Масло в АКПП Nissan Patrol

масло в акпп ниссан патрол

История легендарных японских внедорожников Nissan Patrol берет свое начало в далеком 1951 году, когда было выпущено первое поколение данного модельного ряда. При этом, пройдя через несколько поколений, данная серия выпускается и по настоящий момент, оснащаясь как механическими, так и автоматическими трансмиссиями. Так в качестве автоматов на Ниссан Патрол устанавливались 4х, 5-ти и 7-ступенчатые АКПП, работающие на трансмиссионной жидкости с заводским допуском. Соответственно, далее мы поговорим про модификации автоматов этой серии, рассмотрим спецификации трансмиссионной жидкости, а также приведем примеры оригинальной и аналоговой продукции.  

Масло в коробку автомат Ниссан Патрол

О допусках

Внедорожники Nissan Patrol получили в свое распоряжение: 

  • 4х-ступенчатый автомат RE4R03A
  • 5-ступенчатую АКПП RE5R05A
  • 7-ступенчатую автоматическую трансмиссию RE7R01A

Соответственно, в зависимости от модификации АКПП, заливать в нее необходимо масло с допуском Matic Fluid D, Matic Fluid S или Matic Fluid J. 

масло в акпп ниссан патрол

Nissan Patrol масло в автомат RE4R03A (4 передачи)

Первый автомат появился на четвертом и пятом поколении Nissan Patrol под индексами Y60 и Y61. Это была 4х-ступенчатая гидромеханическая АКПП RE4R03A, разработанная компанией Jatco в 1990 году и имеющая второе название JR404E. Соответственно, обслуживая данную автоматическую трансмиссию, необходимо приобретать трансмиссионную жидкости с допуском Matic Fluid D. Компания Ниссан предлагает трансмиссионную жидкость собственного производства под названием Nissan Matic Fluid D, аналогами которой являются масла Total FLUIDE XLD FE, Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF и прочие.

Nissan AT-Matic D Fluid

Nissan AT-Matic D Fluid

1 литр Артикул: KE908-99931

Стоимость: 1300 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: KLE22-00004

1 литр Артикул: KE908-99931

TOTAL FLUIDE XLD FE

Total FLUIDE XLD FE

1 литр Артикул: 181783

Стоимость: 1000 руб.

Сравнить цены

Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF

Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF

1 литр Артикул: DDMVATFC12

Стоимость: 1700 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: DDMVATFC12

Трансмиссионная жидкость в АКПП Ниссан Патрол Y61 RE5R05A (5 передач)

На пятое поколение Nissan Patrol Y61, помимо описанной выше АКПП RE4R03A, также устанавливался 5-ступенчатый автомат модификации RE5R05A. Данная автоматическая трансмиссия, разработанная компанией Jatco в 2000 году, устанавливалась и на автомобили иных автопроизводителей под названием JR507A. Что же касается трансмиссионной жидкости, то в данный автомат компания Nissan рекомендует лить трансмиссионную жидкость с допуском Matic Fluid S, которым обладает как оригинальное масло Nissan Matic Fluid S, так и его заменители ENEOS Import ATF MODEL N, RAVENOL Automatik-Getriebeöl ATF Type J2/S Fluid. 

Nissan Matic Fluid S

Nissan Matic Fluid S

1 литр Артикул: 999MP-MTS00-P

Стоимость: 1800 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 999MP-MTS00-P

Eneos Import ATF MODEL N

ENEOS Import ATF MODEL N

1 литр Артикул: 3106300

Стоимость: 1100 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 3106300

Ravenol Automatik-Getriebeöl ATF Type J2/S Fluid

RAVENOL Automatik-Getriebeöl ATF Type J2/S Fluid

4 литра Артикул: 4014835718890

Стоимость: 6900 руб.

Сравнить цены

4 литр Артикул: 4014835718890

1 литр Артикул: 4014835718814

Какое масло в АКПП Ниссан Патрол Y62 RE7R01A (7 передач)

Семиступенчатую АКПП модификации RE7R01A можно лицезреть исключительно на шестом поколении Nissan Patrol Y62. Работает данный автомат, разработанный компанией Jatco в 2008 году, в тандеме с 5.6 литровым бензиновым мотором, предпочитая трансмиссионную жидкости с допуском Matic Fluid J. Соответственно, к приобретению стоит порекомендовать как одноименное оригинальное масло Nissan Matic Fluid J, так и его не менее качественные аналоги. Например Aisin ATF AFW или Totachi ATF Multi-Vehicle.

Nissan Matic Fluid J

Nissan Matic Fluid J

1 литр Артикул: KE908-99932

Стоимость: 1400 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: KE908-99932

Aisin ATF AFW+

Aisin ATF AFW+

4 литра Артикул: ATF-6004

Стоимость: 5000 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: ATF-6004

TOTACHI DENTO ATF MULTI-VEHICLE

TOTACHI DENTO ATF MULTI-VEHICLE

4 литра Артикул: 4562374691223

Стоимость: 4900 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 4562374691223

1 литр Артикул: 4562374691216

Объем трансмиссионной жидкости в коробке автомат Nissan Patrol

Сколько литров заливать?
  • RE4R03A — 8.4 литров трансмиссионной жидкости
  • RE5R05A — 10.3 литров трансмиссионной жидкости
  • RE7R01A — 9.3 литров трансмиссионной жидкости

Когда должна производиться замена масла в АКПП Ниссан Патрол Y60/Y61/Y62

  • RE4R03A — каждые 60 тысяч километров
  • RE5R05A — каждые 55 тысяч километров
  • RE7R01A — каждые 65 тысяч километров

Как выбрать масло в двигатель Nissan Patrol и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.

Как проверить уровень масла в автомате Nissan Patrol

В зависимости от модификации АКПП Ниссан Патрол, уровень масла в автомате проверяется разными способами. Так при наличии контрольного щупа, уровень трансмиссионной жидкости проверяется с его использованием. Если щупа нет, необходимо задействовать контрольную пробку:

  • прогреть масло в автомате до 60 градусов
  • установить машину на ровную площадку
  • перевести селектор АКПП в P
  • открутить нижнюю контрольную пробку автоматической трансмиссии

Проверка уровня масла в АКПП с использованием щупа

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла АКПП Patrol Y60/Y61/62

Частичная замена масла в АКПП Патрол Y60/Y61/62 выполняется следующим образом:

  • снимается нижняя защита двигателя
  • откручивается сливная пробка АКПП
  • сливается старое масло
  • демонтируется поддон автомата и очищается от грязи
  • меняются расходники
  • заливается купленное масло с соблюдением уровня

Замена масла в АКПП Nissan Patrol Y62

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности