Какое масло заливать в АКПП 01M VW (095/96), 01P(098)
Известная многим автомобилистам 4-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач. Появилась в 1995 году и является собственной разработкой специалистов Фольксваген и Ауди. Ставилась на многие переднеприводные автомобили с поперечным расположением двигателя с рабочим объемом от 1.6 до 2.0 литра.
Двигатель расположен поперёк для легковых автомобилей VW и SСODA — 095/096/01M. 098/01P – двигатель расположен поперёк для микроавтобусов и минивэнов.
Оригинальное масло для АКПП 01M VW (095/96), 01P(098)
Оригинальным трансмиссионным маслом для этой АКПП является трансмиссионная жидкость собственной разработки концерна VAG — ATF G052162A2.
VAG ATF G052162A2 1 литр Артикул: G052162A2 Стоимость: 3200 руб. | 1 литр Артикул: 052162A2 |
Аналоги для АКПП 01M VW (095/96), 01P(098)
Существует довольно большое количество аналогов оригинального масла, соответствующие и удовлетворяющие требованиям производителя.
Mobil ATF LT 71141 1 литр Артикул: 151009 Стоимость: 1400 руб. | 1 литр Артикул: 151009 |
Febi 14738 1 литр Артикул: 14738 Стоимость: 1100 руб. | 1 литр Артикул: 14738 |
SWAG 30914738 1 литр Артикул: 30914738 Стоимость: 1900 руб. | 1 литр Артикул: 30 91 4738 |
ESSO ATF LT 71141 1 литр Артикул: OIL1620 Стоимость: 1100 руб. |
Сколько масла в АКПП 01M VW (095/96), 01P(098)
Для полной замены масла в АКПП со снятием поддона и последующей заменой фильтра потребуется 5.6 литров.
Для полноценной замены потребуются еще такие расходные материалы:
Фильтр АКПП 096:
артикул VAG: 095 325 429 D
Прокладка АКПП 096:
артикул VAG: 095 325 443 A
Регламент замены масла в АКПП 01M VW (095/96), 01P(098)
Регламент замены предусматривает смену трансмиссионного масла в АКПП каждые 50 тыс. км вместе с фильтром. Для продления срока службы стоит сократить периодичность до 40 тыс. км с заменой фильтрующего изделия.
Как проверить уровень масла?
Условия:
- Уровень холодной ATF (20оС) должен быть не ниже уровня отмеченного 20оС.
- Уровень прогретой ATF (60оС) должен быть между метками Min и Max
- Температура ATF определяется с помощью подключенного сканера или VAGCOM.
Уровень проверяется так:
- Заводится двигатель и селектор ставится в положение «P».
- Подключается сканер или VAGCOM, убедиться, что температура ATF не выше 30оС
- Вывернуть контрольную пробку, при этом из перепускной трубы сольется небольшое количество ATF. Убедится, что перепускная трубка ввинчена до упора. Не выворачивать трубку
- Следить за показаниями температуры. Если при температуре ATF от 35оС до 45оС из перепускной трубки начинает капать ATF, такой уровень считается нормальным.
- В противном случае (не капает) необходимо добавить ATF. После чего убедится в правильном уровне, закрутить контрольную пробку и выключить двигатель.
Если Вас интересует руководство по ремонту АКПП 01M, Вы можете найти его по ссылке.
Замена масла в АКПП 01M VW
Замена осуществляется обычным способом со сливом старого отработанного материала, заменой фильтра и залитием свежего трансмиссионного масла. Работу можно выполнить самостоятельно при условии наличия нужных расходных материалов, инструмента и смотровой ямы.
Видео самостоятельной замены масла в АКПП: