Масло в АКПП и ДСГ Фольксваген Джетта 6

масло в акпп фольксваген джетта 6

Меняя масло АКПП Фольксваген Джетта 6, далеко не каждый водитель четко понимает, какой вид автоматической трансмиссии установлен именно на его автомобиле, на каком трансмиссионном масле данная коробка работает и каким образом производится его замена. Ведь это может быть как классическая гидромеханическая коробка, так и преселективный робот.

Масла в коробку автомат Фольксваген Джетта 6

О допусках
Автомобили линейки Фольксваген Джетта 6, помимо механической трансмиссии, немецкий автопроизводитель комплектовал шестиступенчатой автоматической коробкой переключения передач японского производства Aisin 09G(TF60-SN), а также семиступенчатой роботизированной трансмиссией DSG 7 DQ200  с сухим сцеплением.  

масло в акпп фольксваген джетта 6

Трансмиссионная жидкость для Aisin 09G(TF60-SN)

Классический гидромеханический автомат Aisin 09G(TF60-SN) можно лицезреть только на моделях Фольксваген Джетта 6 с объемом мотора 1,6 литров, а также мощностью в 105 и 110 лошадиных сил. В данном автомате используется трансмиссионное масло G055025A2 которое считается оригинальным и выпускается автопроизводителем, либо же его непосредственные более дешевые аналоги Valvoline ATF 866885, Mobil 3309 и так далее.

Масло для АКПП 09GМасло Mobil 3309

VAG ATF G055025A2

масло в АКПП 09G (TF60SN)

1 литр Артикул: G055025A2

Стоимость: 3600 руб.

Сравнить цены

Mobil ATF 3309

Масло Mobil 3309

1 литр Артикул: 153519

Стоимость: 1200 руб.

Сравнить цены

Масло для DSG 7 DQ200

Роботы DSG 7 DQ200  работают непосредственно с бензиновыми моторами:  

  • с 1,4 литровым с мощностью в 122 л.с.  
  • с 1,4 литровым с мощностью в 125 л.с. 
  • с 1,4 литровым с мощностью в 150 л.с.  

Выбор масла АКПП Джетта в данную трансмиссию не блещет разнообразием, ведь данная коробка работает исключительно на оригинальном ваговском трансмиссионном масле G 052 512 A2 для коробки и G 004 000 M2 для мехатроника. 

Масло VAG G 052 512 A2Масло VAG G 004 000 M2

VAG ATF G052512A2

Масло в DSG 7 DQ200 0AM

1 литр Артикул: G052512A2

Стоимость: 3400 руб.

Сравнить цены

VAG ATF G004000M2

Масло в мехатроник VAG G 004 000 M2

1 литр Артикул: G052512A2

Стоимость: 3400 руб.

Сравнить цены


 

Необходимое количество масла для замены в АКПП Фольксваген Джетта 6

Сколько литров заливать?

Aisin 09G(TF60-SN)

Заменить масло в данном японском автомате можно несколькими способами. Так полная замена жидкости в данном АКПП потребует объем масла не менее 10 литров, а вот частичная замена обойдется 7 литрами масла для АКПП. Также из расходников, подлежащих замене, стоит выделить фильтр Meyle 100 325 0009 и прокладку Meyle 100 139 0002. 

DSG7 DQ200

Роботизированная семиступенчатая коробка DSG 7 DQ200 работает по принципу сухого сцепления, требуя минимум трансмиссионной жидкости при замене. Речь в данном случае идет лишь о 2 литрах масла для коробки 1 литра рабочей жидкости для мехатроника.

С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Фольксваген Джетта 6

Замена масла АКПП Джетта 6 производится не реже каждых 65 000 километров пробега. Об этом гласит регламент производителя. В реале ситуация может складываться и по другому. Не редко замена масла в АКПП Фольксваген Джетта требуется и при меньшем пробеге. Всему виной сложные условия эксплуатации автомобиля и агрессивный стиль вождения непосредственного водителя.

Не забывайте о двигателе!

Современные двигатели концерна VAG группы довольно требовательны к качеству смазочного материала, а учитывая наличие подделки на рынке, а так же количество сомнительных производителей, автовладельцу необходимо уделять особое внимание подбору правильного продукта как в бензиновый (FSI и TSI), так и в дизельный (TDI) агрегаты. Подробней о том, какое масло заливать в двигатель Фольксваген Джетта 6, а так же об установленных заводом изготовителем интервалах обслуживания и способах самостоятельной замены Вы узнаете перейдя по ссылке.

Проверка уровня масла в АКПП Джетта 6

Конструктивно масляный щуп в данных моделях АКПП попросту отсутствует. Проверка же уровня масла выполняется с применением сливной пробки:

  • автомобиль устанавливается на ровную поверхность
  • производится прогрев масла в акпп до 35%
  • откручивается сливная пробка

Обильная течь говорит о том, что мало нужно слить. Ожидаем когда она превратится в струйку и закручиваем сливную пробку. Если открутив пробку, не увидели течи масла и вовсе, то его нужно доливать до уровня и повторить проверку.

Как проверить уровень масла без щупа

Если Вам нужна замена масла в АКПП Фольксваген Джетта в Москве под ключ, то можем порекомендовать данный сервис.

Как заменить масло в АКПП Джетта 6

Следует сразу сказать, что полную замену масла в гаражных условиях у вас попросту не получится. Так как для ее реализации необходимо дополнительное гидравлическое оборудование. А вот произвести частичную замену масла АКПП Фольксваген Джетта 6 вам вполне под силу: 

  • машина загоняется на смотровую яму
  • нижняя сливная пробка акпп откручивается
  • сливается отработанное масло
  • меняется масляный фильтр и расходники
  • заливается приобретенная трансмиссионная жидкость

Замена масла в АКПП Aisin 09G 

Замена масла в DSG 7 DQ200

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности