Какое масло заливать в АКПП 09D\TR-60SN

Это 6-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач, разработанная компанией Aisin в 2003 году. Предназначалась автомобилю Porsche Cayenne с задним приводом. Коробка рассчитана на работу с двигателем от 4-х литров. По классификации VAG маркируется как 09D. Изначально планировалось, что агрегат застолбит за собой передовые позиции в области автоматических трансмиссий для люксовых европейских брендов. Коробка должна была затмить собой популярный в те времена агрегат ZF6HP, но этого не произошло.

Масло в АКПП 09D\TR-60SN

Компания Ауди стала использовать эту коробку (09D) для внедорожников Q7 с дизелями от 3-х до 4.2 л, но на ограниченной серии и только потому что имела определенные обязанности. Но уже вскоре немецкий производитель отказался от АКПП. Причина не скрывалась в ненадежности и неудачности, а в очень осторожной настройке блока управления коробки передач. Японский Айсин не мог обеспечить пробуксовку колес на месте, чтобы автомобиль буквально рвал со старта, зато эти условия обеспечил производитель в лице ZF.

Оригинальное масло для АКПП 09D\TR-60SN

В АКПП AW TF-60SN а/м Audi Q7 2006-2010 г.в. производитель рекомендует использовать трансмиссионное масло VW G 055 025. По своей вязкостной характеристике данный продукт относится к не энергосберегающим жидкостям ATF (номинальная вязкость KV100 — 7.5 cSt).

VAG ATF G055025A2

масло в АКПП 09G (TF60SN)

1 литр Артикул: G055025A2

Стоимость: 3600 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: G 055 025 A2

Toyota ATF Type T-IV

Масло Toyota ATF T-IV

1 литр Артикул: 00279-000T4-01

4 литра Артикул: 08886-01705

Стоимость: 1300р. (1 литр)/ 5000р. (4 литра)

Сравнить цены

1 литр Артикул: 00279-000T4-01

Аналоги для АКПП 09D\TR-60SN

В эту коробку можно лить аналоговые трансмиссионные масла. В целом агрегат не является капризным и требовательным в отношении смазочного материала. Об этом косвенно также свидетельствует многоразовый масляный фильтр с металлической сеткой. Главное — выдерживать допуски и менять техническую жидкость в соответствии с регламентом.

Idemitsu ATF Type TLS-LV

Idemitsu ATF Type TLS-LV

1 литр Артикул: 30040096953

Стоимость: 1100 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 30040096-750

TOTAL FLUIDE XLD FE

Total FLUIDE XLD FE

1 литр Артикул: 181783

Стоимость: 1000 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 181783

Castrol Multivehicle ATF

Castrol ATF Multivehicle

1 литр Артикул: 154F33

Стоимость: 1300 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 4008177071553

Видео по выбору масла в АКПП:

Сколько масла в АКПП 09D\TR-60SN

Сколько литров заливать?

Каждый автопроизводитель использует свое масло (G055025A2) и под него производит все настройки ТСМ и гидроблока. Коробка может принять и тойотовское масло WS.

Для полной замены необходимо — 9 литров трансмиссионного масла.

Для частичной замены необходимо — 4-5 литров трансмиссионного масла.

Масляный фильтр с металлической сеткой не промывается и после 150-200 тыс. км подлежит замене на новый оригинальный экземпляр или качественный аналог.

Регламент замены масла в АКПП 09D\TR-60SN

Делать частичную смену трансмиссионного масла следует каждые 40-50 ткм после окончания гарантии. Полная замена технической жидкости осуществляется после прохождения 70 тыс. км пробега.

Как проверить уровень масла?

Масло проверяется по переливному отверстию поддона (+40°С). Для этого необходимо следовать простым рекомендация и выполнить не менее простые действий:

  • установите автомобиль на горизонтальной ровной поверхности;
  • нагреть масло в коробке до +40°С;
  • выкрутить нижнюю сливную пробку.

Если масло течет тонкой струей, то его уровень в норме. Обильная течь трансмиссионной жидкости со сливного отверстия свидетельствует о переизбытке масла и требует его слива. Отсутствие течи жидкости и вовсе говорит о нехватке масла в АКПП и требует его доливки.

Если Вас интересует руководство по ремонту АКПП 09D TR60, Вы можете найти его по ссылке.

Замена масла в АКПП

Выполнить замену трансмиссионного масла в коробке можно самостоятельно. Для этого:

  • установите автомобиль  смотровую яму;
  • выкрутите сливную пробку АКПП;
  • слейте отработанное масло в приготовленную емкость;
  • замените фильтр и прокладки;
  • залейте свежее трансмиссионное масло.

Если времени и расходных материалов под рукой нет, лучше всего отправиться в автосервис.

Видео полной замены масла в АКПП 09D\TR-60SN:

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности