Масло для АКПП Seat Leon

масло в АКПП Сеат Леон

В 1998 году на смену модельному ряду Seat Ronda пришла линейка испанских хэтчбеков и универсалов Seat Leon, выпускаемая и по настоящий момент. Так, данный модельный ряд может похвастаться солидным арсеналом автоматических трансмиссий, в числе которых 4-х и 6-ступенчатые гидромеханические АКПП, а также 6-ти и 7-ступенчатые роботы. При этом, для Seat Leon масло в АКПП опытные автовладельцы подбирают по заводским допускам. Кто-то отдает предпочтение исключительно оригинальной продукции, а некоторые вполне довольны и ее заменителями. 

Масло в коробку автомат Сеат Леон

О допусках

На Seat Leon устанавливались:  

  • 4х-ступенчатая АКПП 01M
  • 6-ступенчатый автомат AW TF60-SN
  • 6-ступенчатый робот DSG DQ250 
  • 7-ступенчатая РКПП DSG DQ200 

Соответственно, в зависимости от модификации автоматической трансмиссии, масло в АКПП Seat Leon должно подбираться по допускам G052162A2, JWS 3309, G052182A2 или G052512A2.  

масло в АКПП Сеат Леон

Seat Leon какое масло заливать в АКПП 01M (4 передачи)

Четырехступенчатый гидромеханический автомат 01M, который можно лицезреть на моделях Сеат Леон первого поколения с 1.6-литровым мотором, при обслуживании потребует наличия трансмиссионной жидкости с допуском G052162A2. Сам испанский автопроизводитель призывает заливать в него оригинальную продукцию VAG ATF G 052 162 A2, заменителями которой выступают масла Liqui Moly Top Tec ATF 1200, FEBI BILSTEIN 14738 и так далее. 

VAG ATF G052162A2

Масло VAG ATF G052162A2A2

1 литр Артикул: G052162A2

Стоимость: 3200 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: G052 162A2

LIQUI MOLY Top Tec 1200

Масло LIQUI MOLY

1 литр Артикул: 7502

Стоимость: 1500 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 7502

Febi 14738

Масло Febi 14738

1 литр Артикул: 14738

Стоимость: 1100 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 14738

Seat Leon какое масло лить в АКПП AW TF60-SN (6-передач)

Обслуживая 6-ступенчатую японскую АКПП Aisin Warner TF60-SN, которую получили 2-литровые модели Seat Leon первого и второго поколений, необходимо запастись трансмиссионной жидкость с допуском JWS 3309. Особо популярность у автовладельцев этой линейки пользуются масла Aisin ATF AFW+, SHELL SPIRAX S5 ATF X, TOTACHI ATF Type T-IV.  

Aisin ATF AFW+

Aisin ATF AFW+

4 литра Артикул: ATF-6004

Стоимость: 5000 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: ATF-6004

TOTACHI ATF Type T-IV

TOTACHI ATF Type T-IV

1 литр Артикул: 4562374691018

Стоимость: 900 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 4562374691025

1 литр Артикул: 4562374691018

SHELL SPIRAX S5 ATF X

Масло Shell Spirax S5 ATF X

1 литр Артикул: 550041211

Стоимость: 900 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 550047194

1 литр Артикул: 550041211

Трансмиссионная жидкость для робота Сеат Леон DSG DQ250 (6-передач)

Для 6-ступенчатого робота DSG DQ250 с мокрым сцеплением подходит трансмиссионная жидкость со спецификацией G052182A2. Соответственно, обслуживая модели Seat Leon с данной РКПП необходимо обратить внимание на оригинальное масло VAG ATF G052182A2, аналогами которого выступают Motul Multi DCTF и RAVENOL DCT/DSG Getriebe Fluid.

VAG ATF G052182A2

масло в dsg 6 g052182a2

1 литр Артикул: G052182A2

Стоимость: 3400 руб.

Сравнить цены

1 литра Артикул: G 052 182 A2

Ravenol DCT/DSG Semisynth

Масло Ravenol DCT/DSG

1 литр Артикул: 4014835718913

Стоимость: 2100 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 4014835718999

1 литр Артикул: 4014835718913

Motul Multi DCTF

Motul multi DCTF

1 литр Артикул: 105786

Стоимость: 1800 руб.

Сравнить цены

1 литра Артикул: 105786

Seat Leon какое масло лить в DSG DQ200 (7-ступенчатый робот)

Что же касается 7-ступенчатого “сухого” робота DSG DQ200, то в него допустимо заливать исключительно оригинальные масла. Так, в саму РКПП льется трансмиссионная жидкость VAG G 052 512 A2. А в мехатроник — масло VAG G 004 000 M2.  

VAG ATF G052512A2

Масло в DSG 7 DQ200 0AM

1 литр Артикул: G052512A2

Стоимость: 3400 руб.

Сравнить цены

1 литра Артикул: G 052 512 A2

VAG ATF G004000M2

Масло в мехатроник VAG G 004 000 M2

1 литр Артикул: G052512A2

Стоимость: 3400 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: G 004 000 M2

Объем трансмиссионной жидкости в коробке автомат Сеат Леон

Сколько литров заливать?
  • 01M — 6.3 литров трансмиссионной жидкости
  • AW TF60-SN — 7 литров трансмиссионной жидкости
  • DSG DQ250 — 7.2 литров трансмиссионной жидкости
  • DSG DQ200 — 1.6 литров трансмиссионной жидкости

Периодичность замены масла в АКПП Seat Leon

  • 01M — каждые 65 тысяч километров
  • AW TF60-SN — каждые 60 тысяч километров
  • DSG DQ250 — каждые 55 тысяч километров
  • DSG DQ200 — каждые 120 тысяч километров

Уровень масла в автомате Сеат Леон

Измерения уровня трансмиссионной жидкости в автомате Seat Leon производятся через контрольную пробку:

  • трансмиссионную жидкость прогревают до 40-50 градусов
  • автомобиль ставят на площадку без уклонов
  • селектор АКПП переводят в паркинг
  • откручивают нижнюю контрольную пробку коробки автомат

Далее сливают лишнее масло до тех пор, пока оно не начнет капать из-под контрольной пробки. А при отсутствии течь, доливают трансмиссионную жидкость в автомат и повторяют измерение.

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла в АКПП Seat Leon

Самая популярная частичная замена масла в автомате Сеат Леон состоит из следующих этапов:

  • снятия защиты картера ДВС
  • откручивания сливной пробки автомата
  • сливать старого масла в тару
  • замены расходников
  • заливки свежего масла по уровню

Замена масла в АКПП AW TF60-SN

Замена масла в АКПП DSG DQ250

Замена масла в АКПП DSG DQ200

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности