691223

Стоимость: 4900 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 4562374691100

1 литр Артикул: 4562374691094

Комментарий: универсальная рабочая жидкость ATF специально разработана для гидромеханических АКПП различных ОЕМ-производителей

ZIC ATF MULTI LF

ZIC ATF Multi LF

4 литра Артикул: 162665

Стоимость: 4200 руб.

Сравнить цены

Комментарий: оптимальное сочетание цены и качества. Стоит существенно дешевле европейских аналогов, при этом ничуть не хуже

Eneos ATF III

Масло ENEOS ATF III

4 литра Артикул: OIL1309

Стоимость: 2500 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: OIL1309

1 литр Артикул: OIL1305

Комментарий: высококачественный трансмиссионный смазывающий продукт на минеральной базе. Производится в соответствии современным требованиям Dexron компании GM

Сколько масла в 5EAT

Сколько литров заливать?

Полный заправочный объём сухого агрегата: 10 л;

Частичный заправочный объём при замене масла: 5 л.

Важно, чтобы трансмиссия 5EAT правильно обслуживалась. Автовладельцу нужно следить за уровнем и чистотой смазывающей жидкости. В СТО опытные мастера рекомендуют менять масло и масляный фильтр каждые 40 000 километров

Как проверить уровень масла?

необходимо выполнить следующие действия:

  • прогреть масло в АКПП до рабочей температуры;
  • поставить машину на ровную площадь;
  • пройтись селектором автомата по всем передачам, оставив его в положении P;
  • очистить щуп от масла;
  • произвести замеры с его использованием.

Если Вас интересует руководство по ремонту АКПП 5EAT, Вы можете найти его по ссылке.

Замена масла в АКПП 5EAT

Замена масла в коробке своими усилиями осуществляется так:

  1. Ставим машину на смотровую яму.
  2. Снимаем защиту.
  3. Откручиваем сливную пробку автомата.
  4. Сливаем старое масло.
  5. Заменяем фильтр и расходники.
  6. Заливаем свежую трансмиссионную жидкость по уровню.

Видео замены масла:

На каких авто устанавливалась коробка

Автоматическую коробку 5EAT можно встретить на таких автомобилях:

Название автомобиляМодельОбъем двигателяТип привода
SUBARUEXIGAH4 2.0L5 SP F/AWD
SUBARUIMPREZAH4 2.0L 2.5L5 SP AWD
SUBARULEGACYH4 2.0L 2.5L H6 3.0L 3.6L5 SP AWD
SUBARUOUTBACK 2.5XT/ 3.0RH4 2.5L H6 3.0LF/AWD
SUBARUForester5 SP
SUBARUTRIBECAH6 3.0L 3.6L5 SP RWD

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности