Масло в АКПП Mazda 6 GH
Второе поколение компактных японских автомобилей Mazda 6 было презентовано автопроизводителем в 2007 году. Получив заводской индекс GH, данные транспортные средства выпускались вплоть до 2012 году, оснащаясь как механической, так и 5-ступенчатой автоматической трансмиссией. Соответственно, в данной статье мы поговорим про масло АКПП Мазда 6 GH, его спецификации, а также приведем примеры аналоговой продукции, обладающей данным допуском.
Масла в коробку автомат Мазда 6 GH
На второе поколение Mazda 6 GH устанавливалась 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия FNR5/FS5A-EL, которая является совместной разработкой компании Ford и Mazda. При этом в качестве трансмиссионной жидкости японский автопроизводитель рекомендует заливать в данный автомат масло с допуском ATF M-V.
Трансмиссионное масло АКПП Mazda 6 GH FNR5/FS5A-EL (5 передач)
Совместное сотрудничество инженеров компаний Ford и Mazda позволило запустить в серийное производство 5-ступенчатую гидромеханическую АКПП FNR5, которая устанавливалась как на автомобили Форд под индексом 5F27E, так и на автомобили Мазда, в том числе и на Mazda 6 GH, под названием FS5A-EL. При этом конкретно японский автопроизводитель рекомендует заливать в данный автомат трансмиссионное масло с допуском ATF M-V. В первую очередь стоит обратить внимание на оригинальную одноименную продукцию Mazda ATF M-V. Однако и ее аналогами пренебрегать не стоит(Idemitsu ATF Type-M, Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF и так далее).
Mazda ATF M-V 1 литр Артикул: 0000-77-112E01 Стоимость: 1900 руб. | 1 литр Артикул: 0000-77-112E01 |
Idemitsu Multi ATF 1 литр Артикул: 30450248-746 Стоимость: 4500 руб. | |
Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF 1 литр Артикул: DDMVATFC12 Стоимость: 1700 руб. | 1 литр Артикул: DDMVATFC12 |
Какое масло заливать в АКПП Мазда 6 GH 2008-2011 годов выпуска с мотором 2.0
Автомобили Мазда 6 GH выпущенные с 2008 по 2011 года, а также оснащенные 2-литровым двигателем, получили в свое распоряжение описанный выше 5-ступенчатый автомат FNR5/FS5A-EL. Соответственно, как становится понятным, заливать в него необходимо трансмиссионные жидкости с допуском ATF M-V (Mazda ATF M-V, Castrol Transmax Dexron-VI MERCON LV, Total FLUIDE XLD FE и прочие).
Mazda ATF M-V 1 литр Артикул: 0000-77-112E01 Стоимость: 1900 руб. | 1 литр Артикул: 0000-77-112E01 |
Castrol Dexron-VI 1 литр Артикул: 156CAA Стоимость: 1300 руб. | 4 литра Артикул: 156CAB 1 литр Артикул: 156CAA |
TOTAL FLUIDE XLD FE 1 литр Артикул: 181783 Стоимость: 1000 руб. | 1 литр Артикул: 181783 |
Объем трансмиссионной жидкости в автомате Mazda 6 GH
Пятиступенчатая автоматическая трансмиссия FNR5/FS5A-EL вмещает в себя порядка 8 литров трансмиссионной жидкости. Однако, стоит понимать, что полная замена масла в данном автомате потребует приобретения большего объема трансмиссионного масла. А вот частичная замена наоборот, обойдется в разы дешевле. Так как в данном случае достаточным будет купить порядка 5 литров масла.
Когда менять масло в АКПП Мазда 6 GH
Усредненный интервал замены трансмиссионной жидкости в 5-ступенчатом автомате FNR5/FS5A-EL приравнен к 60-75 тысячам километров. Однако стоит помнить, что сложные условия эксплуатации АКПП, ее технические неисправности, а также залитое в автомат некачественное трансмиссионное масло, могут значительно сократить данный промежуток.
Как выбрать масло в двигатель Мазда 6 GH и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.
Проверка уровня трансмиссионной жидкости в автомате Mazda 6 GH
Для проверки уровня масла в автомате FNR5/FS5A-EL Mazda 6 GH вам потребуется контрольный щуп, расположенный под капотом вашего автомобиля. Далее необходимо:
- прогреть трансмиссионную жидкость до 60 градусов
- установить ТС на ровную площадку
- перевести селектор в паркинг
- протереть щуп от старого масла
- произвести замеры с его использованием
Проверка уровня масла в АКПП с использованием щупа
Замена масла АКПП Мазда 6 GH
Итак, частичная замена масла АКПП Mazda 6 GH включает в себя следующие действия:
- установку автомобиля на смотровую яму или подъемник
- демонтаж защиты картера мотора
- откручивания нижней сливной пробки АКПП
- слива старого масла
- снятие поддона АКПП
- замену масляного фильтра и расходников
- заливку купленной трансмиссионной жидкости по уровню