Подбор масла в АКПП Сеат — выберите Вашу модель

Масло для АКПП Seat

Seat Altea
Seat Altea
Seat Alhambra
Seat Alhambra
Seat Ibiza
Seat Ibiza
Seat LeonSeat Leon

Выбор масла в АКПП для Сеат

На этой странице Вы сможете подобрать масло в АКПП Сеат (SEAT) по модели автомобиля онлайн. Допуски, объемы, замена масла своими руками. Если у Вас возникнут вопросы — пишите нам.

масло в АКПП Сеат

История автомобильного бренда Seat берет свое начало в 1919 году, когда итальянская автомобильная компания Fiat открыла свой филиал в Барселоне. Однако, уже в 1980 году корпорация Seat переходит под контроль немецкого гранда VolksWagen, под руководством которого на свет появляются такие популярные модели как Seat Leon, Seat Ibiza, Seat Altea, Seat Alhambra и многие другие. Что же касается автоматической трансмиссии, то на автомобили данного бренда устанавливались как гидромеханические АКПП, так и роботизированные трансмиссии. Само трансмиссионное масло в АКПП Сеат может быть как оригинальным, так и аналоговым. Но при этом должно строго соответствовать заводскому допуску. 

Масло в коробку автомат Сеат

О допусках

Автомобили бренда Сеат получили в свое распоряжение

  • 4х-ступенчатый автомат 01P/JF404E
  • 4х-ступенчатую АКПП 01M  
  • 5-ступенчатую автоматическую трансмиссию 09A/JF506E
  • 6-ступенчатую АКПП AW TF60-SN
  • 6-ступенчатого робота DSG DQ250
  • 7-ступенчатую РКПП DSG DQ200

При этом, заводские допуски, которым должна соответствовать приобретаемая трансмиссионная жидкость, зависят от модификации АКПП и имеют номенклатуры G052162A2, G052990, JWS 3309, G 052 182 A2 и G 052 512 A2.

масло в АКПП Сеат

Какое масло в АКПП Сеат

Спецификация G052162A2 помогает подобрать наиболее качественную трансмиссионную жидкость для 4-ступенчатых автоматов 01M и 01P.

Для обслуживания 5-ступки 09A/JF506E понадобится масло с допуском G052990.

В айсиновский 6-ступенчатый автомат AW TF60-SN допустимо заливать масло со спецификацией JWS 3309. 

Для 6-ступенчатого робота с мокрым сцеплением DSG DQ250 предназначен допуск G 052 182 A2.

А в “сухие” 7-ступенчатые РКПП разрешается лить исключительно оригинальное масло(G 052 512 A2 — для робота и VAG G 004 000 M2 — для мехатроника).  

Сколько масла в автомате Seat

Сколько литров заливать?
  • 01P/JF404E — 6.4 литров трансмиссионной жидкости
  • 01P — 6.4 литров трансмиссионной жидкости
  • 09A/JF506E — 9.7 литров трансмиссионной жидкости
  • AW TF60-SN — 7 литров трансмиссионной жидкости
  • DSG DQ250 — 7.2 литров трансмиссионной жидкости
  • DSG DQ200 — 1.6 литров трансмиссионной жидкости

Когда менять масло в автомат Сеат

  • 01P/JF404E — каждые 65 тысяч километров
  • 01M — каждые 65 тысяч километров
  • 09A/JF506E — каждые 65 тысяч километров
  • AW TF60-SN — каждые 60 тысяч километров
  • DSG DQ250 — каждые 55 тысяч километров
  • DSG DQ200 — каждые 120 тысяч километров

Проверка уровня трансмиссионной жидкости в АКПП Seat

Для проверки уровня масла в коробке автомат Сеат потребуется задействовать контрольную пробку:

  • прогреть масло до 40-50 градусов
  • поставить машину на ровную площадку
  • перевести селектор АКПП в положение P
  • открутить контрольную пробку в нижней части автомата

Далее просто остается слить лишнее масло с автоматической трансмиссии. А при отсутствии течь, долить масло в автомат и повторить измерения.

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла в коробке автомат Сеат

Наиболее часто автовладельцы прибегают к частичной замене масла в АКПП Сеат, которая включает в себя следующие основные манипуляции: 

  • снятие нижней защиты мотора
  • откручивание сливной пробки АКПП
  • слив отработки в тару
  • замену расходников
  • заливку свежего масла
  • проверку его уровня в коробке автомат

Замена масла в АКПП AW TF60-SN

Замена масла в АКПП DSG DQ250

Замена масла в АКПП DSG DQ200

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности