Масло в АКПП ZF 5HP24 (01L) ZF 5HP30

5-ступенчатую автоматическую коробку передач 5HP24 изготовили специально для автомобилей, у которых установлены мощные 6- и 8-цилиндровые силовые агрегаты. Такими стали люксовые авто производства Ауди и БМВ с задним и полным приводом. Занимает промежуточное положение между бестселлером в виде 5HP19 и более мощной 5HP30.

ZF 5HP30 — это из первых пятиступенчатых АКПП, рассчитанных под максимальный крутящий момент. Предназначена эксклюзивным автомобилям с моторами от 4.5 литра. Конструктивно родственна 5HP24, имеет общие запчасти, но отличается большим запасом прочности. Фактически не имеет слабых мест, неприхотливая. «неубиваемая».

Оригинальное масло для ZF 5HP24 (01L) ZF 5HP30

Оригинальным для коробки передач 5HP24 трансмиссионным маслом является ESSO LT 71141.

ESSO ATF LT 71141

Масло ESSO ATF LT 71141

1 литр Артикул: OIL1620

Стоимость: 1100 руб.

Сравнить цены

 

1 литр Артикул: S671 090 255

Аналоги для АКПП 5HP24 (01L) ZF 5HP30

Аналогичные ATF также могут служить десятки тысяч километров, надежно защищая внутренние компоненты автоматической коробки переключения передач автомобиля.

VAG ATF G052162A2

Масло VAG ATF G052162A2A2

1 литр Артикул: G052162A2

Стоимость: 3200 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: G-052-162-A2

Valvoline ATF

VALVOLINE ATF

1 литр Артикул: 866885

Стоимость: 1100 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: OIL391

Castrol Multivehicle ATF

Castrol ATF Multivehicle

1 литр Артикул: 154F33

Стоимость: 1300 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 4008177071553

Mobil ATF LT 71141

Масло MOBIL ATF LT 7114

1 литр Артикул: 151009

Стоимость: 1400 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 151009

Сколько масла в АКПП ZF 5HP24 (01L) ZF 5HP30

Сколько литров заливать?

Заливается масла столько же, сколько слилось. При замене из коробки 5HP24 вытекает 6 литров. Это зависит от того, в каком положении остановился гидротрансформатор. Масляный фильтр обычно продается сразу с прокладкой поддона АКПП

Полный заправочный объём агрегата 5HP24: 6 л;

Полный заправочный объём агрегата 5HP30: 13 л.

Регламент замены масла в коробке передач

Оптимальная периодичность полной замены материала в коробке передач — раз в 95 тыс. км пробега при условии, что эксплуатация щадящая.

Как проверить уровень масла?

Проверка уровня трансмиссионной жидкости в коробке осуществляется при помощи контрольной пробки:

  • установите авто на горизонтальной поверхности;
  • прогрейте коробку до 30 градусов (рекомендация изготовителя агрегата);
  • селектор АКПП переведите в положение N;
  • открутите контрольную пробку;
  • измерьте интенсивность течи трансмиссионной жидкости.

Из контрольного отверстия должно начать вытекать масло. Если этого не произошло, следует долить масла и проверить причины его нехватки. Всю работу можно выполнить самостоятельно. Проверка уровня — хорошая привычка, которая поможет определить масляное голодание и предотвратить серьезную поломку автоматической коробки передач.

Если Вас интересует руководство по ремонту АКПП ZF5HP24, и ZF5HP30 Вы можете найти его по ссылке.

Замена масла в ZF 5HP24 (01L) ZF 5HP30

Рекомендуемая температура коробки при замене масла 30 градусов по Цельсию:

  • откручиваем сливную пробку и ждем пока сольется все до конца, закручиваем пробку;
  • откручиваем поддон АКПП;
  • снимаем поддон и меняем на нем прокладку;
  • откручиваем фильтр (3 внутренних торкса на 27);
  • снимаем фильтр по направлению вниз. Сольется еще некоторое количество масла;.
  • устанавливаем новый фильтр и прикручиваем его;
  • устанавливаем и прикручиваем поддон с новой прокладкой;

Если не удалось купить новую прокладку, можно установить старую, но тогда обязательно промазать ее с двух сторон силиконовым герметиком.

Видео замены масла в коробке ZF 5HP24:

Видео замены масла в коробке ZF 5HP30:

На каких авто устанавливалась коробка

АКПП ZF 5HP24: ставилась на следующие автомобили:

Название автомобиляГодОбъем двигателяТип привода
AUDI A6/A6 ALLROAD00-05V6 2.7L V8 4.2L5 SP F/AWD
AUDI A800-02V8 3.3L 4.2L V12 6.0L5 SP F/AWD
BMW 5 SERIES96-04L4 2.0L L6 2.2L 2.5L5 SP RWD
BMW 7 SERIES01L6 3.0L5 SP RWD
BMW X500-03V8 4.4L/4.6L5 SP R/AWD
JAGUAR VANDEN PLAS98-02V8 4.0L5 SP RWD
JAGUAR XJ898-03V8 3.2L 4.0L5 SP RWD
JAGUAR XK897-02V8 4.0L5 SP RWD

АКПП ZF 5HP30: ставилась на следующие автомобили:

Название автомобиляГодОбъем двигателяТип привода
ASTON MARTIN DB700-04V12 5.9L5 SP RWD
BMW 5 SERIES91-03V8 3.5L 4.4L5 SP RWD
BMW 7 SERIES95-01V8 3.6 4.4L V12 5.4L5 SP RWD
ROLLS ROYCE ARNAGE/SILVER SERAPH00-02V8 4.4L V12 5.4L5 SP R/AWD

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности