Масло в АКПП Фольксваген Туарег (GP/NF)

масло в акпп фольксваген туарег

Опытные автомобилисты знают, что менять масло АКПП Фольксваген Туарег необходимо с особой регулярностью, ведь оно отвечает не только за охлаждение внутренних элементов коробки, но и за ее работу в целом. Соответственно, большая часть поломок автоматов немецких автомобилей связано именно с уровнем и состоянием трансмиссионной жидкости, и в данной статье мы подробно рассмотрим, какое масло необходимо заливать в автомат Фольксваген Туарег в кузовах GP и NF и в каком количестве.  

Масла в коробку автомат Фольксваген Туарег

О допусках
За время своего существования, линейка автомобилей Фольксваген Туарег прошла через несколько поколений, самыми популярными из которых являются первое поколение в кузове GP и второе поколение в кузове NF. Соответственно из автоматических трансмиссий стоит выделить шести и восьмиступенчатые гидромеханические автоматы TR-60SN (09D) и TR-80SD(0c8) от японской фирмы Aisin.  

масло в акпп фольксваген туарег

Какое масло заливать в АКПП Фольксваген Туарег 3.0 TDI

Компанию трехлитровым двигателям Фольксваген Туарег составляли как шестиступенчатый, так и восьмиступенчатый автоматы. Все напрямую зависит от года выпуска той или иной модели. Так шестиступку можно лицезреть на Туарегах первого поколения в кузове GP с дизельными моторами:

  • 3.0 л, 224 л.с.
  • 3.0 л, 240 л.с.
  • 3.0 л, 225 л.с.

Кроме этого она присутствует и на моделях с двигателями:

  • 2.5 л, 163 л.с.
  • 2.5 л, 174 л.с.
  • 3.2 л, 220 л.с.
  • 3.2 л, 241 л.с.
  • 3.6 л, 280 л.с.
  • 4.2 л, 310 л.с.
  • 5,0 л, 313 л.с.
  • 6.0 л, 450 л.с.

Восьмиступенчатую гидромеханику устанавливали на трехлитровые Туареги с 2010 года, в кузовах NF, FL и CR:

  • 3.0 л, 204 л.с.
  • 3.0 л, 245 л.с.
  • 3.0 л, 249 л.с.
  • 3.0 л, 333 л.с.
  • 3.0 л, 340 л.с.

Также она устанавливалась с моторами:

  • 2.0 л, 249 л.с.
  • 3.6 л, 249 л.с
  • 3.6 л, 280 л.с.
  • 4.1 л, 340 л.с.
  • 4.2 л, 360 л.с.

Что же касается трансмиссионной жидкости, то производитель использует в данных автоматах собственное оригинальное трансмиссионное масло VAG ATF G055025A2. Однако многие автомобилисты прибегают к использованию менее дорогостоящего аналога Toyota TIV. 

Масло VAG ATF G055025A2Масло Toyota ATF T-IV

VAG ATF G055025A2

масло в АКПП 09G (TF60SN)

1 литр Артикул: G055025A2

Стоимость: 3600 руб.

Сравнить цены

Toyota ATF Type T-IV

Масло Toyota ATF T-IV

1 литр Артикул: 00279-000T4-01

4 литра Артикул: 08886-01705

Стоимость: 1300р. (1 литр)/ 5000р. (4 литра)

Сравнить цены

Какое масло заливать в Фольксваген Туарег 3.6 бензин

Анализируя информацию предоставленную выше, можно прийти к мнению, что на Туареги с объемом мотора 3,6 литров также устанавливались как шестиступенчатый автомат TR-60SN (09D), так и восьмиступенчатая гидромеханика TR-80SD. 

TR-60SN (09D) работает в тандеме с бензиновым мотором мощностью в 280 лошадиных сил. 

В то время как TR-80SD(0c8) можно увидеть на Туарегах с атмосферниками мощностью в 249 и 280 лошадок. 

Трансмиссионное масло в данные коробки применяются такое же, как и на трехлитровых Туарегах. А именно заводской оригинал VAG ATF G055025A2 и его аналогом Toyota WS.  

Масло VAG ATF G055025A2Масло Toyota WS

VAG ATF G055025A2

масло в АКПП 09G (TF60SN)

1 литр Артикул: G055025A2

Стоимость: 3600 руб.

Сравнить цены

Toyota WS ATF

Масло Toyota WS

1 литр Артикул: 08886-81210

Стоимость: 1900 руб.

Сравнить цены

Необходимое количество масла для замены в АКПП Фольксваген Туарег

Сколько литров заливать?

TR-60SN (09D)

Замена масла в АКПП Туарег данной модификации требует от 6 до 10 литров соответствующей трансмиссионной жидкости. Так частичная замена обойдется 6 литрами, а полная — 10 литрами масла для коробки. Кроме этого к замене подлежит и масляный фильтр под артикулом 09D-325-435.   

TR-80SD(0c8)

Меняя масло в данной восьмиступенчатой гидромеханике Фольксваген Туарег, необходимо запастись шестью литрами трансмиссионной жидкости. А также заменить масляный фильтр 0C8 325 435 и прокладку поддона 0C8 321 371.

С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Туарег

Усредненный регламент замены масла акпп touareg составляет порядка 60 000 километров. Однако не лишней будет регулярная проверка уровня и состояния трансмиссионной жидкости, которая поможет определить период замены масла АКПП Туарег в индивидуальном порядке.

Не забывайте о двигателе!

Современные двигатели концерна VAG группы довольно требовательны к качеству смазочного материала, а учитывая наличие подделки на рынке, а так же количество сомнительных производителей, автовладельцу необходимо уделять особое внимание подбору правильного продукта как в бензиновый (FSI), так и в дизельный (TDI) агрегаты. Подробней о том, какое масло заливать в двигатель Фольксваген Туарег, а так же об установленных заводом изготовителем интервалах обслуживания и способах самостоятельной замены Вы узнаете перейдя по ссылке.

Проверка уровня масла в АКПП Фольксваген Туарег

Проверить уровень масла в автомате Фольксваген Туарег можно единственным способом, так как данные АКПП не обладают масляным щупом. Для этого необходимо:

  • ровно выставить автомобиль
  • нагреть трансмиссионку до 35%
  • выкрутить нижнюю сливную пробку коробки  

Если масло течет тонкой струей, то его уровень в норме. Обильная течь трансмиссионной жидкости со сливного отверстия свидетельствует о переизбытке масла и требует его слива. А вот отсутствие течи жидкости и вовсе говорит о нехватке масла в АКПП и требует его доливки.

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Если Вам нужна замена масла в АКПП Фольксваген Туарег в Москве под ключ, то можем порекомендовать данный сервис.

Замена масла в АКПП Volkswagen Touareg

Произвести частичную замену масла в коробке автомат Туарег не составит особого труда. Для этого потребуется 

  • установить автомобиль на ровную смотровую яму
  • выкрутить сливную пробку
  • произвести слив отработанного масла в приготовленную емкость
  • заменить фильтр и прокладки
  • залить приобретенное масло

Замена масла в АКПП Фольксваген Туарег NF

Замена масла в АКПП Фольксваген Туарег GP

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности