Масло для АКПП Seat Ibiza

масло в АКПП Сеат Ибица

Серия субкомпактных испанских хэтчбеков Seat Ibiza, дебютировав в 1984 году, выпускается и по настоящий момент. Так, в качестве автоматов на данный модельный ряд испанский автопроизводитель устанавливал как 4х-ступенчатую АКПП, так в 7-ступенчатую роботизированную трансмиссию, работающую на трансмиссионном масле с заводским допуском. Соответственно, далее мы поговорим про Seat Ibiza масло в АКПП, рассмотрим его спецификации, а также затронем основные моменты обслуживания автоматов этого модельного ряда. 

Масло в коробку автомат Сеат Ибица

О допусках

На хетчбэки Seat Ibiza устанавливались: 

  • 4х-ступенчатый автомат 01P/JF404E 
  • 7-ступенчатый робот DSG DQ200 

При этом, в зависимости от модификации автомата, трансмиссионное масло в АКПП Seat Ibiza должно подбираться по допускам G052162A2 или G 052 512 A2. 

масло в АКПП Сеат Ибица

Seat Ibiza какое масло лить в АКПП 01P/JF404E (4 передачи)

На третьем поколении Сеат Ибица в тандеме с 1.4-литровым бензиновым мотором работает 4-ступенчатая гидромеханическая АКПП VAG 01P или Jatco JF404E, предпочитающая трансмиссионную жидкость со спецификацией G052162A2. Соответственно, в данный автомат можно заливать как одноименное оригинальное масло VAG ATF G 052 162 A2, так и его заменители. К примеру FEBI BILSTEIN 14738 или MOBIL ATF LT 71141.

VAG ATF G052162A2

Масло VAG ATF G052162A2A2

1 литр Артикул: G052162A2

Стоимость: 3200 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: G052 162A2

Febi 14738

Масло Febi 14738

1 литр Артикул: 14738

Стоимость: 1100 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 14738

Mobil ATF LT 71141

Масло MOBIL ATF LT 7114

1 литр Артикул: 151009

Стоимость: 1400 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 151009

Seat Ibiza какое масло лить в DSG DQ200 (7-ступенчатый робот)

Начиная с 4-го поколения Сеат Ибица на данный модельный ряд в качестве автомата стали устанавливать 7-ступенчатый робот DSG DQ200 с сухим сцеплением, обслуживание которого непременно потребует наличие исключительно оригинального масла, не имеющего аналогов. А именно, в сам автомат рекомендовано заливать масло VAG G 052 512 A2. А в его мехатроник лить трансмиссионную жидкость VAG G 004 000 M2. 

VAG ATF G052512A2

Масло в DSG 7 DQ200 0AM

1 литр Артикул: G052512A2

Стоимость: 3400 руб.

Сравнить цены

1 литра Артикул: G 052 512 A2

VAG ATF G004000M2

Масло в мехатроник VAG G 004 000 M2

1 литр Артикул: G052512A2

Стоимость: 3400 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: G 004 000 M2

Какой объем масла в АКПП Сеат Ибица

Сколько литров заливать?
  • 01P/JF404E — 6.4 литров трансмиссионной жидкости
  • DSG DQ200 — 1.6 литров трансмиссионной жидкости

Периодичность замены масла в автомате Seat Ibiza

  • 01P/JF404E — каждые 65 тысяч километров
  • DSG DQ200 — каждые 120 тысяч километров

Как проверить уровень масла в коробке автомат Сеат Ибица

Для этого потребуется задействовать контрольную пробку автомата:

  • масло в АКПП прогревается до 35-50 градусов
  • авто ставят на ровную площадку без перекосов
  • селектор автомата переводится в положение P
  • откручивается нижняя контрольная пробка АКПП

Под контрольной пробкой автомата находится уровневая колба, которая и не даст всему маслу покинуть АКПП. Соответственно сливаем лишнее масло. А в случае отсутствия его течь, доливает трансмиссионную жидкости в коробку автомат и повторяем измерение.

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Seat Ibiza замена масла в АКПП

Разобрав вопрос Seat Ibiza какое масло заливать в АКПП, стоит сказать пару слов и о самой процедуре частичной замене трансмиссионной жидкости в автоматах этой линейки, которая включает в себя следующие этапы:

  • демонтажа защиты картера двигателя
  • откручивания сливной пробки АКПП 
  • слива старого масла в тару
  • замены расходников
  • заливки приобретенного масла по уровню

Замена масла в АКПП DSG DQ200

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности