Масло в АКПП и ДСГ Фольксваген Джетта
Производя замену масла АКПП Фольксваген Джетта, стоит понимать, что данная линейка компактных седанов и универсалов, пройдя через несколько поколений, оснащалась немецким автопроизводителем разными вариантами трансмиссий. В зависимости от установленного на модель мотора, коробка передач могла иметь пяти или шестиступенчатую механику, шестиступенчатый автомат, либо же шести или семиступенчатый робот с мокрым или сухим сцеплением. Далее мы подробно разберем, какие моторы Джеты с какой АКПП работают, какое масло в нее необходимо заливать и как правильно это делать.
Масла в коробку автомат Фольксваген Джетта 5
Масло АКПП Джетта 1,6
Модели Фольксваген Джетта, имеющий двигатель объемом в 1,6 литров, работают в неразлучном тандеме с пяти и шестиступенчатой механикой, а также шестиступенчатой гидромеханикой АКПП 09G(TF60-SN) от японской фирмы Aisin. Исключением является седан пятого поколения с мотором аналогичной мощности, на котором установлен робот DSG7 DQ200. Что же касается масла для шестиступки Aisin, то это может быть оригинальная трансмиссионная жидкость G055025A2, а также ее аналоги, к примеру Idemitsu Multi ATF.
Масло для АКПП 09G | Масло Idemitsu Multi ATF |
VAG ATF G055025A2 1 литр Артикул: G055025A2 Стоимость: 3600 руб. | Idemitsu Multi ATF 1 литр Артикул: 30450248-746 Стоимость: 4500 руб. |
Трансмиссионная жидкость DSG7 DQ200 VW Jetta
Коробками DSG7 DQ200 с сухим сцеплением немецкий автопроизводитель комплектует модели с двигателями:
- бензиновым 1,4 литровым мотор с мощностью в 122 л.с.
- атмосферным 1,4 литровым двигателем с мощностью в 125 л.с.
- бензиновым 1,4 литровым двс с мощностью в 150 л.с.
- атмосферным мотором объемом 1,6 литров и мощностью в 102 л.с.
Трансмиссионные масла в данном случае подойдут только оригинальные: VAG G 052 512 A2 для АКПП и VAG G 004 000 M2 для мехатроника.
Масло VAG G 052 512 A2 | Масло VAG G 004 000 M2 |
VAG ATF G052512A2 1 литр Артикул: G052512A2 Стоимость: 3400 руб. | VAG ATF G004000M2 1 литр Артикул: G052512A2 Стоимость: 3400 руб. |
Масло DSG6 DQ250 Джетта
Преселективный шестиступенчатый робот с мокрым сцеплением DSG6 DQ250 можно лицезреть лишь на моделях Джетты пятого поколения с объемом мотора в 1,9 литров.
Для замены масла в АКПП Джетта данной модификации вам понадобиться оригинальная трансмиссионная жидкость G052182A2 или же ее аналоги на примере Ravenol DCT/DSG Getriebe Fluid 4014835712515, стоящие на порядок дешевле.
Масло G052182A2 | Wolf DSG Ecotech |
VAG ATF G052182A2 1 литр Артикул: G052182A2 Стоимость: 3400 руб. | Wolf Ecotech DSG Fluid 1 литр Артикул: 8308604 Стоимость: 1500 руб. |
Необходимое количество масла для замены в АКПП Фольксваген Джетта 5
Aisin 09G(TF60-SN)
Объем шестиступенчатой гидромеханической коробки переключения передач 09G составляет порядка 10 литров масла, которые вам непременно понадобятся при полной замене трансмиссионной жидкости в АКПП. Если в планах произвести частичную замену рабочей жидкости, достаточным будет приобретение 7 литров масла. Также по рекомендации производителя необходимо произвести замену масляного фильтра Meyle 100 325 0009 и прокладки Meyle 100 139 0002.
DSG7 DQ200
Как уже говорилось выше, семиступенчатый робот работает по принципу сухого сцепления и является более экономным в плане замены трансмиссионки. Для совершения данной операции необходимо приобрести 2 литра масла АКПП, а также 1 литр рабочей жидкости для мехатроника.
DSG6 DQ250
Данный вид роботизированной трансмиссии является менее экономичным своего “сухого” собрата, так как работает на основе мокрого сцепления и требует 7 литров масла для полной и порядка 5 литров трансмиссионки при частичной замене масла АКПП Джетта.
С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Фольксваген Джетта
Обслуживание АКПП Фольксваген Джетта с заменой масла и расходников, по регламенту производителя проводится не реже чем раз в 65 000 километров. Однако, данный показатель является усредненным и некоторые автомобилисты производят замену масла АКПП Джетта намного раньше. причиной может быть сложные условия эксплуатации АКПП или же агрессивная манера езды водителя. Соответственно, необходимо регулярно проводить осмотр трансмиссионного масла в коробке, контролируя и его уровень.
Не забывайте о двигателе!
Современные двигатели концерна VAG группы довольно требовательны к качеству смазочного материала, а учитывая наличие подделки на рынке, а так же количество сомнительных производителей, автовладельцу необходимо уделять особое внимание подбору правильного продукта как в бензиновый (FSI и TSI), так и в дизельный (TDI) агрегаты. Подробней о том, какое масло заливать в двигатель Фольксваген Джетта, а так же об установленных заводом изготовителем интервалах обслуживания и способах самостоятельной замены Вы узнаете перейдя по ссылке.
Проверка уровня масла в АКПП Джетта
Сложность проверки уровня масла АКПП Джетта заключается в том, что данные трансмиссии конструктивно не имеют масляного щупа. Поэтому, проверка трансмиссионки производится с использованием сливной пробки. Для ее выполнения необходимо:
- установить машину на ровную поверхность
- прогреть масло в АКПП до температуры 35%
- выкрутить сливную пробку и проследить за течью масла
Обильные масляные потоки говорят о повышенном уровне масла в коробке, что тоже не является нормальным. Необходимо подождать, когда масло польется тонкой струей и закрутить пробку. А вот если не течет, то масло в коробке критически мало и его следует немедленно долить.
Как проверить уровень масла без щупа
Как заменить масло в АКПП Джетта
Если хотите произвести замену масла собственными силами, необходимо подготовить соответствующее место и обзавестись необходимым инструментом Соответственно, не лишними буду смотровая яма или же подъемник. Далее:
- устанавливаем авто на яму или подъемник
- откручиваем сливную пробку как при проверке уровня масла и сливаем всю отработку
- меняем фильтр и прокладки при необходимости
- заливаем новую трансмиссионку