Масло в АКПП Mazda 3

масло в акпп мазда 3

Семейство японских компактных автомобилей Mazda 3 состоит из трех поколений, последнее из которых выпускается именитым автопроизводителем и по настоящий момент. Первое поколение(BK) данной серии берет свое начало в 2003 году, второе(BL) дебютировало в 2008, а третье(BM) производится с 2013 года. За весь этот период автомобили данного модельного ряда изменились как внешне так и внутренне. В качестве автоматической трансмиссии использовались 4-х, 5-ти и 6-ступенчатые АКПП разных производителей. Поэтому, выбирая масло в АКПП Мазда 3, автовладелец просто обязан обладать информацией о заводских допусках, которыми должна обладать приобретаемая ним трансмиссионная жидкость.  

Масла в коробку автомат Мазда 3

О допусках

На Mazda 3, в зависимости от поколения, устанавливались:

  • 4-ступенчатая АКПП FN4A-EL
  • 5-ступенчатый автомат FNR5/FS5A-EL 
  • 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия FW6A-EL/GW6A-EL

В качестве требований к применяемым в данных автоматах трансмиссионным жидкостям компания Mazda указывает на допуски ATF M-III, ATF M-V и ATF-FZ. Какой допуск для какой из перечисленных АКПП предназначается, рассмотрим далее.  

масло в акпп мазда 3

Выберите Вашу модель Mazda 3:

Мазда 3 бк

Mazda 3 BK

Мазда 3 бл

Mazda 3 BL

Мазда 3 БМ

Mazda 3 BM

Mazda 3 масло в автомат FN4A-EL (4 передачи)

Гидромеханическую 4х-ступенчатую АКПП FN4A-EL принято считать звездным автоматом от компании Ford, который имеет приличный запас прочности и отличается отменной работоспособностью, проверенной временем. Поэтому именно данную АКПП и получило первое и второе поколение Мазда 3. Что же касается трансмиссионной жидкости, то заливать в данный автомат японский автопроизводитель рекомендует масла с допуском ATF M-III. В первую очередь это оригинальное масло Mazda ATF M-III и ее аналоги(Liqui Moly Top Tec ATF 1200, Aral Getriebeöl ATF J и так далее).

Mazda ATF M-III

Mazda ATF M-III

4 литра Артикул: K004-W0-046S

Стоимость: 5900 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: K004-W0-046S

1 литр Артикул: 0000-77-110E01

LIQUI MOLY Top Tec 1200

Масло LIQUI MOLY

1 литр Артикул: 7502

Стоимость: 1500 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 7502

Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF

Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF

1 литр Артикул: DDMVATFC12

Стоимость: 1700 руб.

Сравнить цены

Масло в коробку автомат Мазда 3 FNR5/FS5A-EL  (5 передач)

Пятиступенчатый автомат FNR5, являющийся совместным детищем инженеров компаний Mazda и Ford, имеет несколько названий. На автомобилях Форд он носит номенклатуру 5F27E, на автомобилях Мазда — FS5A-EL. Но во всем мире его знают именно как FNR5. Этой автоматической трансмиссией японский автопроизводитель и оснастил второе поколение Мазда 3, при этом она же составила компанию описанной выше четырехступке FN4A-EL. Однако, при обслуживании данной АКПП рекомендовано приобретать оригинальное масло с допуском ATF M-V, которым обладают трансмиссионные масла Mazda ATF M-V, Idemitsu ATF Type-M, ZIC ATF MULTI VEHICLE и прочие.

Mazda ATF M-V

Mazda ATF M-V

1 литр Артикул: 0000-77-112E01

Стоимость: 1900 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 0000-77-112E01

Idemitsu Multi ATF

Масло Idemitsu Multi ATF

1 литр Артикул: 30450248-746

Стоимость: 4500 руб.

Сравнить цены

 

ZIC ATF MULTI VEHICLE

ZIC ATF MULTI VEHICLE

4 литра Артикул: 162628

Стоимость: 2800 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 162628

1 литр Артикул: 137102

Трансмиссионное масло АКПП Mazda 3 FW6A-EL/GW6A-EL (6 передач)

Специально для работы в тандеме с инновационными моторами Mazda SkyActiv, которые получило в том числе и последнее поколение Mazda 3, японская компания Aisin Warner разработала 6-ступенчатый автомат модификаций FW6A-EL и GW6A-EL. С учетом того, что на территории Европы, США и СНГ продавались исключительно переднеприводные “тройки”, то установленная на них АКПП имеет название FW6A-EL. А вот ее же модификация GW6A-EL предназначена для полноприводных модификаций Мазда 3, продаваемых на территории Японии. Что же касается трансмиссионной жидкости, то в обе эти 6-ступенчатые автоматы компания Mazda рекомендует лить масла, обладающие только спецификацией ATF-FZ. Рекомендуя собственную продукцию Mazda ATF-FZ, но при этом не исключая и покупку ее аналогов. К примеру RYMAX Atexio VI MV, WOLF ECOTECH MULTI VEHICLE ATF FE и так далее.

Mazda ATF-FZ

Mazda ATF-FZ

1 литр Артикул: 83007-7994

Стоимость: 2500 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 83007-7994

Ravenol ATF FZ

Ravenol ATF FZ

1 литр Артикул: 4014835799691

Стоимость: 1900 руб.

Сравнить цены

WOLF ECOTECH MULTI VEHICLE ATF FE

WOLF ECOTECH MULTI VEHICLE ATF FE

1 литр Артикул: 8329449

Стоимость: 1200 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 8329449

Сколько масла в автомате Mazda 3

Сколько литров заливать?
  • FN4A-EL — 5.9 литров трансмиссионной жидкости  
  • FNR5/FS5A-EL — 8 литров трансмиссионной жидкости   
  • FW6A-EL/GW6A-EL — 7.9 литров трансмиссионной жидкости

Когда необходимо менять трансмиссионную жидкость в АКПП Мазда 3

Замена масла в коробке автомат Мазда 3 должна производиться со следующей регулярностью:

  • FN4A-EL — каждые 60 тысяч километров 
  • FNR5/FS5A-EL — каждые 60-70 тысяч километров 
  • FW6A-EL/GW6A-EL — каждые 60 тысяч километров 

Проверка уровня масла в автомате Mazda 3

Перед началом проверки уровня трансмиссионной жидкости в АКПП Мазда 3, обязательно необходимо прогреть трансмиссионную жидкость в АКПП до температуры в 60 градусов. После этого:

  • ставим машину на поверхность без перекосов
  • переводим селектор в положение нейтрали
  • Очищаем щуп от старого масла
  • производим замеры

Проверка уровня масла в АКПП с использованием щупа

Если Вам нужна замена масла в АКПП Мазда 3 в Москве под ключ, то можем порекомендовать данный сервис.

Замена масла АКПП Мазда 3

Существует несколько способов замены масла в автоматической трансмиссии. Это полная замена масла в АКПП Мазда 3 вытеснением, которая проводится преимущественно на станции технического обслуживания автомобилей и требует наличия вакуумной установки. И частичная замена масла АКПП Mazda 3, выполнить которую может практически любой автовладелец. Ведь для этого потребуется:

  • установить машину на подъемник, яму или эстакаду
  • снять защиту ДВС
  • выкрутить сливную пробку
  • слить старую трансмиссионную жидкость в тару
  • заменить расходники
  • залить приобретенное масло по уровню

Замена масла в АКПП FN4A-EL Mazda 3

Замена масла в АКПП FNR5/FS5A-EL Mazda 3

Замена масла в АКПП FW6A-EL/GW6A-EL Mazda SkyActive

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности