Масло в АКПП Mitsubishi Pajero Sport
Среднеразмерные внедорожники Mitsubishi Pajero Sport, дебютировав в 1996 году, заняли промежуточную точку между Mitsubishi Pajero и Mitsubishi iO. Данные транспортные средства, сконструированные на платформе L200, получили в свое распоряжение дизельные и бензиновые моторы, а также механические и автоматические коробки переключения передач различных модификаций. При этом, подобрать наиболее качественное масло для автоматов этой линейки помогает заводская спецификация, про которую мы и поговорим в этой статье.
Масло в коробку автомат Митсубиси Паджеро Спорт
Модельный ряд Mitsubishi Pajero Sport оснащался:
- 4х-ступенчатой АКПП V4A51
- 5-ступенчатым автоматом V5A51
- 8-ступенчатой автоматической трансмиссией TL80NF
При этом, в зависимости от модификации автомата, заливать в него необходимо трансмиссионную жидкость с допуском ATF SP-III или ATF WS.
Выберите Вашу модель Mitsubishi Pajero Sport:
Трансмиссионная жидкость в автомат Митсубиси Паджеро Спорт V4A51 (4 передачи)
На первое и второе поколение среднеразмерных внедорожников Mitsubishi Pajero Sport японский автопроизводитель устанавливал гидромеханическую 4х-ступенчатую АКПП V4A51, работающую на трансмиссионной жидкости с допуском ATF SP-III. При этом предлагая к приобретению оригинальное масло собственного производства под названием Mitsubishi ATF SP-III. Но также не стоит забывать, что данным допуском обладают и его заменители, которые также можно рассматривать к приобретению. К примеру Totachi ATF SP-III и ZIC ATF SP III.
Mitsubishi ATF SP III 4 литра Артикул: 402 4610 Стоимость: 2900 руб. | 4 литра Артикул: 4024610 1 литр Артикул: MZ320215 |
ZIC ATF SP-III 4 литра Артикул: 162627 Стоимость: 3600 руб. | 4 литра Артикул: 162627 1 литр Артикул: 132627 |
Kixx ATF Multi 1 литр Артикул: L251844TE1 Стоимость: 2500 руб. |
Mitsubishi Pajero Sport масло в коробку автомат V5A51 (5 передач)
На второе поколение Митсубиси Паджеро Спорт, помимо описанной выше 4х-ступки, японский автопроизводитель также устанавливал и 5-ступенчатую АКПП V5A51. Правда в плане используемой трансмиссионной жидкости она ничем не отличается от своей младшей сестры. Поэтому, руководствуясь допуском ATF SP-III, смело делаем выбор в пользу оригинальной(Mitsubishi ATF SP-III), либо же аналоговой(Eneos Dextron III, Liqui Moly Top Tec ATF 1200) продукции.
Mitsubishi ATF SP III 4 литра Артикул: 402 4610 Стоимость: 2900 руб. | 4 литра Артикул: 4024610 1 литр Артикул: MZ320215 |
LIQUI MOLY Top Tec 1200 1 литр Артикул: 7502 Стоимость: 1500 руб. | 1 литр Артикул: 7502 |
Eneos ATF III 4 литра Артикул: OIL1309 Стоимость: 2500 руб. | 4 литра Артикул: OIL1309 1 литр Артикул: OIL1305 |
Какое масло АКПП Паджеро Спорт TL80NF (8 передач)
Модели же последнего третьего поколения Mitsubishi Pajero Sport получили в свое распоряжение 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию TL80NF от компании Aisin Warner. Поэтому, при обслуживании этого автомата, необходимо руководствоваться допуском ATF WS, которым обладают масла Aisin ATF AFW+, Redline D6 ATF, ADDINOL ATF XN LV и прочие.
Aisin ATF AFW+ 4 литра Артикул: ATF-6004 Стоимость: 5000 руб. | 4 литра Артикул: ATF-6004 |
WOLF ECOTECH MULTI VEHICLE ATF FE 1 литр Артикул: 8329449 Стоимость: 1200 руб. | |
ADDINOL ATF XN LV 1 литр Артикул: 4014766073747 Стоимость: 900 руб. | 4 литра Артикул: 4014766251046 1 литр Артикул: 4014766073747 |
Какое количество масла в автомате Mitsubishi Pajero Sport
- V4A51 — 9.7 литров трансмиссионной жидкости
- V5A51 — 9.7 литров трансмиссионной жидкости
- TL80NF — 10.2 литров трансмиссионной жидкости
Как часто должна производиться замена масла в АКПП Паджеро Спорт
- V4A51 — каждые 55 тысяч километров
- V5A51 — каждые 50 тысяч километров
- TL80NF — каждые 65 тысяч километров
Как выбрать масло в двигатель Mitsubishi Pajero Sport и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.
Уровень масла АКПП Паджеро Спорт
В зависимости от модели АКПП Mitsubishi Pajero Sport, уровень трансмиссионной жидкости в ней проверяется несколькими способами. Так в автоматах V4A51 и V5A51 — при помощи контрольного щупа. А в автоматической трансмиссии TL80NF — с задействованием контрольной пробки:
- масло в автомате прогревается до 55 градусов
- автомобиль ставят на ровную поверхность без уклонов
- селектор АКПП переводят в положение P
- откручивают контрольную пробку снизу автоматической трансмиссии
Проверка уровня масла в АКПП с использованием контрольного щупа
Проверка уровня масла в АКПП без щупа
Если Вам нужна замена масла в АКПП Митсубиси Паджеро Спорт в Москве под ключ, то можем порекомендовать данный сервис.
Митсубиси Паджеро Спорт замена масла в АКПП
Наибольшей популярность у автовладельцев Mitsubishi Pajero Sport пользуется частичный метод замены масла в автомате, который включает в себя следующие действия:
- демонтаж защиты картера мотора
- откручивание сливной пробки АКПП
- слив старого масла
- снятие поддона автомата и его очистку
- замену расходников
- заливку приобретенного масла с соблюдением уровня