Масло в АКПП Mazda 6 GH

масло в акпп мазда 6 GH

Второе поколение компактных японских автомобилей Mazda 6 было презентовано автопроизводителем в 2007 году. Получив заводской индекс GH, данные транспортные средства выпускались вплоть до 2012 году, оснащаясь как механической, так и 5-ступенчатой автоматической трансмиссией. Соответственно, в данной статье мы поговорим про масло АКПП Мазда 6 GH, его спецификации, а также приведем примеры аналоговой продукции, обладающей данным допуском. 

Масла в коробку автомат Мазда 6 GH

О допусках

На второе поколение Mazda 6 GH устанавливалась 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия FNR5/FS5A-EL, которая является совместной разработкой компании Ford и Mazda. При этом в качестве трансмиссионной жидкости японский автопроизводитель рекомендует заливать в данный автомат масло с допуском ATF M-V. 

масло в акпп мазда 6 GH

Трансмиссионное масло АКПП Mazda 6 GH FNR5/FS5A-EL (5 передач)

Совместное сотрудничество инженеров компаний Ford и Mazda позволило запустить в серийное производство 5-ступенчатую гидромеханическую АКПП FNR5, которая устанавливалась как на автомобили Форд под индексом 5F27E, так и на автомобили Мазда, в том числе и на Mazda 6 GH, под названием FS5A-EL. При этом конкретно японский автопроизводитель рекомендует заливать в данный автомат трансмиссионное масло с допуском ATF M-V. В первую очередь стоит обратить внимание на оригинальную одноименную продукцию Mazda ATF M-V. Однако и ее аналогами пренебрегать не стоит(Idemitsu ATF Type-M, Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF и так далее).

Mazda ATF M-V

Mazda ATF M-V

1 литр Артикул: 0000-77-112E01

Стоимость: 1900 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 0000-77-112E01

Idemitsu Multi ATF

Масло Idemitsu Multi ATF

1 литр Артикул: 30450248-746

Стоимость: 4500 руб.

Сравнить цены

 

Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF

Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF

1 литр Артикул: DDMVATFC12

Стоимость: 1700 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: DDMVATFC12

Какое масло заливать в АКПП Мазда 6 GH 2008-2011 годов выпуска с мотором 2.0

Автомобили Мазда 6 GH выпущенные с 2008 по 2011 года, а также оснащенные 2-литровым двигателем, получили в свое распоряжение описанный выше 5-ступенчатый автомат FNR5/FS5A-EL. Соответственно, как становится понятным, заливать в него необходимо трансмиссионные жидкости с допуском ATF M-V (Mazda ATF M-V, Castrol Transmax Dexron-VI MERCON LV, Total FLUIDE XLD FE и прочие).

Mazda ATF M-V

Mazda ATF M-V

1 литр Артикул: 0000-77-112E01

Стоимость: 1900 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 0000-77-112E01

Castrol Dexron-VI

CASTROL Transmax Dexron VI Mercon LV

1 литр Артикул: 156CAA

Стоимость: 1300 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 156CAB

1 литр Артикул: 156CAA

TOTAL FLUIDE XLD FE

Total FLUIDE XLD FE

1 литр Артикул: 181783

Стоимость: 1000 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 181783

Объем трансмиссионной жидкости в автомате Mazda 6 GH

Сколько литров заливать?

Пятиступенчатая автоматическая трансмиссия FNR5/FS5A-EL вмещает в себя порядка 8 литров трансмиссионной жидкости. Однако, стоит понимать, что полная замена масла в данном автомате потребует приобретения большего объема трансмиссионного масла. А вот частичная замена наоборот, обойдется в разы дешевле. Так как в данном случае достаточным будет купить порядка 5 литров масла.

Когда менять масло в АКПП Мазда 6 GH

Усредненный интервал замены трансмиссионной жидкости в 5-ступенчатом автомате FNR5/FS5A-EL приравнен к 60-75 тысячам километров. Однако стоит помнить, что сложные условия эксплуатации АКПП, ее технические неисправности, а также залитое в автомат некачественное трансмиссионное масло, могут значительно сократить данный промежуток.

Как выбрать масло в двигатель Мазда 6 GH и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.

Проверка уровня трансмиссионной жидкости в автомате Mazda 6 GH

Для проверки уровня масла в автомате FNR5/FS5A-EL Mazda 6 GH вам потребуется контрольный щуп, расположенный под капотом вашего автомобиля. Далее необходимо:

  • прогреть трансмиссионную жидкость до 60 градусов
  • установить ТС на ровную площадку
  • перевести селектор в паркинг
  • протереть щуп от старого масла
  • произвести замеры с его использованием

Проверка уровня масла в АКПП с использованием щупа

Замена масла АКПП Мазда 6 GH

Итак, частичная замена масла АКПП Mazda 6 GH включает в себя следующие действия:

  • установку автомобиля на смотровую яму или подъемник
  • демонтаж защиты картера мотора
  • откручивания нижней сливной пробки АКПП
  • слива старого масла
  • снятие поддона АКПП
  • замену масляного фильтра и расходников
  • заливку купленной трансмиссионной жидкости по уровню

Замена масла в АКПП FNR5/FS5A-EL Mazda 6

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности