Какое масло лить в двигатель Renault Master 2?

масло для двигателя Рено Мастер 2

Серий малотоннажных автомобилей производится компанией Рено с 1990 года. В разное время Рено Мастер выпускали в различном кузовном исполнении. Наибольшее распространение получили модели с кузовом типа фургон. Первое поколение было представлено еще в 1980 году и выпускалось целых 17 лет. В 1998 году французская компания предложила покупателям вторую генерацию модели. Будучи разработанным компанией Renault, эти Master дебютировали в виде двух почти идентичных автомобилей: как Opel Movano и, от партнёра, компании Nissan, как Nissan Interstar.

Автомобили этого поколения комплектовались дизельными двигателями Renault S8W/S9W, S9U, G9T и Nissan YD с рабочим объемом 2.2, 2.5 и 2.8 л. Вскоре автомобиль добрался до российского рынка. Отечественные автомобилисты имели возможность приобрести коммерческий грузовик с одним из моторов на 2.3 и 2.5 литра. Дальше расскажем, какое масло для двигателя Рено Мастер 2 предпочтительней использовать.

О допусках

Бензиновые двигатели:

  • Нет

Дизельные двигатели:

  • M9T 870; M9T 890; M9T 670; M9T 672; M9T 676; M9T 698; M9T 896, G9U 650

Французской автомобилестроительной компанией Renault на базе ACEA была разработана собственная система допусков и требований к моторным маслам. Рено рекомендуют эксклюзивный бренд моторных масел ELF. Именно это моторное масло считается оригинальным к двигателям авто марки Renault. Для моторов Рено были разработаны масла, отличающиеся повышенными требованиями к совместимости с системами нейтрализации отработавших газов с допусками RN0700, RN0710 и RN0720.

масло для двигателя Рено Мастер 2 дизель

Какое масло лить в двигатель Рено Мастер 2

Оригинальное масло

Автомобиль оснастили надежными дизельными моторами. Одним из них был 2.5-литровый G9U 650. Это долговечный мотор, который с хорошим обслуживанием способен пройти не одну сотню тысяч километров. В первую очередь обслуживание предполагает своевременную замену моторного масла вместе с фильтром. Для этого необходимо пользоваться оригинальным смазочным материалом. Компания Renault рекомендует пользоваться родной технической жидкостью производства Elf. В моторы с катализатором заливают EVOLUTION 900 SXR 5W-40, а в движки с сажевым фильтром DPF малозольное масло EVOLUTION FULL-TECH FE 5W-30.

(катализатор)

Elf Evolution 900 SXR 5W-40

Elf Evolution 900 SXR 5W-40

5 литров Артикул: 194877

Стоимость: 5200 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: RO196114

(сажевый)

ELF Evolution Full-Tech FE 5W-30

ELF Evolution Full-Tech FE 5W-30

5 литров Артикул: 194908

Стоимость: 4800 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 194906

Есть ли альтернатива? Безусловно. Но при выборе масла от другого изготовителя учитывайте допуске Renault. Для двигателя с сажевым фильтром рекомендуется наличие спецдопуска RN 0720, если же сажевый DPF фильтр отсутствует, тогда RN 0710.

Одобренные аналоги по допуску

Gulf Formula G 5W-40

Gulf Formula G 5W-40

4 литра Артикул: 5056004113036

Стоимость: 4600 руб.

Сравнить цены

ELF Solaris DPF 5W-30

ELF Solaris DPF 5W-30

5 литров Артикул: 183720

Стоимость: 5300 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 183427

Lukoil Genesis Armortech 5W-40

Lukoil Genesis Armortech 5W-40

4 литра Артикул: 1539424

Стоимость: 3300 руб.

Сравнить цены

RAVENOL VST 5W-40

RAVENOL VST 5W-40

5 литров Артикул: 4014835790193

Стоимость: 5400 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 4014835790117

Отличным маслом для дизельного мотора станет малозольный продукт Comma Ecoren 5W-30. Это современное моторное масло для дизельных двигателей автомобилей производства Renault с классом качества ACEA C4.

Выбираем масло для двигателя 2.5 Рено Мастер 2

масло для двигателя Рено Мастер 2

В этот силовой агрегат можно лить одно из вышеперечисленных малозольных моторных масел Low SAPS. Если сажевый фильтр отсутствует, то можно пользоваться маслами ACEA A3/B4, и для удовлетворения этого условия неплохим решением станет выбор в пользу ELF 900 SXR 5W-30 или ELF Evolution 900 SXR 5W-40.

Обзор масла для дизеля с сажевым фильтром:

Сколько масла в двигателе Рено Мастер 2

Сколько литров заливать?

Заправочные объемы силовых агрегатов Renault Master 2 составляют (с учетом масляного фильтра):

  • 2.3 dCi (M9T) — 8 л;
  • 2.5 dCi (G9U 650) — 8 л.

Масляный фильтр для 2.3 dCi — MAHLE ORIGINAL OX 389/1 D

Совет: рекомендуем держать в запасе несколько литров материала, чтобы в случае необходимости восполнить недостающий объем смазки в системе.

Когда нужно менять масло в двигателе?

Производитель рекомендует придерживаться интервала замены моторного масла — раз в 15 000 километров пробега. Рекомендация дана с учетом эксплуатации транспортного средства в идеальных условиях. По факту же малозольные масла Low SAPS рассчитаны на гораздо меньший километраж. Если машина эксплуатируется в городе, то интервал следует сократить до 7.5 тыс. км, и только когда Рено Мастер 2 колесит в основном по загородным дорогам, можно придерживаться рекомендации менять масло раз в 10 тыс. км.

Замена масла в двигателе Рено Мастер 2

При желании отработанный материал меняется самостоятельно, но если есть недостаток свободного времени и желания, то лучше всего за сервисом обратиться в станцию технического обслуживания. Если же вы намерены заменить техническую жидкость самостоятельно, то запаситесь новым масляным фильтром, свежим маслом и пустой емкостью на 9-10 литров для слива старого смазочного материала.

Видео замены масла и сброс межсервисного интервала в Рено Мастер 2:

Полезные статьи:

Можно ли вернуть моторное масло в магазин?

Можно ли вернуть моторное масло в магазин?

Моторное масло - важнейший расходный материал, который приобретает каждый автовладелец. Каждому автомобилисту известно, что от качества технической жидкости зависит надежность и продолжительность работы двигателя. Но...
Читать далее
Как определить подделку масла Шелл

Как определить подделку масла Шелл

Качественное моторное масло - залог продолжительной и стабильной работы двигателя автомобиля. Стараясь продлить срок эксплуатации автомобиля, водители зачастую не жалеют денежных средств и приобретают смазочные...
Читать далее
Какое масло лить в воздушный компрессор

Какое масло лить в воздушный компрессор

В этой статье поговорим о том, какое масло лить в воздушный компрессор. Компрессорное масло - материал, обеспечивающий смазку деталей, продлевая срок службы устройства. Заливаемый в...
Читать далее
Какое масло лить в генератор: рекомендации по выбору

Какое масло лить в генератор: рекомендации по выбору

После покупки генератора важно обеспечить условия для его работоспособности. В первую очередь это касается обслуживания двигателя. Как и в автомобиле, в генераторе двигатель тоже нуждается...
Читать далее
Как определить подделку масла Лукойл

Как определить подделку масла Лукойл

Доля поддельных масел на рынке России постоянно растет, и уже сейчас достигает 20% по стране, в некоторых регионах этот показатель вовсе равен 60%. Контрафактный автомобильный...
Читать далее
Нужно ли менять масло перед зимой?

Нужно ли менять масло перед зимой?

Замена масла - важная операция технического обслуживания автомобиля, требующая соблюдения определенной периодичности. Задача автомобилиста заключается не только в том, чтобы менять моторное масло после прохождения...
Читать далее
Какое масло лучше заливать в двигатель?

Какое масло лучше заливать в двигатель?

Какое масло заливать в двигатель: выбираем лучшие масла, рейтинг масел Рано или поздно каждый автомобилист задумывается о том, какое масло лучше всего заливать в двигатель...
Читать далее
Как проверить уровень масла в двигателе: советы и рекомендации

Как проверить уровень масла в двигателе: советы и рекомендации

Правильная проверка уровня масла в моторе Моторное масло – важнейший компонент в системе двигателя автомобиля. О важности правильного подбора этой технической жидкости слышал каждый автомобилист....
Читать далее
Масло 5w30 или 5w40: в чем отличие, какое лучше

Масло 5w30 или 5w40: в чем отличие, какое лучше

Какое масло лучше 5W30 или 5W40? Моторное масло играет ключевую роль в эксплуатации двигателя транспортного средства. От выбора технической жидкости для силового агрегата буквально зависит...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности