Какое масло заливать в АКПП 01N (097 — AG4)
Автоматическая 4-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач производства Volkswagen появилась в 1991 году и производилась до 2004 года. Агрегат ставили на автомобили марки Ауди с продольным расположением силового агрегата. Трансмиссия рассчитана для совместной работы с двигателем до 2.8 литра и 280 Нм крутящего момента.
Оригинальное масло для АКПП 01N (097 — AG4)
Оригинальным трансмиссионным маслом для этой АКПП является специальная ATF с модификатором вязкости для автоматических коробок передач. Подходит для 4- и 5-ступенчатых автоматических трансмиссий ZF. Не подходит для 6-ступенчатых коробок передач. Подойдет любое другое трансмиссионное масло с допуском 052 162A2.
VAG ATF G052162A2 1 литр Артикул: G052162A2 Стоимость: 3200 руб. | 1 литр Артикул: 052 162A2 |
Аналоги для АКПП 01N (097 — AG4)
Эта автоматическая коробка переключения передач надежная и не доставляет хлопот при условии своевременного обслуживания. Можно лить оригинальное трансмиссионное масло G 052 162 A2 или любые проверенные аналоги. Главное, соблюдать допуски и следить за периодичностью смены материала.
Febi 14738 1 литр Артикул: 14738 Стоимость: 1100 руб. | 1 литр Артикул: 14738 |
ESSO ATF LT 71141 1 литр Артикул: OIL1620 Стоимость: 1100 руб. | 1 литр Артикул: OIL1620 |
Mobil ATF LT 71141 1 литр Артикул: 151009 Стоимость: 1400 руб. | 1 литр Артикул: 151009 |
Сколько масла в АКПП 01N (097 — AG4) требуется?
Все зависит от методики замены. Для начала следует сказать, что фильтр в данной АКПП так же меняется.
Для полной замены масла в АКПП 001N (097 — AG4) и последующей заменой фильтра потребуется 5.7 литров.
Для полноценной замены потребуются еще такие расходные материалы:
Прокладка + фильтр
Артикул: 100 398 0009
Регламент замены масла в АКПП
Регламент замены предусматривает смену ATF (масла) в АКПП 01N (097 — AG4) каждые 70 тыс. км вместе с фильтром. С целью продления срока службы агрегата периодичность можно сократить до 50 тыс. км с заменой фильтрующего изделия.
Как проверить уровень масла?
Чтобы проверить уровень масла в данной АКПП, необходимо выполнить следующие действия:
- Запускаем силовой агрегат, селектор КПП устанавливают в положение P.
- Подключаем VAG COM или другой сканер.
- Выкручиваем контрольную трубка. Перепускная трубка должна быть закручена до упора.
- Если из перепускной трубки капает жидкость, уровень масла в порядке.
- Пробку закручиваем с усилием 1,5 кг/м.
- Выключаем двигатель.
Также обязательно выполняется замена фильтрующего элемента. Для установки фильтра разбираем поддон автоматической АКПП 01N.
Замена масла в АКПП
Порядок действий таков:
- Поддомкрачиваем переднее левое колесо и снимаем его.
- Откручивается контрольное отверстие (пробку НЕ ЗАВОРАЧИВАЕМ до полного снятия поддона).
- Головкой на 10 + удлинитель + трещетка откручиваем 5 болтов по «кругу» поддона.
- Аккуратно придерживаем поддон, через контрольное отверстие еще литра примерно 3 сольётся.
- Чистим, вытаскиваем уплотнительное кольцо фильтра из плиты.
- После того как все почистили , собираем все в обратном порядке ставим с начало фильтр и потом поддон , все прикручиваем и пробку не заворачиваем.
- Снимаем колпачок с заливной трубки, откручиваем расширительный бачок ОЖ .
- Вставляем воронку в заливное отверстие , и льем примерно 1 — 1 , 5 литра , пока не закапает из контрольной пробки.
- Садимся в машину ставим селектор в положение P, заводим , но селектор АКПП НЕ ТРОГАЕМ и продолжаем туже процедуру с доливом масла до тех пор пока не польётся из контрольной пробки.
На этом замену трансмиссионного масла можно считать завершенной.
Видео по самостоятельной замене масла: