Масло в АКПП Mercedes Benz W222 S-Class
Шестое поколение флагманской серии Mercedes Benz W222 S-Class дебютировало в 2013 году, сменив на своем посту предшествующую серию W221. Транспортные средства данной линейки выпускались до 2020 года в кузовах седана, кабриолета и купе, оснащаясь бензиновыми и дизельными моторами, а также 7-ми и 9-ти ступенчатыми автоматами. При этом, обслуживая АКПП, немецкий автопроизводитель призывает автовладельцев к приобретению трансмиссионной жидкости с заводским допуском. Поэтому в этой статье мы расскажем про масло в АКПП Мерседес W222 S-класс, поговорим про его спецификации, а также затронем основные моменты обслуживания этих автоматов.
Масло в коробку автомат Мерседес Бенц W222
На Mercedes Benz W222 S-Class устанавливались:
- 7-ступенчатый автомат 7G-Tronic 722.9
- 9-ступенчатая автоматическая трансмиссия 9G-Tronic 725.0
Соответственно, исходя из модификации автомата вашего транспортного средства, допуски масел АКПП Мерседес W222 обязаны соответствовать номенклатурам 236.15 или 236.17. Но об этом подробней далее.
Мерседес W222 масло в АКПП 7G-Tronic 722.9 (7 передач)
Семиступенчатый гидромеханический автомат 7G-Tronic 722.9, которым оснащали Mercedes Benz W222, при своей работе использует трансмиссионную жидкость с допуском 236.15. Это масло синего цвета, обладающее улучшенными техническими характеристиками. Сам немецкий автопроизводитель призывает автовладельцев к приобретению оригинальной продукции Mercedes-Benz ATF MB 236.15. Однако, с целью экономии, многие склоняются к покупке его заменителей, которые также имеют этот допуск. Наибольшей популярность пользуются масла Motul ATF 236.15 и Valvoline ATF Pro 236.15.
Mercedes Benz MB 236.15 1 литр Артикул: A0019897703AAA6 Стоимость: 2400 руб. | 5 литров Артикул: A000989270413 1 литр Артикул: A0019897703AAA6 |
Motul ATF 236.15 1 литр Артикул: 106954 Стоимость: 2100 руб. | 1 литр Артикул: 106954 |
Valvoline ATF Pro 236.15 1 литр Артикул: 866881 Стоимость: 1800 руб. | 1 литр Артикул: 866881 |
Трансмиссионная жидкость в автомат Mercedes Benz W222 9G-Tronic 725.0 (9 передач)
При обслуживании новой 9-ступенчатой автоматической трансмиссии 9G-Tronic 725.0, которую также получили в распоряжение некоторые модели Мерседес W222, рекомендуется приобретать совершенно новое трансмиссионное масло, обладающее допуском 236.17. Это может быть как одноименное немецкое масло Mercedes-Benz ATF MB 236.17, так и серия его заменителей. К примеру Fuchs TITAN ATF 9134 FE и Shell Spirax S6 ATF D 971.
Mercedes Benz MB 236.17 1 литр Артикул: A000989590411AVLE Стоимость: 2200 руб. | 5 литров Артикул: A002989060311 1 литр Артикул: A000989590411AVLE |
Fuchs TITAN ATF 9134 FE 1 литр Артикул: 601846885 Стоимость: 3000 руб. | 4 литра Артикул: 60086569 1 литр Артикул: 600868611 |
Shell Spirax S6 ATF D 971 4 литра Артикул: 550058248 Стоимость: 2100 руб. | 1 литр Артикул: А0029890603 |
Объем масла в АКПП Мерседес W222
- 7G-Tronic 722.9 — 9.5 литров трансмиссионной жидкости
- 9G-Tronic 725.0 — 10.2 литров трансмиссионной жидкости
Периодичность замены масла в автоматической трансмиссии Mercedes Benz W222
- 7G-Tronic 722.9 — каждые 60 тысяч километров
- 9G-Tronic 725.0 — каждые 70 тысяч километров
Как выбрать масло в двигатель Мерседес-Бенц W222 и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.
Как проверить уровень трансмиссионной жидкости в АКПП Мерседес W222
Уровень масла в автомате 7G-Tronic 722.9 и 9G-Tronic 725.0 Mercedes Benz W222 S-Class проверяется через контрольную пробку:
- масло прогревается до 45 градусов
- авто устанавливается на ровную площадку
- селектор АКПП переводится в паркинг
- откручивается нижняя контрольная пробка автоматической трансмиссии
После чего вам остается лишь дать лишнему маслу покинуть АКПП. А при отсутствии течи как таковой, необходимо долить трансмиссионную жидкость в автомат и повторить процедуру.
Проверка уровня масла в АКПП Mercedes 722.9
Замена масла в АКПП Мерседес W222
Каждый из автоматов Mercedes Benz W222 имеет свои тонкости частичной замены масла. Однако основные этапы данной технической операции следующие:
- откручиваем пробку слива АКПП
- сливаем старое масло
- демонтируем поддон АКПП и очищаем его(либо меняем на новый)
- производим замену расходников
- заливает приобретенное масло с соблюдением уровня