Какое масло заливать в АКПП 01M VW (095/96), 01P(098)

Известная многим автомобилистам 4-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач. Появилась в 1995 году и является собственной разработкой специалистов Фольксваген и Ауди. Ставилась на многие переднеприводные автомобили с поперечным расположением двигателя с рабочим объемом от 1.6 до 2.0 литра.

Двигатель расположен поперёк для легковых автомобилей VW и SСODA — 095/096/01M. 098/01P – двигатель расположен поперёк для микроавтобусов и минивэнов.

Оригинальное масло для АКПП 01M VW (095/96), 01P(098)

Оригинальным трансмиссионным маслом для этой АКПП является трансмиссионная жидкость собственной разработки концерна VAG —  ATF G052162A2.

VAG ATF G052162A2

Масло VAG ATF G052162A2A2

1 литр Артикул: G052162A2

Стоимость: 3200 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 052162A2

Аналоги для АКПП 01M VW (095/96), 01P(098)

Существует довольно большое количество аналогов оригинального масла, соответствующие и удовлетворяющие требованиям производителя.

Mobil ATF LT 71141

Масло MOBIL ATF LT 7114

1 литр Артикул: 151009

Стоимость: 1400 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 151009

Febi 14738

Масло Febi 14738

1 литр Артикул: 14738

Стоимость: 1100 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 14738

SWAG 30914738

Жидкость для АКПП SWAG

1 литр Артикул: 30914738

Стоимость: 1900 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 30 91 4738

ESSO ATF LT 71141

Масло ESSO ATF LT 71141

1 литр Артикул: OIL1620

Стоимость: 1100 руб.

Сравнить цены

Сколько масла в АКПП 01M VW (095/96), 01P(098)

Сколько литров заливать?

Для полной замены масла в АКПП со снятием поддона и последующей заменой фильтра потребуется 5.6 литров.

Для полноценной замены потребуются еще такие расходные материалы:

Фильтр АКПП 096:
артикул VAG: 095 325 429 D

Прокладка АКПП 096: 
артикул VAG: 095 325 443 A

Регламент замены масла в АКПП 01M VW (095/96), 01P(098)

Регламент замены предусматривает смену трансмиссионного масла в АКПП каждые 50 тыс. км вместе с фильтром. Для продления срока службы стоит сократить периодичность до 40 тыс. км с заменой фильтрующего изделия.

Как проверить уровень масла?

Условия:

  1. Уровень холодной ATF (20оС) должен быть не ниже уровня отмеченного 20оС.
  2. Уровень прогретой ATF (60оС) должен быть между метками Min и Max
  3. Температура ATF определяется с помощью подключенного сканера или VAGCOM.

Уровень проверяется так:

  1. Заводится двигатель и селектор ставится в положение «P».
  2. Подключается сканер или VAGCOM, убедиться, что температура ATF не выше 30оС
  3. Вывернуть контрольную пробку, при этом из перепускной трубы сольется небольшое количество ATF. Убедится, что перепускная трубка ввинчена до упора. Не выворачивать трубку
  4. Следить за показаниями температуры. Если при температуре ATF от 35оС до 45оС из перепускной трубки начинает капать ATF, такой уровень считается нормальным.
  5. В противном случае (не капает) необходимо добавить ATF. После чего убедится в правильном уровне, закрутить контрольную пробку и выключить двигатель.

Если Вас интересует руководство по ремонту АКПП 01M, Вы можете найти его по ссылке.

Замена масла в АКПП 01M VW

Замена осуществляется обычным способом со сливом старого отработанного материала, заменой фильтра и залитием свежего трансмиссионного масла. Работу можно выполнить самостоятельно при условии наличия нужных расходных материалов, инструмента и смотровой ямы.

Видео самостоятельной замены масла в АКПП:

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности