Масло в АКПП Toyota Hilux

масло в акпп тойота хайлюкс

Огромной популярность у автомобилистов пользуются среднеразмерные японские пикапы Toyota Hilux, выпускаемые именитым автопроизводителем с 1968 года и по настоящий момент. Благодаря надежной конструкции и отличной ремонтопригодности, более 8 поколений данных транспортных средств являются настоящими покорителями бездорожья. За столь долгое время своего существования линейка Хайлюкс обзавелась огромным арсеналом силовых агрегатов, в который также входят 4х, 5-ти и 6-ступенчатые автоматические трансмиссии, предпочитающие при своей работе трансмиссионную жидкость с заводскими спецификациями.

Масла в коробку автомат Тойота Хайлюкс

О допусках

В зависимости от года выпуска, на Toyota Hilux устанавливались:    

  • 4х-ступенчатой АКПП A340F/AW30-40LS
  • 5-ступенчатым автоматом A650E/A750
  • 6-ступенчатой автоматической трансмиссией A760/TB-60SN

При этом масло в данные автоматы, в зависимости от модификации, японский автопроизводитель призывает выбирать по допускам ATF Type T-IV или Type WS. 

масло в акпп тойота хайлюкс

Масло в автомат Toyota Hilux A340F/AW30-40LS (4 передачи)

С 1985 по 2013 года компанией Aisin Warner выпускалась 4х-ступенчатая автоматическая трансмиссия A340F, которую получило 5 и 6 поколение пикапов данного модельного ряда. На модели иных автопроизводителей также устанавливалась эта модификация трансмиссии, только с номенклатурой AW30-40LS. Но вернемся в Хайлюксу, уточнив, что трансмиссионная жидкость, заливаемая в данную АКПП должна соответствовать допуску ATF Type T-IV, которым обладают как оригинальное японское масло Toyota ATF Type T-IV, так и его аналоги TOTACHI ATF Type T-IV и Liqui Moly Top Tec ATF 1200.

Toyota ATF Type T-IV

Масло Toyota ATF T-IV

1 литр Артикул: 00279-000T4-01

4 литра Артикул: 08886-01705

Стоимость: 1300р. (1 литр)/ 5000р. (4 литра)

Сравнить цены

4 литра Артикул: 08886-01705

1 литр Артикул: 00279-000T4-01

TOTACHI ATF Type T-IV

TOTACHI ATF Type T-IV

1 литр Артикул: 4562374691018

Стоимость: 900 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 4562374691025

1 литр Артикул: 4562374691018

LIQUI MOLY Top Tec 1200

Масло LIQUI MOLY

1 литр Артикул: 7502

Стоимость: 1500 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 7502

Трансмиссионная жидкость в АКПП Тойота Хайлюкс A650E/A750 (5 передач)

Пятиступенчатый гидромеханический автомат модификаций Aisin Warner A650E и A750 устанавливался на Toyota Hilux 7 поколения. В качестве трансмиссионной жидкости в данной АКПП используется масло с допуском Type WS. Поэтому стоит порекомендовать вам как оригинальное масло Toyota Type WS, так и его заменители Redline D6 ATF, Neste ATF Multi.  

Toyota WS ATF

Масло Toyota WS

1 литр Артикул: 08886-81210

Стоимость: 1900 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 08886-02305

1 литр Артикул: 08886-81210

Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF

Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF

1 литр Артикул: DDMVATFC12

Стоимость: 1700 руб.

Сравнить цены

 

Neste ATF Multi

Neste ATF Multi

1 литр Артикул: 294045

Стоимость: 3100 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 294045

1 литр Артикул: 216052

Toyota Hilux масло в автоматическую трансмиссию A760/TB-60SN (6 передач)  

Восьмое поколение Тойота Хайлюкс получило в свое распоряжение 6-ступенчатую гидромеханическую автоматическую трансмиссию A760, разработанную в 2003 году японской компанией Aisin Warner и также имеющую номенклатуру TB-60SN. Что же касается трансмиссионной жидкости, то в данный автомат компания Toyota рекомендует заливать масло с вышеуказанным допуском Type WS. Это может быть как оригинальная продукция Toyota Type WS, так и ее аналоги Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF, Idemitsu ATF Type TLS-LV, обладающие данной спецификацией.

Toyota WS ATF

Масло Toyota WS

1 литр Артикул: 08886-81210

Стоимость: 1900 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 08886-02305

1 литр Артикул: 08886-81210

Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF

Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF

1 литр Артикул: DDMVATFC12

Стоимость: 1700 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: DDMVATFC12

Idemitsu ATF Type TLS-LV

Idemitsu ATF Type TLS-LV

1 литр Артикул: 30040096953

Стоимость: 1100 руб.

Сравнить цены

5 литров Артикул: 30040096953

1 литр Артикул: 30040096-750

Объем трансмиссионной жидкости в АКПП Тойота Хайлюкс

Сколько литров заливать?
  • A340F/AW30-40LS — 8.6 литров трансмиссионной жидкости   
  • A650E/A750 — 10.2 литров трансмиссионной жидкости    
  • A760/TB-60SN — 8.7 литров трансмиссионной жидкости  

Когда должна производиться замена масла АКПП Toyota Hilux

  • A340F/AW30-40LS — каждые 75 тысяч километров
  • A650E/A750 — каждые 60 тысяч километров
  • A760/TB-60SN — каждые 65 тысяч километров

Как выбрать масло в двигатель Toyota Hilux и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.

Как проверить уровень масла в автоматической коробке Тойота Хайлюкс

Способ проверки масла в АКПП Toyota Hilux напрямую зависит от модификации автомата. Ведь одни АКПП имеют контрольный щуп, позволяющий измерить уровень трансмиссионной жидкости с его использованием. Другие же такового щупа не имеют, а уровень масла в них проверяется через контрольную пробку:

  • масло в автомате прогревается до 70 градусов
  • ТС ставят на горизонтальную площадь без уклонов
  • селектор автомата переводят в N
  • откручивают контрольную пробку снизу АКПП
  • анализируют уровень масла в ней по интенсивности течи трансмиссионной жидкости из-под контрольной пробки 

Проверка уровня масла в АКПП с использованием щупа

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла в АКПП Тойота Хайлюкс

Заменить масло в автомате Toyota Hilux можно следующим образом:

  • снять защиту мотора
  • открутить пробку слива автомата
  • слить старое масло в тару
  • демонтировать поддон АКПП
  • заменить фильтр и расходники
  • залить свежее масло по уровню

Замена масла в АКПП A760/TB-60SN Toyota Hilux

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности