Масло в АКПП 4R100 (E4OD)

4-ступенчатая автоматическая коробка Форд 4R100 выпускалась с 1996 по 2005 годы в США и устанавливалась на самые большие пикапы, а также внедорожники с двигателями до 1000 Нм. Версия E4OD эксплуатировалась с 1989 года. В 1996 году была модифицирована, а в 98 году была обновлена и переименована в 4R100. После было еще несколько незначительных модификаций до 2004 года. Какое масло лить в автоматическую коробку передач 4R100 (E4OD)? Дальше приведем список подходящих трансмиссионных масел.

Оригинальное масло для АКПП 4R100 (E4OD)

Производитель рекомендует лить в 4R100 оригинальное трансмиссионное масло Mercon V. Производством данного масла занимается компания FORD, выпускающая одноименную продукцию. Это гидрокрекинговая синтетика, производимая на основе качественного базового масла с комплексом отличных присадок.

FORD Motorcraft Mercon V

FORD Motorcraft Mercon V

1 литр Артикул: XT-5-QMC

Стоимость: 900 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: XT5QMC

Комментарий: это гидрокрекинговая синтетика, производимая на основе качественного базового масла с комплексом отличных присадок, используется в автоматических трансмиссиях и гидравлических системах

Аналоги для АКПП 4R100 (E4OD)

В качестве альтернативы оригинальной жидкости можно использовать следующие трансмиссионные масла.

RAVENOL Mercon V

RAVENOL Mercon V

1 литр Артикул: 4014835732919

Стоимость: 600 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 4014835732995

1 литр Артикул: 4014835732919

Комментарий: масло гарантирует максимальную защиту от износа в течение всего срока службы жидкости

KENDALL Mercon V ATF

KENDALL Mercon V ATF

1 литр Артикул: XT-5-QMC

Стоимость: 1000 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 8886351345425

Комментарий: качественная жидкость на основе синтетических компонентов для автоматических коробок переда

.

Motul ATF VI

Motul ATF VI

1 литр Артикул: 105774

Стоимость: 1100 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 105774

Комментарий: современная синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий. Уникальный пакет присадок позволяет использовать ее в широком спектре автоматических трансмиссий

Motul Multi ATF

Motul Multi ATF

1 литр Артикул: 103221

Стоимость: 1900 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 103221

Комментарий: является 100% синтетическим высокотехнологичным маслом для автоматических коробок передач и гидроусилителей рулевого управления

Сколько масла в АКПП 4R100 (E4OD)

Сколько литров заливать?

Полный заправочный объём сухого агрегата: 16.2 л;

Частичный заправочный объём при замене масла: 10 л.

Регламент замены масла в коробке передач

Рекомендуется использовать масло с заявленной спецификацией и не отходить от рекомендаций изготовителя. С целью продления срока службы агрегата рекомендуется осуществлять замену трансмиссионной жидкости каждые 80 тыс. км пробега. Одновременно с этим следует менять и масляный фильтр.

Если Вас интересует руководство по ремонту АКПП 4R100/E4OD, Вы можете найти его по ссылке.

Как проверить уровень масла?

Коробка имеет контрольный масляный щуп, находящийся под капотом автомобиля, уровень трансмиссионной жидкости в АКПП измеряется так:

  • машину ставят на горизонтальную площадь;
  • прогревают масло в автомате до 55 градусов;
  • переводят селектор АКПП в нейтраль;
  • контрольный щуп очищают от старого масла;
  • производят замеры, обращая внимание на расположение трансмиссионной жидкости относительно делений контрольного щупа.

Регулярно проверяйте уровень масла в коробке передач, чтобы не допустить ее выход из строя.

Замена масла в АКПП 4R100 (E4OD)

Масло в агрегате меняют так:

  • установите машину на смотровую яму или эстакаду;
  • снимите защиту мотора для удобства;
  • открутите сливную пробку автомата;
  • слейте старое масло;
  • замените фильтр и расходники;
  • залейте свежую трансмиссионную жидкость по уровню.

Видео замены масла:

На каких авто устанавливалась коробка

Автоматическую коробку 4R100 (E4OD) можно встретить на таких автомобилях:

Название автомобиляМодельОбъем двигателяТип привода
FORDECONOLINE 150V8 5.4L4 SP RWD
FORDECONOLINE 250/250 SDV8 5.4L 7.3L DIESEL V10 6.8L4 SP RWD
FORDECONOLINE 350/350 SDV8 5.4L 7.3L DIESEL V10 6.8L4 SP RWD
FORDEXCURSIONV8 5.4L 7.3L DIESEL V10 6.8L4 SP RWD/4X4
FORDEXCURSIONV8 5.4L4 SP RWD/4X4
FORDF-150/F-250V8 5.4L 7.3L DIESEL V10 6.8L4 SP RWD/4X4
FORDF-350/350 SDV8 5.4L 7.3L DIESEL V106.8L4 SP RWD/4X4
FORDF-450/550 SDV8 7.3L DIESEL V10 6.8L4 SP RWD/4X4
LINCOLNBLACKWOODV8 5.4L4 SP RWD
LINCOLNNAVIGATORV8 5.4L4 SP RWD/4X4
FORDBRONCOV8 5.0L/5.8L4 SP RWD/4X4

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности