Масло в АКПП Mitsubishi Pajero Sport

масло в акпп митсубиси паджеро спорт

Среднеразмерные внедорожники Mitsubishi Pajero Sport, дебютировав в 1996 году, заняли промежуточную точку между Mitsubishi Pajero и Mitsubishi iO. Данные транспортные средства, сконструированные на платформе L200, получили в свое распоряжение дизельные и бензиновые моторы, а также механические и автоматические коробки переключения передач различных модификаций. При этом, подобрать наиболее качественное масло для автоматов этой линейки помогает заводская спецификация, про которую мы и поговорим в этой статье. 

Масло в коробку автомат Митсубиси Паджеро Спорт

О допусках

Модельный ряд Mitsubishi Pajero Sport оснащался:

  • 4х-ступенчатой АКПП V4A51
  • 5-ступенчатым автоматом V5A51
  • 8-ступенчатой автоматической трансмиссией TL80NF

При этом, в зависимости от модификации автомата, заливать в него необходимо трансмиссионную жидкость с допуском ATF SP-III или ATF WS.  

масло в акпп митсубиси паджеро спорт

Выберите Вашу модель Mitsubishi Pajero Sport:

Pajero sport 1

Pajero Sport 1

Pajero sport 2

Pajero Sport 2

масло в акпп митсубиси паджеро спорт 3

Pajero Sport 3

Трансмиссионная жидкость в автомат Митсубиси Паджеро Спорт V4A51 (4 передачи)

На первое и второе поколение среднеразмерных внедорожников Mitsubishi Pajero Sport японский автопроизводитель устанавливал гидромеханическую 4х-ступенчатую АКПП V4A51, работающую на трансмиссионной жидкости с допуском ATF SP-III. При этом предлагая к приобретению оригинальное масло собственного производства под названием Mitsubishi ATF SP-III. Но также не стоит забывать, что данным допуском обладают и его заменители, которые также можно рассматривать к приобретению. К примеру Totachi ATF SP-III и ZIC ATF SP III.

Mitsubishi ATF SP III

Масло Mitsubishi ATF SP III

4 литра Артикул: 402 4610

Стоимость: 2900 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 4024610

1 литр Артикул: MZ320215

ZIC ATF SP-III

Масло ZIC ATF SP-III

4 литра Артикул: 162627

Стоимость: 3600 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 162627

1 литр Артикул: 132627

Kixx ATF Multi

Kixx ATF Multi

1 литр Артикул: L251844TE1

Стоимость: 2500 руб.

Сравнить цены

 

Mitsubishi Pajero Sport масло в коробку автомат V5A51 (5 передач)

На второе поколение Митсубиси Паджеро Спорт, помимо описанной выше 4х-ступки, японский автопроизводитель также устанавливал и 5-ступенчатую АКПП V5A51. Правда в плане используемой трансмиссионной жидкости она ничем не отличается от своей младшей сестры. Поэтому, руководствуясь допуском ATF SP-III, смело делаем выбор в пользу оригинальной(Mitsubishi ATF SP-III), либо же аналоговой(Eneos Dextron III, Liqui Moly Top Tec ATF 1200) продукции.

Mitsubishi ATF SP III

Масло Mitsubishi ATF SP III

4 литра Артикул: 402 4610

Стоимость: 2900 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 4024610

1 литр Артикул: MZ320215

LIQUI MOLY Top Tec 1200

Масло LIQUI MOLY

1 литр Артикул: 7502

Стоимость: 1500 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 7502

Eneos ATF III

Масло ENEOS ATF III

4 литра Артикул: OIL1309

Стоимость: 2500 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: OIL1309

1 литр Артикул: OIL1305

Какое масло АКПП Паджеро Спорт TL80NF (8 передач)

Модели же последнего третьего поколения Mitsubishi Pajero Sport получили в свое распоряжение 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию TL80NF от компании Aisin Warner. Поэтому, при обслуживании этого автомата, необходимо руководствоваться допуском ATF WS, которым обладают масла Aisin ATF AFW+, Redline D6 ATF, ADDINOL ATF XN LV и прочие.

Aisin ATF AFW+

Aisin ATF AFW+

4 литра Артикул: ATF-6004

Стоимость: 5000 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: ATF-6004

WOLF ECOTECH MULTI VEHICLE ATF FE

WOLF ECOTECH MULTI VEHICLE ATF FE

1 литр Артикул: 8329449

Стоимость: 1200 руб.

Сравнить цены

 

ADDINOL ATF XN LV

ADDINOL ATF XN LV

1 литр Артикул: 4014766073747

Стоимость: 900 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 4014766251046

1 литр Артикул: 4014766073747

Какое количество масла в автомате Mitsubishi Pajero Sport

Сколько литров заливать?
  • V4A51 — 9.7 литров трансмиссионной жидкости
  • V5A51 — 9.7 литров трансмиссионной жидкости
  • TL80NF — 10.2 литров трансмиссионной жидкости

Как часто должна производиться замена масла в АКПП Паджеро Спорт

  • V4A51 — каждые 55 тысяч километров
  • V5A51 — каждые 50 тысяч километров
  • TL80NF — каждые 65 тысяч километров

Как выбрать масло в двигатель Mitsubishi Pajero Sport и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.

Уровень масла АКПП Паджеро Спорт

В зависимости от модели АКПП Mitsubishi Pajero Sport, уровень трансмиссионной жидкости в ней проверяется несколькими способами. Так в автоматах V4A51 и V5A51 — при помощи контрольного щупа. А в автоматической трансмиссии TL80NF — с задействованием контрольной пробки:

  • масло в автомате прогревается до 55 градусов
  • автомобиль ставят на ровную поверхность без уклонов
  • селектор АКПП переводят в положение P
  • откручивают контрольную пробку снизу автоматической трансмиссии

Проверка уровня масла в АКПП с использованием контрольного щупа

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Если Вам нужна замена масла в АКПП Митсубиси Паджеро Спорт в Москве под ключ, то можем порекомендовать данный сервис.

Митсубиси Паджеро Спорт замена масла в АКПП

Наибольшей популярность у автовладельцев Mitsubishi Pajero Sport пользуется частичный метод замены масла в автомате, который включает в себя следующие действия:

  • демонтаж защиты картера мотора
  • откручивание сливной пробки АКПП
  • слив старого масла
  • снятие поддона автомата и его очистку
  • замену расходников
  • заливку приобретенного масла с соблюдением уровня

Частичная замена масла в АКПП V4A51 Mitsubishi Pajero Sport

Полная замена масла в АКПП V5A51 Mitsubishi Pajero Sport

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности