Масло в АКПП 4T65E (4T60E/440-T4) 4T80E

4-ступенчатая автоматическая коробка GM 4Т65Е выпускалась с 1996 по 2008 годы в Мичигане и устанавливалась на переднеприводные модели General Motors и на некоторые Volvo. В 1991 была обновлена для переднеприводных авто с двигателем от 2 до 4 литров и после обкатки с 1993 года поставлялась для Вольво с 6-ти цилиндровым двигателем в 2.9 литра. Уверенный и надежный агрегат, способный без проблем ходить 300 тыс. км. При условии своевременной замены трансмиссионного масла проблем автомобилисту фактически не доставляет.

Оригинальное масло для 4T65E (4T60E/440-T4) 4T80E

К типу масла неприхотлива, хорошо работает как на оригинальной, так и аналоговой трансмиссионной жидкости. В эту коробку подойдет практически любой Дексрон III или Дексрон VI. К типу масла неприхотлива, но требовательна к чистоте ATF, производитель рекомендует для возрастных АКПП менять масло ежегодно. На коробке с небольшим пробегом можно менять фильтр каждую вторую замену масла, на возрастных коробках — во время каждый замены ATF.

General Motors ATF Dexron VI

General Motors ATF Dexron VI

1 литр Артикул: 93165414

Стоимость: 2000 руб.

Сравнить цены

 

4 литра Артикул: 88861045

1 литр Артикул: 93165414

Комментарий: оригинальное трансмиссионное масло для автоматических трансмиссий, Произведено в соответствии с самыми высокими требованиями к современным автоматическим коробкам передач корпорации (GM) General Motor

Аналоги для 4L30E (AR25, AR35)

Среди аналоговых трансмиссионных масел можно также обнаружить достойные варианты по привлекательной стоимости.

Febi 32600

Автотрансмиссионное масло Febi

1 литр Артикул: 32600

Стоимость: 1100 руб.

Сравнить цены

5 литров Артикул: 32605

1 литр Артикул: 32600

Комментарий: современное синтетическое трансмиссионное масло ATF DEXRON VI для наиболее требовательных автоматических коробок передач, а также рулевых механизмов с усилителем

Mobil ATF Dexron VI

MOBIL ATF Dexron VI

1 литр Артикул: 153520

Стоимость: 1400 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 153520

Комментарий: это синтетическая жидкость с высокими эксплуатационными характеристиками, которая соответствует жёстким требованиям технических условий DEXRON-VI компании GM или превосходит их

ZIC ATF Dexron VI

ZIC ATF Dexron VI

1 литр Артикул: 132630

Стоимость: 900 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 162630

1 литр Артикул: 132630

Комментарий: полностью синтетическое трансмиcсионное масло класса для автоматических коробок передач легковых автомобилей во всех случаях

Сколько масла в 4T65E (4T60E/440-T4) 4T80E

Сколько литров заливать?

Полный заправочный объём сухого агрегата: 11.2 л;

Частичный заправочный объём при замене масла: 6-6.5 л.

Регламент замены масла в коробке передач

Рекомендуется использовать масло с заявленной спецификацией и не отходить от рекомендаций изготовителя. С целью продления срока службы агрегата рекомендуется осуществлять замену трансмиссионной жидкости каждые 80 тыс. км пробега. Одновременно с этим следует менять и масляный фильтр.

Как проверить уровень масла?

Уровень трансмиссионной жидкости без щупа проверяется так:

  • автомобиль выставляют на горизонтальную поверхность;
  • масло в автомате прогревается до рабочем температуры;
  • селектор переводится в положение P;
  • откручивается пробка нижнего сливного отверстия АКПП;
  • обращается внимание на наличие течи трансмиссионной жидкости из сливного отверстия.

Если масло с коробки не течет, его необходимо доливать.

Если Вас интересует руководство по ремонту АКПП 4T65E, Вы можете найти его по ссылке.

Замена масла в АКПП 4T65E (4T60E/440-T4) 4T80E

Если планируете сделать это частично, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Откручиваем поддон коробки и сливаем старое масло.
  2. Вытаскиваем старый фильтр и уплотнительное кольцо.
  3. Чистим поддон и коробку от старой прокладки при этом не забываем почистить магнит на поддоне.
  4. Ставим новое уплотнительное колечко, вставляем новый фильтр, и ставя новую прокладку на поддон прикручиваем все на место.
  5. Берем 6 литров масла Dexron III или VI.
  6. Откручиваем мерную пробку, и заливаем масло через верхнюю заливную пробку до тех пор пока масло не начнет течь из мерного отверстия.
  7. Заводим машину не закручивая пробку обратно щелкаем передачами с PRND321 и обратно при это интервал между переключениями должен составлять не меньше 15 секунд.
  8. Следующий этап это доливка масла, не заглушая машину, начинаем лить масло в заливное отверстие маленькими порциями, чтобы не переборщить, льем до тех пор пока масло не потечет с мерного отверстия, как только оно потекло дожидаемся пока масло не перестанет капать с отверстия и закручиваем пробку, а только потом глушим машину.

Видео замены масла:

Еще видео замены:

На каких авто устанавливалась коробка

Автоматическую коробку 4T65E (4T60E/440-T4) 4T80E можно встретить на таких автомобилях:

Название автомобиляМодельОбъем двигателяТип привода
BUICK CENTURY/CENT.WAGONV6 3.1L4 SP FWD
BUICKCENTURYV6 2.5L 3.0L 3.1L4 SP FWD
BUICKGL8L4 2.4LV6 2.5L 3.0L4 SP FWD
BUICKLACROSSE/ALLUREL4 2.4L V6 3.0L 3.6L 3.8L V8 5.3L4 SP F/AWD
BUICKLESABREV6 3.8L4 SP FWD
BUICKLESABREV6 3.8L 4 SP FWD
BUICKLUCERNEV6 3.8L/3.9L4 SP FWD
BUICKPARK AVENUE/ULTRAV6 3.8L4 SP FWD
BUICKPARK AVENUE/ULTRAV6 3.8L/3.8L SC4 SP FWD
BUICKREGALV6 3.1L/3.8L4 SP FWD
BUICKREGALV6 3.8L SC4 SP FWD
BUICKREGALV6 3.8L/3.8L SC4 SP FWD
BUICKREGALL4 2.4LV6 2.5L 3.0L4 SP FWD
BUICKRENDEZVOUS APVV6 3.4L 3.5L 3.6L4 SP F/AWD
BUICKRIVIERAV6 3.8L4 SP FWD
BUICKRIVIERAV6 3.8L4 SP FWS
BUICKSKYLARKL4 2.3L/2.4L V6 3.1L4 SP FWD
BUICKSKYLARKV6 3.5L/3.9L4 SP FWD
BUICKTERRAZA 4SP F/AWD
CHEVROLET /GAMBERETTA/CORSICAV6 3.1L4 SP FWD
CHEVROLET /GAMBLAZERL4 2.2L 2.3L V6 3.0L 4.3L V8 5.3L4 SP RWD/4X4
CHEVROLET /GAMCAMAROV6 3.4L 3.8L V8 5.7L4 SP RWD
CHEVROLET /GAMIMPALAV6 3.4L3.5L 3.8L 3.9L 3.8L SC V8 5.3L4 SP FWD
CHEVROLET /GAMLUMINAV6 3.1L 3.4L 3.8L4 SP FWD
CHEVROLET /GAMLUMINAV6 3.1L 3.4L 3.8L 3.8L SC4 SP FWD
CHEVROLET /GAMMALIBUV6 3.1L4 SP FWD
CHEVROLET /GAMMONTE CARLOV6 3.1L 3.4L 3.8L4 SP FWD
CHEVROLET /GAMMONTE CARLOV6 3.1L 3.4L 3.5L 3.8L 3.9L 3.8L SC V8 5.3L4 SP FWD
CHEVROLET /GAMUPLANDERV6 3.5L 3.9L4 SP F/AWD
CHEVROLET /GAMVENTURE APVV6 3.4L4 SP FWD
CHEVROLET /GAMVENTURE APVV6 3.4L4 SP FWD
OLDSMOBILE88 ROYALEV6 3.8L4 SP FWD
OLDSMOBILE88 ROYALEV6 3.8L SC4 SP FWD
OLDSMOBILE88 ROYALEV6 3.8L 3.8L SC4 SP FWD
OLDSMOBILE98 REGENCYV6 3.8L4 SP FWD
OLDSMOBILEACHIEVAL4 2.3L 2.4L 3.1L4 SP FWD
OLDSMOBILEAURORAV6 3.5L4 SP F/AWD
OLDSMOBILECUTLASS CIERA/CRUISERV6 3.1L4 SP FWD
OLDSMOBILECUTLASS SUPREMEV6 3.1L/3.4L4 SP FWD
OLDSMOBILEINTRIGUEV6 3.5L 3.8L V8 4.5L4 SP F/AWD
OLDSMOBILESILHOUETTEV6 3.4L/3.8L4 SP FWD
OLDSMOBILESILHOUETTEV6 3.4L4 SP F/AWD
PONTIACAZTEKV6 3.4L4 SP F/AWD
PONTIACBONNEVILLEV6 3.8L4 SP FWD
PONTIACBONNEVILLEV6 3.8L SC4 SP FWD
PONTIACBONNEVILLEV6 3.8L 4.6L4 SP F/AWD
PONTIACG6V6 3.9L4 SP FWD
PONTIACGRAND AML4 2.4L V6 3.1L4 SP FWD
PONTIACGRAND PRIXV6 3.1L 3.4L 3.8L4 SP FWD
PONTIACGRAND PRIXV6 3.1L4 SP FWD
PONTIACGRAND PRIXV6 3.1L 3.8L V8 5.3L

4 SP F/AWD

PONTIACMONTANA/SV6V6 3.5L 3.9L4 SP F/AWD
PONTIACTRANS SPORTV6 3.4L 3.8L4 SP FWD
PONTIACTRANS SPORTV6 3.4L4 SP F/AWD
SATURNRELAYV6 3.5L 3.9L4 SP F/AWD
VOLVOS80L6 2.9L 4 SP FWD
VOLVOXC90L6 2.9L 

4 SP AWD

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности