Масло для АКПП Seat Altea

масло в АКПП Сеат Альтеа

С 2004 по 2015 года испанским автопроизводителем выпускалась линейка компактвэнов Seat Altea, на которую в качестве автоматов устанавливались гидромеханические АКПП и несколько модификаций роботизированной трансмиссии. При этом, для Сеат Альтеа масло в АКПП производитель рекомендует выбирать по допускам, помогающим подобрать наиболее качественную продукцию для обслуживания этих автоматов. Соответственно, далее мы расскажем про спецификации масла для автоматических трансмиссий этого модельного ряда, а также приведем примеры оригинального и аналоговых масел, которые можно смело заливать в эти АКПП.  

Масло в коробку автомат Сеат Альтеа

О допусках

На компактвэны Seat Altea устанавливались:

  • 6-ступенчатая АКПП AW TF60-SN
  • 6-ступенчатый робот DSG DQ250
  • 7-ступенчатая РКПП DSG DQ200 

При этом, трансмиссионное масло в АКПП Сеат Альтеа напрямую зависит от модификации автомата и подбирается по допускам JWS 3309, G 052 182 A2 или G 052 512 A2.

масло в АКПП Сеат Альтеа

Сеат Альтеа XL какое масло заливать в АКПП AW TF60-SN (6 передач)

Обслуживая 6-ступенчатую гидромеханическую АКПП TF60-SN от японской компании Aisin, испанский автопроизводитель при выборе трансмиссионной жидкости рекомендует руководствоваться допуском компании Aisin, который имеет номенклатуру JWS 3309. Соответственно, лить в данный автомат можно как оригинальное японское масло Aisin ATF AFW+, так и множество его заменителей. К примеру продукцию Motul Multi ATF или SHELL SPIRAX S5 ATF X. 

Aisin ATF AFW+

Aisin ATF AFW+

4 литра Артикул: ATF-6004

Стоимость: 5000 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: ATF-6004

Motul Multi ATF

Motul Multi ATF

1 литр Артикул: 103221

Стоимость: 1900 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 103221

SHELL SPIRAX S5 ATF X

Масло Shell Spirax S5 ATF X

1 литр Артикул: 550041211

Стоимость: 900 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 550047194

1 литр Артикул: 550041211

 

Трансмиссионная жидкость в АКПП Seat Altea DSG DQ250 (6-ступенчатый робот)

Подобрать качественно масло для 6-ступенчатой роботизированной трансмиссии с мокрым сцеплением DSG DQ250, которую также получили минивэны Сеат Альтеа, помогает спецификация G 052 182 A2 от производителя данного робота, компании VAG. А если быть точными, то это не совсем допуск, а артикул оригинального масла VAG ATF G052182A2. Что же касается аналогов, то они в данном случае представлены маслами RAVENOL DCT/DSG Getriebe Fluid и SWAG 30 93 9070. 

VAG ATF G052182A2

масло в dsg 6 g052182a2

1 литр Артикул: G052182A2

Стоимость: 3400 руб.

Сравнить цены

1 литра Артикул: G 052 182 A2

Ravenol DCT/DSG Semisynth

Масло Ravenol DCT/DSG

1 литр Артикул: 4014835718913

Стоимость: 2100 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 4014835718999

1 литр Артикул: 4014835718913

SWAG 30939070

Масло SWAG 30 93 9070

1 литр Артикул: 30939070

Стоимость: 2200 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 30 93 9070

Сеат Альтеа XL какое масло лить в АКПП DSG DQ200 (7-ступенчатый робот)

Что же касается 7-ступенчатого робота DSG DQ200 с сухим сцеплением, который также можно лицезреть на некоторых моделях Seat Altea, то его обслуживания потребуется наличия исключительно оригинального масла. А именно, продукции VAG G 052 512 A2, которую заливают в саму АКПП, а также масла VAG G 004 000 M2, предназначенного для мехатроника. 

VAG ATF G052512A2

Масло в DSG 7 DQ200 0AM

1 литр Артикул: G052512A2

Стоимость: 3400 руб.

Сравнить цены

1 литра Артикул: G 052 512 A2

VAG ATF G004000M2

Масло в мехатроник VAG G 004 000 M2

1 литр Артикул: G052512A2

Стоимость: 3400 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: G 004 000 M2

Какой объем масла в автомате Seat Altea

Сколько литров заливать?
  • AW TF60-SN — 7 литров трансмиссионной жидкости
  • DSG DQ250 — 7.2 литров трансмиссионной жидкости
  • DSG DQ200 — 1.6 литров трансмиссионной жидкости

Периодичность замены масла в автомате Сеат Альтеа

  • AW TF60-SN — каждые 60 тысяч километров
  • DSG DQ250 — каждые 55 тысяч километров
  • DSG DQ200 — каждые 120 тысяч километров

Как проверить уровень масла в АКПП Seat Altea

Чтобы измерить уровень масла в автоматической трансмиссии Сеат Альтеа, необходимо:

  • прогреть масло в АКПП до 35-50 градусов
  • поставить автомобиль на площадку без уклонов
  • перевести селектор автомата в паркинг
  • открутить нижнюю контрольную пробку коробки автомат   

Далее остается только слить лишнее масло из-под пробки. Если же течь трансмиссионной жидкости отсутствует, ее необходимо долить в автомат и повторить эту процедуру.

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла в АКПП Сеат Альтеа

Чтобы заменить масло в автомате Seat Altea частично, необходимо:

  • снять нижнюю защиту двигателя
  • открутить сливную пробку автомата
  • выкрутить уровневую колбу АКПП
  • слить старое масло 
  • заменить расходники
  • установить в обратном порядку уровневую колбу и пробку
  • залить купленное масло с последующей проверкой его уровня в автомате

Замена масла в АКПП AW TF60-SN

Замена масла в АКПП DSG DQ250

Замена масла в АКПП DSG DQ200

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности