Масло в АКПП Mercedes Benz W210 E-Class

масло в АКПП Мерседес Бенц W210

В 1995 году дебютировало второе поколение автомобилей представительской серии Mercedes Benz W210 E-Class, пришедшее на смену легендарной линейке W124. Данный модельный ряд выпускался немецким автопроизводителем до 2003 года в кузовах седана и универсала. Что же касается автоматической трансмиссии, то данная серия получила в свое распоряжение 5-ступенчатую АКПП, использующую при своей работе трансмиссионную жидкость с заводским допуском. Соответственно, далее речь пойдет про масло в АКПП Мерседес W210 E-класс и его заводскую спецификацию.

Масло в коробку автомат Мерседес Бенц W210  

О допусках

Помимо механики, на линейку Mercedes Benz W210 E-Class также устанавливался 5-ступенчатый автомат 722.6, который был запущен в серийное производство в 1996 году и устанавливался на многие модели данного немецкого автопроизводителя. При этом, обслуживая данную автоматическую трансмиссию, компания Mercedes рекомендует приобретать масло в АКПП Мерседес W210, обладающее допуском MB 236.14. 

масло в АКПП Мерседес Бенц W210

Трансмиссионное масло в коробку автомат Мерседес W210

Как мы уже говорили выше, на второе поколение Mercedes Benz W210 E-Class устанавливался только 5-ступенчатый автомат 722.6. Соответственно, при выборе трансмиссионной жидкости для его обслуживания, немецкий автопроизводитель рекомендует сконцентрировать внимание на оригинальном масле Mercedes-Benz ATF MB 236.14. В случае же подбора более доступных его заменителей, советует руководствоваться спецификацией 236.14, которой обладает продукция TOTAL FLUIDMATIC MV LV, Fuchs TITAN ATF 4134 и так далее.   

Mercedes-Benz ATF MB 236.14

Mercedes-Benz ATF MB 236.14

1 литр Артикул: A001989680310

Стоимость: 3000 руб.

Сравнить цены

5 литров Артикул: A0019896803AAA4

1 литр Артикул: A0019896803 10

Fuchs TITAN ATF 4134

Fuchs TITAN ATF 4134

1 литр Артикул: 600631703

Стоимость: 2300 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 600684099

1 литр Артикул: 600631703

TOTAL FLUIDMATIC MV LV

Total FluidMatic MV LV

1 литр Артикул: 199475

Стоимость: 1500 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 199475

Мерседес E320 W210 масла в АКПП

Модели Mercedes Benz W210 E-Class E320, оснащенные 3.2-литровым двигателем внутреннего сгорания, также получили в свое распоряжение 5-ступенчатую автоматическую трансмиссию модификации 722.6. Соответственно, помимо оригинального масла Mercedes-Benz ATF MB 236.14, заливать в нее также можно и продукцию иных производителей, обладающую спецификацией MB 236.14. К примеру масло FEBI ATF MB 236.14 или ADDINOL ATF XN PLUS. 

Mercedes-Benz ATF MB 236.14

Mercedes-Benz ATF MB 236.14

1 литр Артикул: A001989680310

Стоимость: 3000 руб.

Сравнить цены

5 литров Артикул: A0019896803AAA4

1 литр Артикул: A0019896803 10

FEBI ATF MB 236.14 29449

FEBI ATF MB 236.14

1 литр Артикул: 29449

Стоимость: 1000 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 36449

1 литр Артикул: 29449

ADDINOL ATF XN PLUS

ADDINOL ATF XN Plus

1 литр Артикул: 4014766072962

Стоимость: 1500 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 4014766250940

1 литр Артикул: 4014766072962

Сколько масла в автомате Mercedes Benz W210

Сколько литров заливать?

Объем автоматической трансмиссии 722.6 составляет 8.7 литров. Однако, это совершенно не означает, что именно столько масла вам необходимо приобретать для замены в данном автомате. Ведь полная замена замещением потребует наличия 10-11 литров трансмиссионной жидкости. А вот частичное решение вопроса возможно решить, купив всего 3-4 литра соответствующего масла.   

Когда должна производиться замена масла АКПП Мерседес 210

Менять масло в автомате данного модельного ряда необходимо по факту насыщения трансмиссионной жидкости продуктами износа АКПП. Зачастую масло в данном автомате нуждается в замене уже на пробеге 50-60 тысяч километров. Однако этот интервал напрямую зависит от условий эксплуатации автомата.

Как выбрать масло в двигатель Мерседес-Бенц W210 и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.

Уровень трансмиссионной жидкости в автомате Mercedes Benz W210

Проверить уровень масла в автомате Мерседес W210 позволяет контрольный щуп, который необходимо приобретать отдельно по артикулу W14058915 2100. При наличии такого щупа, необходимо:

  • прогреть масло в АКПП до 45 градусов
  • поставить машину на ровную площадку
  • перевести селектор автомата в паркинг
  • произвести замеры приобретенным щупом, обращая внимание на его контрольные деления 

Проверка уровня масла в АКПП Mercedes 722.6

Замена масла в АКПП Мерседес W210

Самой простой в реализации является частичная замена масла в автомате Mercedes Benz W210, которая состоит из следующих действий:

  • откручивания сливной пробки снизу АКПП
  • слива отработки
  • снятия поддона автомата и его очистки
  • замены расходников
  • заливки приобретенного масла с последующей проверкой его уровня

Замена масла в АКПП 722.6 Mercedes W210

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности