Масло в АКПП 4T65E (4T60E/440-T4) 4T80E
4-ступенчатая автоматическая коробка GM 4Т65Е выпускалась с 1996 по 2008 годы в Мичигане и устанавливалась на переднеприводные модели General Motors и на некоторые Volvo. В 1991 была обновлена для переднеприводных авто с двигателем от 2 до 4 литров и после обкатки с 1993 года поставлялась для Вольво с 6-ти цилиндровым двигателем в 2.9 литра. Уверенный и надежный агрегат, способный без проблем ходить 300 тыс. км. При условии своевременной замены трансмиссионного масла проблем автомобилисту фактически не доставляет.
Оригинальное масло для 4T65E (4T60E/440-T4) 4T80E
К типу масла неприхотлива, хорошо работает как на оригинальной, так и аналоговой трансмиссионной жидкости. В эту коробку подойдет практически любой Дексрон III или Дексрон VI. К типу масла неприхотлива, но требовательна к чистоте ATF, производитель рекомендует для возрастных АКПП менять масло ежегодно. На коробке с небольшим пробегом можно менять фильтр каждую вторую замену масла, на возрастных коробках — во время каждый замены ATF.
General Motors ATF Dexron VI 1 литр Артикул: 93165414 Стоимость: 2000 руб.
| 4 литра Артикул: 88861045 1 литр Артикул: 93165414 Комментарий: оригинальное трансмиссионное масло для автоматических трансмиссий, Произведено в соответствии с самыми высокими требованиями к современным автоматическим коробкам передач корпорации (GM) General Motor |
Аналоги для 4L30E (AR25, AR35)
Среди аналоговых трансмиссионных масел можно также обнаружить достойные варианты по привлекательной стоимости.
Febi 32600 1 литр Артикул: 32600 Стоимость: 1100 руб. | 5 литров Артикул: 32605 1 литр Артикул: 32600 Комментарий: современное синтетическое трансмиссионное масло ATF DEXRON VI для наиболее требовательных автоматических коробок передач, а также рулевых механизмов с усилителем |
Mobil ATF Dexron VI 1 литр Артикул: 153520 Стоимость: 1400 руб. | 1 литр Артикул: 153520 Комментарий: это синтетическая жидкость с высокими эксплуатационными характеристиками, которая соответствует жёстким требованиям технических условий DEXRON-VI компании GM или превосходит их |
ZIC ATF Dexron VI 1 литр Артикул: 132630 Стоимость: 900 руб. | 4 литра Артикул: 162630 1 литр Артикул: 132630 Комментарий: полностью синтетическое трансмиcсионное масло класса для автоматических коробок передач легковых автомобилей во всех случаях |
Сколько масла в 4T65E (4T60E/440-T4) 4T80E
Полный заправочный объём сухого агрегата: 11.2 л;
Частичный заправочный объём при замене масла: 6-6.5 л.
Регламент замены масла в коробке передач
Рекомендуется использовать масло с заявленной спецификацией и не отходить от рекомендаций изготовителя. С целью продления срока службы агрегата рекомендуется осуществлять замену трансмиссионной жидкости каждые 80 тыс. км пробега. Одновременно с этим следует менять и масляный фильтр.
Как проверить уровень масла?
Уровень трансмиссионной жидкости без щупа проверяется так:
- автомобиль выставляют на горизонтальную поверхность;
- масло в автомате прогревается до рабочем температуры;
- селектор переводится в положение P;
- откручивается пробка нижнего сливного отверстия АКПП;
- обращается внимание на наличие течи трансмиссионной жидкости из сливного отверстия.
Если масло с коробки не течет, его необходимо доливать.
Если Вас интересует руководство по ремонту АКПП 4T65E, Вы можете найти его по ссылке.
Замена масла в АКПП 4T65E (4T60E/440-T4) 4T80E
Если планируете сделать это частично, необходимо выполнить следующие действия:
- Откручиваем поддон коробки и сливаем старое масло.
- Вытаскиваем старый фильтр и уплотнительное кольцо.
- Чистим поддон и коробку от старой прокладки при этом не забываем почистить магнит на поддоне.
- Ставим новое уплотнительное колечко, вставляем новый фильтр, и ставя новую прокладку на поддон прикручиваем все на место.
- Берем 6 литров масла Dexron III или VI.
- Откручиваем мерную пробку, и заливаем масло через верхнюю заливную пробку до тех пор пока масло не начнет течь из мерного отверстия.
- Заводим машину не закручивая пробку обратно щелкаем передачами с PRND321 и обратно при это интервал между переключениями должен составлять не меньше 15 секунд.
- Следующий этап это доливка масла, не заглушая машину, начинаем лить масло в заливное отверстие маленькими порциями, чтобы не переборщить, льем до тех пор пока масло не потечет с мерного отверстия, как только оно потекло дожидаемся пока масло не перестанет капать с отверстия и закручиваем пробку, а только потом глушим машину.
Видео замены масла:
Еще видео замены:
На каких авто устанавливалась коробка
Автоматическую коробку 4T65E (4T60E/440-T4) 4T80E можно встретить на таких автомобилях:
Название автомобиля | Модель | Объем двигателя | Тип привода |
BUICK | CENTURY/CENT.WAGON | V6 3.1L | 4 SP FWD |
BUICK | CENTURY | V6 2.5L 3.0L 3.1L | 4 SP FWD |
BUICK | GL8 | L4 2.4LV6 2.5L 3.0L | 4 SP FWD |
BUICK | LACROSSE/ALLURE | L4 2.4L V6 3.0L 3.6L 3.8L V8 5.3L | 4 SP F/AWD |
BUICK | LESABRE | V6 3.8L | 4 SP FWD |
BUICK | LESABRE | V6 3.8L | 4 SP FWD |
BUICK | LUCERNE | V6 3.8L/3.9L | 4 SP FWD |
BUICK | PARK AVENUE/ULTRA | V6 3.8L | 4 SP FWD |
BUICK | PARK AVENUE/ULTRA | V6 3.8L/3.8L SC | 4 SP FWD |
BUICK | REGAL | V6 3.1L/3.8L | 4 SP FWD |
BUICK | REGAL | V6 3.8L SC | 4 SP FWD |
BUICK | REGAL | V6 3.8L/3.8L SC | 4 SP FWD |
BUICK | REGAL | L4 2.4LV6 2.5L 3.0L | 4 SP FWD |
BUICK | RENDEZVOUS APV | V6 3.4L 3.5L 3.6L | 4 SP F/AWD |
BUICK | RIVIERA | V6 3.8L | 4 SP FWD |
BUICK | RIVIERA | V6 3.8L | 4 SP FWS |
BUICK | SKYLARK | L4 2.3L/2.4L V6 3.1L | 4 SP FWD |
BUICK | SKYLARK | V6 3.5L/3.9L | 4 SP FWD |
BUICK | TERRAZA | 4SP F/AWD | |
CHEVROLET /GAM | BERETTA/CORSICA | V6 3.1L | 4 SP FWD |
CHEVROLET /GAM | BLAZER | L4 2.2L 2.3L V6 3.0L 4.3L V8 5.3L | 4 SP RWD/4X4 |
CHEVROLET /GAM | CAMARO | V6 3.4L 3.8L V8 5.7L | 4 SP RWD |
CHEVROLET /GAM | IMPALA | V6 3.4L3.5L 3.8L 3.9L 3.8L SC V8 5.3L | 4 SP FWD |
CHEVROLET /GAM | LUMINA | V6 3.1L 3.4L 3.8L | 4 SP FWD |
CHEVROLET /GAM | LUMINA | V6 3.1L 3.4L 3.8L 3.8L SC | 4 SP FWD |
CHEVROLET /GAM | MALIBU | V6 3.1L | 4 SP FWD |
CHEVROLET /GAM | MONTE CARLO | V6 3.1L 3.4L 3.8L | 4 SP FWD |
CHEVROLET /GAM | MONTE CARLO | V6 3.1L 3.4L 3.5L 3.8L 3.9L 3.8L SC V8 5.3L | 4 SP FWD |
CHEVROLET /GAM | UPLANDER | V6 3.5L 3.9L | 4 SP F/AWD |
CHEVROLET /GAM | VENTURE APV | V6 3.4L | 4 SP FWD |
CHEVROLET /GAM | VENTURE APV | V6 3.4L | 4 SP FWD |
OLDSMOBILE | 88 ROYALE | V6 3.8L | 4 SP FWD |
OLDSMOBILE | 88 ROYALE | V6 3.8L SC | 4 SP FWD |
OLDSMOBILE | 88 ROYALE | V6 3.8L 3.8L SC | 4 SP FWD |
OLDSMOBILE | 98 REGENCY | V6 3.8L | 4 SP FWD |
OLDSMOBILE | ACHIEVA | L4 2.3L 2.4L 3.1L | 4 SP FWD |
OLDSMOBILE | AURORA | V6 3.5L | 4 SP F/AWD |
OLDSMOBILE | CUTLASS CIERA/CRUISER | V6 3.1L | 4 SP FWD |
OLDSMOBILE | CUTLASS SUPREME | V6 3.1L/3.4L | 4 SP FWD |
OLDSMOBILE | INTRIGUE | V6 3.5L 3.8L V8 4.5L | 4 SP F/AWD |
OLDSMOBILE | SILHOUETTE | V6 3.4L/3.8L | 4 SP FWD |
OLDSMOBILE | SILHOUETTE | V6 3.4L | 4 SP F/AWD |
PONTIAC | AZTEK | V6 3.4L | 4 SP F/AWD |
PONTIAC | BONNEVILLE | V6 3.8L | 4 SP FWD |
PONTIAC | BONNEVILLE | V6 3.8L SC | 4 SP FWD |
PONTIAC | BONNEVILLE | V6 3.8L 4.6L | 4 SP F/AWD |
PONTIAC | G6 | V6 3.9L | 4 SP FWD |
PONTIAC | GRAND AM | L4 2.4L V6 3.1L | 4 SP FWD |
PONTIAC | GRAND PRIX | V6 3.1L 3.4L 3.8L | 4 SP FWD |
PONTIAC | GRAND PRIX | V6 3.1L | 4 SP FWD |
PONTIAC | GRAND PRIX | V6 3.1L 3.8L V8 5.3L | 4 SP F/AWD |
PONTIAC | MONTANA/SV6 | V6 3.5L 3.9L | 4 SP F/AWD |
PONTIAC | TRANS SPORT | V6 3.4L 3.8L | 4 SP FWD |
PONTIAC | TRANS SPORT | V6 3.4L | 4 SP F/AWD |
SATURN | RELAY | V6 3.5L 3.9L | 4 SP F/AWD |
VOLVO | S80 | L6 2.9L | 4 SP FWD |
VOLVO | XC90 | L6 2.9L | 4 SP AWD |