Масло в АКПП Фольксваген Пассат Б6

масло в АКПП фольксваген пассат б6

Производя плановое техническое обслуживание своего транспортного средства, автовладельцы нередко сталкиваются с вопросом, какое масло АКПП Фольксваген Пассат Б6 необходимо заливать. И это не удивительно, ведь немецкий автопроизводитель снабжал свои автомобили различными видами трансмиссии, которые требовали определенной маркировки трансмиссионного масла при его замене.

Масла в коробку автомат Фольксваген Пассат Б6

О допусках
В зависимости от установленного мотора и года выпуска транспортного средства, линейка автоматических коробок переключения передач автомобиля Фольксваген Пассат Б6  состоит из шестиступенчатой гидромеханической японской АКПП Aisin 09G, а также шести и семиступенчатых роботов DSG6 DQ250 И DSG7 DQ200 с мокрым и сухим сцеплением.

масло в акпп фольксваген пассат б6

Масло в коробку Aisin 09G Пассат Б6

С данной коробкой не понаслышке знакомы владельцы автомобилей Фольксваген Пассат Б6 с объемом двигателя:

  • 1.8 TSI, 160 л.с.
  • 2.0 FSI, 150 л.с.
  • 2.0 TSI, 200 л.с.

Трансмиссионное масло, предложенное производителем, имеет название G055025A2. Более экономные автовладельцы могут воспользоваться не менее популярными, но более дешевыми аналогами  Idemitsu Multi ATF, Toyota ATF T-IV, Mobil ATF 3309 и так далее.

Масло для АКПП 09G

Idemitsu ATF

Масло Toyota ATF T-IV

VAG ATF G055025A2

масло в АКПП 09G (TF60SN)

1 литр Артикул: G055025A2

Стоимость: 3600 руб.

Сравнить цены

Idemitsu Multi ATF

Масло Idemitsu Multi ATF

1 литр Артикул: 30450248-746

Стоимость: 4500 руб.

Сравнить цены

Toyota ATF Type T-IV

Масло Toyota ATF T-IV

1 литр Артикул: 00279-000T4-01

4 литра Артикул: 08886-01705

Стоимость: 1300р. (1 литр)/ 5000р. (4 литра)

Сравнить цены

Масло для роботизированной АКПП DSG 6 DQ250

Данный преселективный шестиступенчатый робот работает с более мощными моторами:

  • 2.0 л. TDI (дизель), 140 л.с.
  • 3.2 л. FSI (бензин), 250 л.с. 

В качестве масла использует как оригинальную немецкую продукцию завода изготовителя G052182A2, так и аналоговую Febi 32380,  SWAG 30 93 9070 и так далее.

Масло G052182A2Масло SWAG 30 93 9070

VAG ATF G052182A2

масло в dsg 6 g052182a2

1 литр Артикул: G052182A2

Стоимость: 3400 руб.

Сравнить цены

SWAG 30939070

Масло SWAG 30 93 9070

1 литр Артикул: 30939070

Стоимость: 2200 руб.

Сравнить цены

Масло для преселективной АКПП DSG 7 DQ200 0AM

Куда сложнее обстоят дела с семиступенчатым роботом использующим сухое сцепление. Ведь данный агрегат работает исключительно на оригинальной трансмиссионной жидкости VAG G 052 512 A2 и VAG G 004 000 M2, заливаемой в коробку и мехатроник и не имеющей аналогов. 

Данный тип АКПП стоит на Пассатах Б6 с объемами моторов:

  • 1.4 tsi, 122 л.с.
  • 1.8 tsi, 152 л.с.
Масло VAG G 052 512 A2Масло VAG G 004 000 M2

VAG ATF G052512A2

Масло в DSG 7 DQ200 0AM

1 литр Артикул: G052512A2

Стоимость: 3400 руб.

Сравнить цены

VAG ATF G004000M2

Масло в мехатроник VAG G 004 000 M2

1 литр Артикул: G052512A2

Стоимость: 3400 руб.

Сравнить цены


Необходимое количество масла для замены в АКПП Фольксваген Пассат Б6

Сколько литров заливать?

Aisin 09G

Данная шестиступенчатая гидромеханическая трансмиссия вмещает в себя порядка 10 литров трансмиссионного масла, которые понадобятся вам при полной аппаратной замене масла. А вот частичная замена обойдется на порядок дешевле, так как потребует к приобретению всего 7 литров рабочей жидкости. Не забудьте также заменить масляный фильтр и прокладку под артикулами Meyle 100 325 0009 и Meyle 100 139 0002, что обеспечит вам последующую беспроблемную эксплуатацию АКПП.  

DSG 6 DQ250 

Шестиступенчатый преселективный робот DSG 6 DQ250 также является затратным в плане замены трансмиссионной жидкости, так как требует не менее 9 литров рабочей жидкости. Хотя частичная замена обойдется в разы дешевле, так как производится по принципу, сколько слили масла с коробки, столько и необходимо залить.

DSG 7 DQ200

А вот для замены масла АКПП Пассат Б6 с сухим сцеплением, именуемой DSG 7 DQ200, приобретать трансмиссионной жидкости нужно по минимуму. Достаточным будет иметь 2 литра масла для коробки и 1 литр рабочей жидкости для мехатроника.

С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Фольксваген Пассат Б6

Данный вопрос вызывает огромное количество споров. С одной стороны производитель рекомендует производить замену масла АКПП Фольксваген Б6 не реже каждых 60 000 километров пробега. А с другой стороны нередки случаи, когда масло в коробке изнашивается в разы быстрее. Причиной тому сложные условия эксплуатации автомобиля, а также агрессивный стиль вождения. Соответственно, о необходимости замены масла АКПП Пассат может говорить состояние трансмиссионки, которое вы можете лицезреть при проверки уровня масла в коробке.

Не забывайте о двигателе!

Двигатели концерна VAG группы довольно требовательны к качеству смазочного материала, а учитывая наличие подделки на рынке, а так же количество сомнительных производителей, автовладельцу необходимо уделять особое внимание подбору правильного продукта как в бензиновый (FSI и TSI), так и в дизельный (TDI) агрегаты. Подробней о том, какое масло заливать в двигатель Фольксваген Пассат Б6, а так же об установленных заводом изготовителем интервалах обслуживания и способах самостоятельной замены Вы узнаете перейдя по ссылке.

Проверка уровня масла в АКПП Пассат Б6

Многие автомобилисты наивно думают, что масло в коробке Фольксваген пассат проверяется по аналогии с мотором. Но это далеко не так. Все дело в том, что данные виды трансмиссий не имеют уровневого щупа. Соответственно проверить уровень трансмиссионки в данном случае можно с использованием сливной пробки. Для этого:

  • загоняем автомобиль на яму, которая не имеет наклонов
  • прогреваем масло в коробке до температуры в 35%
  • откручиваем нижнюю сливную пробку

Течь масла из-под пробки говорит о его нормальном уровне. а вот его отсутствие свидетельствует о необходимости долить масло в АКПП.

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Если Вам нужна замена масла в АКПП Фольксваген Пассат в Москве под ключ, то можем порекомендовать данный сервис.

Замена масла в АКПП Фольксваген Пассат Б6

Произвести частичную замену масла в АКПП Фольксваген пассат предельно просто. Для этого необходимо:

  • ровно выставить автомобиль на подъемник или яму
  • открутить сливную пробку и слить отработку
  • заменить расходники и залить новое масло

Замена масла в АКПП 09G

Замена масла в DSG 6 DQ250 

Замена масла в DSG 7 DQ200 

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности