Масло в АКПП Toyota Corolla

масло в акпп тойота королла

Серия компактных японских автомобилей Toyota Corolla начинается с 1966 года, когда было презентовано первое поколение данной линейки. Уникален этот модельный ряд не только тем, что выпускается и по настоящий момент. Он также может похвастаться и попаданием в Книгу рекордов Гиннесса, так как данные транспортные средства были признаны самыми продаваемыми автомобилями в мире. На данный момент существует 12 поколений Toyota Corolla, которые оснащались исключительно механическими, автоматическими 4х-ступенчатыми и 5-ступенчатыми роботизированными трансмиссиями. Поэтому далее мы поговорим про масло для коробки автомат Тойота Королла, обсудим его заводские спецификации, а также приведем примеры оригинальной и аналоговой продукции. 

Масла в коробку автомат Тойота Королла

О допусках

На линейку компактных автомобилей Toyota Corolla в качестве автоматической трансмиссии устанавливались: 

  • 4х-ступенчатая АКПП A240L/A241H/A245E
  • 4х-ступенчатый автомат U240E/U340E/U341E  
  • 5-ступенчатый робот C50A

В качестве трансмиссионной жидкости, по рекомендации автопроизводителя, заливать в них необходимо масло с допуском ATF Type T-IV,  Type WS или MTG Oil LV API GL-4 SAE 75W( в зависимости от модификации автомата). Также стоит понимать, что данные транспортные средства оснащались и вариаторами, информацию о которых можно найти здесь (ссылка)

масло в акпп тойота королла

Выберите Вашу модель Toyota Corolla:

Toyota Corolla 120

Toyota Corolla 120

Toyota Corolla 150

Toyota Corolla 150

Toyota Corolla 160

Toyota Corolla масло в автомат A240L/A241H/A245E (4 передачи)

Одной из первых автоматических трансмиссий, которой оснащались более ранние модели Тойота Королла, является 4х-ступенчатый гидромеханический автомат Aisin Warner модификаций A240L, A241H и A245E. Данной 240 серией оснащались многие модели данной линейки с 1993 по 2008 года. Соответственно, при их обслуживании необходимо приобретать масло с допуском ATF Type T-IV или Type WS. При этом компания Toyota рекомендует в модели до 2005 года выпуска заливать трансмиссионную жидкость с допуском ATF Type T-IV, а после 2005 года — масло со спецификацией Type WS. Это может быть как оригинальная японская продукция Toyota ATF Type T-IV, Toyota Type WS, так и ее заменители Neste ATF Multi, Wolf Ecotech Multivehicle ATF FE и многие другие.

Toyota ATF Type T-IV

Масло Toyota ATF T-IV

1 литр Артикул: 00279-000T4-01

4 литра Артикул: 08886-01705

Стоимость: 1300р. (1 литр)/ 5000р. (4 литра)

Сравнить цены

4 литра Артикул: 08886-01705

1 литр Артикул: 00279-000T4-01

Neste ATF Multi

Neste ATF Multi

1 литр Артикул: 294045

Стоимость: 3100 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 294045

1 литр Артикул: 216052

Toyota WS ATF

Масло Toyota WS

1 литр Артикул: 08886-81210

Стоимость: 1900 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 08886-02305

1 литр Артикул: 08886-81210

WOLF ECOTECH MULTI VEHICLE ATF FE

WOLF ECOTECH MULTI VEHICLE ATF FE

1 литр Артикул: 8329449

Стоимость: 1200 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 8329449

Трансмиссионная жидкость в АКПП Toyota Corolla U240E/U340E/U341E (4 передачи)

Последние же модели Тойота Королла с 2006 по 2014 года (после ставили вариаторы) оснащались 4х-ступенчатой АКПП Aisin Warner модификаций U240E, U340E, U341E, который при своей работе предпочитает трансмиссионную жидкость с допуском Type WS. Данной спецификацией обладают масла Toyota Type WS, Total Fluidmatic LV MV, Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF и другие.

Toyota WS ATF

Масло Toyota WS

1 литр Артикул: 08886-81210

Стоимость: 1900 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 08886-02305

1 литр Артикул: 08886-81210

TOTAL FLUIDMATIC MV LV

Total FluidMatic MV LV

1 литр Артикул: 199475

Стоимость: 1500 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 199475

Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF

Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF

1 литр Артикул: DDMVATFC12

Стоимость: 1700 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: DDMVATFC12

Масло в робот Тойота Королла

Также на линейку Toyota Corolla устанавливалась и 5-ступенчатая роботизированная трансмиссия C50A, работающая в тандеме с 1.6 литровым 1ZR-FE. Соответственно, в данный робот японский автопроизводитель рекомендует заливать трансмиссионную жидкость с допуском MTG Oil LV API GL-4 SAE 75W. Поэтому к приобретению стоит посоветовать как оригинальное масло Toyota Gear Oil LV 75W MT, так и его аналоги RAVENOL MTF-3 SAE 75W, CASTROL SYNTRANS B 75W.

Toyota Gear Oil LV 75W MT

Toyota Gear Oil LV 75W MT

1 литр Артикул: 08885-81001

Стоимость: 1900 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 08885-81001

RAVENOL MTF-2 SAE 75W-80

RAVENOL MTF-2 SAE 75W-80

1 литр Артикул: 4014835719712

Стоимость: 2100 руб.

Сравнить цены

 

Castrol Syntrans V FE 75W-80

Castrol Syntrans V FE 75W-80

1 литр Артикул: 156C41

Стоимость: 1900 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 15054A

Объем масла в автомате Toyota Corolla

Сколько литров заливать?
  • A240L/A241H/A245E — 7.3 литров трансмиссионной жидкости  
  • U240E/U340E/U341E — 6.8 литров трансмиссионной жидкости
  • C50A — 2 литра трансмиссионной жидкости      

Как часто должна производится замена масла в АКПП Тойота Королла

Замена масла в коробке автомат Тойота Королла должна производится со следующей регулярностью:

  • A240L/A241H/A245E — каждые 65 тысяч километров  
  • U240E/U340E/U341E — каждые 70 тысяч километров
  • C50A — каждые 60 тысяч километров

Как выбрать масло в двигатель Toyota Corolla и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.

Проверка уровня масла в АКПП Тойота Королла

Уровень масла в АКПП Тойота Королла проверяется контрольным щупом, расположенным под капотом автомобиля: 

  • трансмиссионную жидкость прогревают до 70 градусов
  • ставят авто на ровную площадку
  • переводят селектор в N
  • очищают щуп от частичек масла
  • производят замеры

Проверка уровня масла в АКПП с использованием щупа

Как заменить масло в АКПП Тойота Королла

Частичная замена масла в автомате Toyota Corolla не является сложной технической операцией. Соответственно, реализовать ее способен любой среднестатистический автомобилист, выполнив следующие действия: 

  • ставим ТС на подъемник или смотровую яму
  • снимаем защиту ДВС
  • откручиваем пробку слива снизу автомата
  • сливаем старое масло
  • демонтируем поддон автомата
  • меняем фильтр масла и расходники
  • заливаем приобретенную трансмиссионную жидкость по уровню

Замена масла в АКПП Toyota Corolla A240L/A241H/A245E

Замена масла в АКПП Toyota Corolla U240E/U340E/U341E

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности