Масло в вариатор Nissan Qashqai J10

масло в вариатор ниссан кашкай j10

Первое поколение молодежных кроссоверов Nissan Qashqai J10 выпускалось именитым автопроизводителем с 2006 по 2013 года, оснащаясь как механическими, так и автоматическими трансмиссиями. При этом вариаторы данной линейки представлены несколькими модификациями CVT от компании Jatco, использующими при своей работе трансмиссионную жидкость с заводским допуском. Соответственно, в данной статье мы поговорим про Nissan Qashqai J10 масло в вариатор, рассмотрим его спецификации, а также затронем основные моменты его замены.

Масло в вариатор Ниссан Кашкай J10

О допусках

На модельный ряд Nissan Qashqai J10 устанавливались следующие модификации вариаторов Jatco:

  • RE0F10A/JF011E
  • RE0F11A/JF015E

При этом, по рекомендациям компании Nissan, масло в данные CVT подбирается по допускам CVT NS-2 или CVT NS-3.

масло в вариатор ниссан кашкай j10

Трансмиссионное масло для вариатора Ниссан Кашкай J10 RE0F10A/JF011E

Вариативную коробку переключения передач RE0F10A(JF011E) устанавливали на полноприводные модели первого поколения Nissan Qashqai J10, оснащенные 2-литровым двигателем. Соответственно, в данном случаем масло вариатор Кашкай J10 можно выбрать по допускам CVT NS-2 или CVT NS-3. Все дело в том, что изначально в данную CVT заливали трансмиссионную жидкость со спецификацией CVT NS-2. Однако с появлением улучшенного допуска CVT NS-3, японский автопроизводитель дает автовладельцам самостоятельный выбор. Нам лишь остается привести примеры оригинального одноименного масла Nissan CVT NS-2 и Nissan CVT NS-3. А также упомянуть об аналогах TOTACHI ATF CVT MULTI-TYPE и Molygreen CVT. 

Nissan CVT NS-2

Nissan CVT NS-2

4 литра Артикул: KLE52-00004

Стоимость: 4500 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: KLE52-00004

1 литр Артикул: 999MP-NS200P

TOTACHI ATF CVT MULTI-TYPE

TOTACHI ATF CVT MULTI-TYPE

1 литр Артикул: 4562374691254

Стоимость: 1200 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 4562374691261

1 литр Артикул: 4562374691254

Nissan CVT NS-3

Nissan CVT NS-3

4 литра Артикул: KLE53-00004

Стоимость: 5100 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: KLE53-00004

1 литр Артикул: 999MP-NS300P

WOLF ECOTECH CVT FLUID

WOLF ECOTECH CVT FLUID

1 литр Артикул: 8306006

Стоимость: 1300 руб.

Сравнить цены

 

Nissan Qashqai J10 масло в вариатор RE0F11A/JF015E

Переднеприводные же модели Ниссан Кашкай J10 получили в свое распоряжение вариативную коробку переключения передач RE0F11A(JF015E), которая работает исключительно на трансмиссионной жидкости с допуском CVT NS-3. Поэтому заливать в нее необходимо только те масла, которые обладают данной спецификацией. Это может быть оригинальная трансмиссионная жидкость Nissan CVT NS-3, рекомендованная автопроизводителем. Либо же ее менее дорогостоящие заменители. К примеру Lukoil CVTF, TOTAL FLUIDMATIC CVT MV и так далее.

Nissan CVT NS-3

Nissan CVT NS-3

4 литра Артикул: KLE53-00004

Стоимость: 5100 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: KLE53-00004

1 литр Артикул: 999MP-NS300P

Lukoil CVTF

Lukoil CVTF

1 литр Артикул: 3146925

Стоимость: 2900 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 3146925

1 литр Артикул: 3146924

TOTAL FLUIDMATIC CVT MV

TOTAL FLUIDMATIC CVT MV

1 литр Артикул: 199474

Стоимость: 1100 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 199474

Какое масло в вариатор Ниссан Кашкай 2008-2012

Модели Nissan Qashqai J10 2008-2012 годов выпуска также оснащались описанными выше вариаторами модификаций RE0F10A(JF011E) и RE0F11A(JF015E). Соответственно, трансмиссионная жидкость в данные CVT тоже может подбираться по спецификациям CVT NS-2(для RE0F10A) и CVT NS-3(для RE0F11A). Однако, во избежание путаницы, мы предлагаем вам сосредоточиться на последней спецификации, отдавая предпочтение соответствующим ей маслам(Nissan CVT NS-3, ZIC CVT MULTI, Idemitsu CVTF).  

Nissan CVT NS-3

Nissan CVT NS-3

4 литра Артикул: KLE53-00004

Стоимость: 5100 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: KLE53-00004

1 литр Артикул: 999MP-NS300P

Idemitsu CVTF

Idemitsu CVTF

4 литра Артикул: 30455013-746

Стоимость: 3900 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 30455013-746

1 литр Артикул: 30040091-750

ZIC CVT MULTI

ZIC CVT MULTI

4 литра Артикул: 162631

Стоимость: 3500 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 162631

1 литр Артикул: 132631

Сколько трансмиссионной жидкости в вариаторе Nissan Qashqai J10

Сколько литров заливать?
  • RE0F10A/JF011E — 8.1 литров трансмиссионной жидкости
  • RE0F11A/JF015E — 7.2 литров трансмиссионной жидкости   

Как часто должна производиться замена масла в вариаторе Qashqai J10

Замена масла в вариаторе Кашкай J10 должна выполняться со следующими интервалами:

  • RE0F10A/JF011E — каждые 50 тысяч километров
  • RE0F11A/JF015E — каждые 45 тысяч километров 

Уровень масла в вариаторе Ниссан Кашкай J10

Уровень трансмиссионной жидкости в CVT Nissan Qashqai J10, как и уровень масла в вариаторе Кашкай 2012, измеряется несколькими способами. Так в модификации RE0F10A/JF011E данная процедура выполняется контрольным щупом. А в вариаторе RE0F11A/JF015E — через контрольную пробку:

  • масло в вариаторе прогревается до 40 градусов  
  • машину ставят на ровную площадку без уклонов
  • переводят селектор CVT в P
  • откручивают нижнюю контрольную пробку вариатора

Проверка уровня масла в вариаторе Nissan с использованием щупа

Проверка уровня масла в вариаторе Nissan без щупа

Замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай J10

Несмотря на то, что вариаторы Ниссан Кашкай имеют конструктивные особенности, трансмиссионная жидкость в них меняется одинаковым способом. Так замена масла в вариаторе Кашкай 2007, как и замена масла вариатор Кашкай 2008, состоит из следующих основных этапов: 

  • демонтажа защиты картера двигателя
  • откручивания сливной пробки вариатора
  • слива старого масла в тару
  • снятия поддона CVT и его очистки
  • замены расходников
  • заливки приобретенной трансмиссионной жидкость с соблюдением уровня

Замена масла в вариаторе RE0F10A/JF011E Nissan Qashqai

Замена масла в вариаторе RE0F11A/JF015E Nissan Qashqai

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности