Масло в АКПП Toyota Camry V30

масло в акпп тойота камри V30

Шестое поколение флагманской линейки седанов Toyota Camry с индексом V30 выпускалось японским автопроизводителем с 2001 по 2006 года. Данная линейка в качестве автоматической трансмиссии получила в свое распоряжение 4х-ступенчатые автоматы от именитой компании Aisin Warner. При этом, выбирая трансмиссионную жидкость для обслуживании данных АКПП, компания Toyota рекомендует руководствоваться заводской спецификацией. Соответственно, далее речь пойдет про масло в коробку Камри 30 автомат, а также его заводской допуск. 

Масла в коробку автомат Тойота Камри V30

О допусках

Гидромеханические 4х-ступенчатые АКПП модификаций U140F и U241E, которые устанавливались на модели Toyota Camry V30, используют при своей работе трансмиссионную жидкость с допуском ATF Type T-IV. Об этом говорит непосредственный производитель данного модельного ряда, компания Toyota, рекомендуя заливать в них как оригинальное, так и аналоговое трансмиссионное масло. 

масло в акпп тойота камри V30

Какое масло в АКПП Камри 30 U140F/U241E (4 передачи)

В тандеме с 2.4 и 3-литровыми бензиновыми двигателями Toyota Camry V30 работает 4-ступенчатая гидромеханическая АКПП модификаций U140F и U241E, разработанная японской компанией Aisin Warner. При этом, исходя из рекомендаций компании Toyota, лить в данные автоматы необходимо исключительно масло, обладающее спецификацией ATF Type T-IV. В данном случае выбор продукции, обладающей этим допуском, просто огромен. Однако в первую очередь стоит обратить внимание на оригинальную трансмиссионную жидкость Toyota ATF Type T-IV, аналогами которой являются масла Motul Multi ATF, Liqui Moly Top Tec ATF 1200 и прочие.

Toyota ATF Type T-IV

Масло Toyota ATF T-IV

1 литр Артикул: 00279-000T4-01

4 литра Артикул: 08886-01705

Стоимость: 1300р. (1 литр)/ 5000р. (4 литра)

Сравнить цены

4 литра Артикул: 08886-01705

1 литр Артикул: 00279-000T4-01

Motul Multi ATF

Motul Multi ATF

1 литр Артикул: 103221

Стоимость: 1900 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 103221

LIQUI MOLY Top Tec 1200

Масло LIQUI MOLY

1 литр Артикул: 7502

Стоимость: 1500 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 7502

Объем масла в автоматической трансмиссии Toyota Camry V30

Сколько литров заливать?
  • U140F — 8.7 литров трансмиссионной жидкости   
  • U241E — 8.7 литров трансмиссионной жидкости 

Периодичность замены масла в автомате Тойота Камри V30

Масло АКПП Камри 30 подлежит замене:

  • U140F — каждые 60 тысяч километров  
  • U241E — каждые 60 тысяч километров

Проверка уровня трансмиссионной жидкости в АКПП Toyota Camry V30

Воспользовавшись контрольным щупом, расположенным под капотом автомобиля, вы легко и просто измеряете уровень масла в автомате Тойота Камри V30, выполнив следующие действия: 

  • прогрейте масло в автомате до 70 градусов
  • установите автомобиль на ровную площадку
  • переведите селектор АКПП в положение нейтрали
  • очистите щуп от частичек масла
  • произведите замеры по аналогии с моторным маслом

Проверка уровня масла в АКПП с использованием щупа

Toyota Camry V30 замена масла в АКПП

Чтобы заменить масло в автоматической трансмиссии Камри 30, необходимо воспользоваться смотровой ямой или эстакадой, проделав следующие манипуляции:

  • снять защиту мотора снизу
  • открутить пробку слива автомата
  • слить отработку  
  • демонтировать поддон АКПП
  • заменить фильтр масла и расходники
  • залить свежую трансмиссионную жидкость по уровню

Полная же замена масла вытеснением выполняется в сервисных центрах и требует наличия специализированной вакуумной установки.

Замена масла в АКПП U140F/U241E Toyota Camry V30 

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности