Масло в АКПП 4L30E (AR25, AR35)

4-ступенчатая GM 4L30E ставилась на автомобили с 1990 по 2002 годы на заводе во Франции и в основном на внедорожники марки Isuzu, а также некоторые модели BMW. На машинах Opel известна под своими собственными индексами AR25 и AR35. В плане надежности отличная автоматическая коробка, которая боится разве что загрязненное продуктами износа трансмиссионное масло.

Оригинальное масло для 4L30E (AR25, AR35)

К типу масла неприхотлива, хорошо работает как на оригинальной, так и аналоговой трансмиссионной жидкости. В эту коробку подойдет практически любой Дексрон III или Дексрон VI. В случае использования подходящего масла коробка проблем не доставляет. Без проблем отхаживает положенные 250 тыс. км.

General Motors ATF Dexron VI

General Motors ATF Dexron VI

1 литр Артикул: 93165414

Стоимость: 2000 руб.

Сравнить цены

 

4 литра Артикул: 88861045

1 литр Артикул: 93165414

Комментарий: оригинальное трансмиссионное масло для автоматических трансмиссий, Произведено в соответствии с самыми высокими требованиями к современным автоматическим коробкам передач корпорации (GM) General Motor

Аналоги для 4L30E (AR25, AR35)

Среди аналоговых трансмиссионных масел можно также обнаружить достойные варианты по привлекательной стоимости.

Febi 32600

Автотрансмиссионное масло Febi

1 литр Артикул: 32600

Стоимость: 1100 руб.

Сравнить цены

5 литров Артикул: 32605

1 литр Артикул: 32600

Комментарий: современное синтетическое трансмиссионное масло ATF DEXRON VI для наиболее требовательных автоматических коробок передач, а также рулевых механизмов с усилителем

Mobil ATF Dexron VI

MOBIL ATF Dexron VI

1 литр Артикул: 153520

Стоимость: 1400 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 153520

Комментарий: это синтетическая жидкость с высокими эксплуатационными характеристиками, которая соответствует жёстким требованиям технических условий DEXRON-VI компании GM или превосходит их

ZIC ATF Dexron VI

ZIC ATF Dexron VI

1 литр Артикул: 132630

Стоимость: 900 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 162630

1 литр Артикул: 132630

Комментарий: полностью синтетическое трансмиcсионное масло класса «Filled for life» для автоматических коробок передач легковых автомобилей во всех случаях

Сколько масла в 4L30E (AR25, AR35)

Сколько литров заливать?

Полный заправочный объём сухого агрегата: 9.7 л;

Частичный заправочный объём при замене масла: 5-5.5 л.

Регламент замены масла в коробке передач

Рекомендуется использовать масло с заявленной спецификацией и не отходить от рекомендаций изготовителя. С целью продления срока службы агрегата рекомендуется осуществлять замену трансмиссионной жидкости каждые 65 тыс. км пробега. Одновременно с этим следует менять и масляный фильтр.

Как проверить уровень масла?

Были версии со щупом и без него, после 1998 года должен быть без щупа. Уровень трансмиссионной жидкости без щупа проверяется так:

  • автомобиль выставляют на горизонтальную поверхность;
  • масло в автомате прогревается до рабочем температуры;
  • селектор переводится в положение P;
  • откручивается пробка нижнего сливного отверстия АКПП;
  • обращается внимание на наличие течи трансмиссионной жидкости из сливного отверстия.

Если масло с коробки не течет, его необходимо доливать.

Если Вас интересует руководство по ремонту АКПП 4L30E, Вы можете найти его по ссылке.

Замена масла в АКПП 4L30E (AR25, AR35)

Если планируете сделать это частично, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Открутить нижнюю пробку-болт на заднем, втором, поддоне. Слить масло, посмотреть что сливается.
  2. Снять все мешающиеся защиты в районе коробки. Обычно 2 шт.
  3. Снять оба поддона. Передний поддон полный масла, в заднем поддоне масла окажется порядка стакана.
  4. Вычистить оба поддона изнутри, не забыв отсоединить магнит.
  5. Заменить фильтр.
  6. Поставить на место оба поддона.
  7. Залить масло в задний поддон. Завести мотор, в это время добавить ещё масла.
  8. Погонять на ХХ мотор несколько минут, в это время селектором в салоне поперебирать несколько раз нейтраль, драйв и реверс.
  9. Специальным шприцом закачать в задний поддон через верхнюю верхнее отверстие масло.

Полная замена потребует дополнительных денежных затрат, а также наличия специальной вакуумной установки. Если вы меняете масло частично самостоятельно, специалисты рекомендуют выполнить эту процедуру дважды.

Видео замены масла:

На каких авто устанавливалась коробка

Автоматическую коробку 4L30E (AR25, AR35)  можно встретить на таких автомобилях:

Название автомобиляГодОбъем двигателяТип привода
BMW3 SERIESL4 1.8/1.9L L6 2.5L/2.8L4 SP RWD
BMW5 SERIESL6 2.5L/2.8L4 SP RWD
BMW7 SERIESL6 2.9L4 SP RWD
BMWZ3 ROADSTERL4 1.9L 2.0L L6 2.0L 2.2L 2.5L 2.8L 3.2L4 SP R/AWD
CADILLACCATERAV6 3.0L4 SP RWD
HONDAPASSPORTL4 2.6L V6 3.2L4 SP RWD
ISUZUAMIGOL4 2.2L V6 3.2L4 SP RWD
ISUZUAXIOMV6 3.5L4 SP RWD
ISUZURODEOALL4 SP RWD/4X4
ISUZURTROOPERV6 3.2/3.5L4 SP 4X4
ISUZUVEHICROSSV6 3.2L4 SP 4X4
OPEL/ GMCATERAV6 3.0L4 SP RWD
OPEL/ GMFRONTERAL4 2.2L V6 3.2L4 SP RWD
OPEL/ GMOMEGAL4 2.0L 2.2L 2.5L V6 2.5L 2.6L 3.0L 3.2L4 SP RWD

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности