Какое масло заливать в АКПП 01N (097 — AG4)

Автоматическая 4-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач производства Volkswagen появилась в 1991 году и производилась до 2004 года. Агрегат ставили на автомобили марки Ауди с продольным расположением силового агрегата. Трансмиссия рассчитана для совместной работы с двигателем до 2.8 литра и 280 Нм крутящего момента.

Оригинальное масло для АКПП 01N (097 — AG4)

Оригинальным трансмиссионным маслом для этой АКПП является специальная ATF с модификатором вязкости для автоматических коробок передач. Подходит для 4- и 5-ступенчатых автоматических трансмиссий ZF. Не подходит для 6-ступенчатых коробок передач. Подойдет любое другое трансмиссионное масло с допуском 052 162A2.

VAG ATF G052162A2

Масло VAG ATF G052162A2A2

1 литр Артикул: G052162A2

Стоимость: 3200 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 052 162A2

Аналоги для АКПП 01N (097 — AG4)

Эта автоматическая коробка переключения передач надежная и не доставляет хлопот при условии своевременного обслуживания. Можно лить оригинальное трансмиссионное масло G 052 162 A2 или любые проверенные аналоги. Главное, соблюдать допуски и следить за периодичностью смены материала.

Febi 14738

Масло Febi 14738

1 литр Артикул: 14738

Стоимость: 1100 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 14738

ESSO ATF LT 71141

Масло ESSO ATF LT 71141

1 литр Артикул: OIL1620

Стоимость: 1100 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: OIL1620

Mobil ATF LT 71141

Масло MOBIL ATF LT 7114

1 литр Артикул: 151009

Стоимость: 1400 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 151009

Сколько масла в АКПП 01N (097 — AG4) требуется?

Сколько литров заливать?

Все зависит от методики замены. Для начала следует сказать, что фильтр в данной АКПП так же меняется.

Для полной замены масла в АКПП 001N (097 — AG4) и последующей заменой фильтра потребуется 5.7 литров.

Для полноценной замены потребуются еще такие расходные материалы:

Прокладка + фильтр

Артикул: 100 398 0009

Регламент замены масла в АКПП

Регламент замены предусматривает смену ATF (масла) в АКПП 01N (097 — AG4) каждые 70 тыс. км вместе с фильтром. С целью продления срока службы агрегата периодичность можно сократить до 50 тыс. км с заменой фильтрующего изделия.

Как проверить уровень масла?

Чтобы проверить уровень масла в данной АКПП, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Запускаем силовой агрегат, селектор КПП устанавливают в положение P.
  2. Подключаем VAG COM или другой сканер.
  3. Выкручиваем контрольную трубка. Перепускная трубка должна быть закручена до упора.
  4. Если из перепускной трубки капает жидкость, уровень масла в порядке.
  5. Пробку закручиваем с усилием 1,5 кг/м.
  6. Выключаем двигатель.

Также обязательно выполняется замена фильтрующего элемента. Для установки фильтра разбираем поддон автоматической АКПП 01N.

Замена масла в АКПП

Порядок действий таков:

  1. Поддомкрачиваем переднее левое колесо и снимаем его.
  2. Откручивается контрольное отверстие (пробку НЕ ЗАВОРАЧИВАЕМ до полного снятия поддона).
  3. Головкой на 10 + удлинитель + трещетка откручиваем 5 болтов по «кругу» поддона.
  4. Аккуратно придерживаем поддон, через контрольное отверстие еще литра примерно 3 сольётся.
  5. Чистим, вытаскиваем уплотнительное кольцо фильтра из плиты.
  6. После того как все почистили , собираем все в обратном порядке ставим с начало фильтр и потом поддон , все прикручиваем и пробку не заворачиваем.
  7. Снимаем колпачок с заливной трубки, откручиваем расширительный бачок ОЖ .
  8. Вставляем воронку в заливное отверстие , и льем примерно 1 — 1 , 5 литра , пока не закапает из контрольной пробки.
  9. Садимся в машину ставим селектор в положение P, заводим , но селектор АКПП НЕ ТРОГАЕМ и продолжаем туже процедуру с доливом масла до тех пор пока не польётся из контрольной пробки.

На этом замену трансмиссионного масла можно считать завершенной.

Видео по самостоятельной замене масла:

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности