Масло АКПП Киа Венга

масло в акпп киа венга

Масло АКПП Киа Спортейдж 3 подлежит регулярной замене, так как выполняет функции рабочей жидкости, обеспечивая тем самым работоспособность автомата. Однако трансмиссионные жидкости имеют свою классификацию и смешивать их между собой настоятельно не рекомендуется. Поэтому в данной статье мы подробно рассмотрим какие АКПП устанавливались на автомобилях Kia Sportage третьего поколения, на каком трансмиссионном масле они работают и с какой периодичностью его необходимо менять.

Масло в автомат Kia Venga

О допусках
Автоматическая трансмиссия линейки корейских субкомпактвенов Киа Венга представлена четырехступенчатым гидромеханическим автоматом A4CF1, разработанным корпорацией Hyundai-Kia.  

масло в акпп киа венга

Масло АКПП Venga A4CF1

Четурехступенчатую автоматическую трансмиссию A4CF1 корейского производства можно увидеть на моделях Киа Венга оснащенных атмосферными двигателями: 

  • 1.6 л, 124 л.с.
  • 1.6 л, 125 л.с.

Трансмиссионное масло, заливаемое автопроизводителем и рекомендованное ним при замене имеет название Hyundai-Kia ATF SP-III. Его заменителями являются ENEOS ATF III, Liqui Moly Top Tec ATF 1200 и прочие трансмиссионные жидкости различных производителей.

Масло Hyundai-Kia ATF SP-IIIМасло ENEOS ATF III

Hyundai-Kia ATF SP-III

Масло Hyundai-Kia ATF SP-III

4 литра Артикул: 04500-00400

Стоимость: 3500 руб.

Сравнить цены

Eneos ATF III

Масло ENEOS ATF III

4 литра Артикул: OIL1309

Стоимость: 2500 руб.

Сравнить цены

Необходимое количество масла для замены в АКПП Киа Венга

Сколько литров заливать?

A4CF1

Кроме трансмиссионного масла, которое вам необходимо будет приобрести в объеме девяти литров, также стоит произвести замену расходников:

  • масляного фильтра 4632123001
  • прокладки сливной пробки 2151321000
  • герметика поддона LOCTITE

С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Venga

Усредненный регламент замены масла в автоматической трансмиссии Киа Венга составляет каждые 60 000 километров пробега. Однако, нередки случаи, когда мало в автомате приходилось меня и гораздо раньше. Ведь на его техническое состояние оказывают непосредственное влияние условия эксплуатации автомобиля и манера вождения водителя.

Не забывайте о двигателе!

Знаете ли Вы, что при несвоевременной замене масла в двигателе ресурс последнего снижается на 70%. А о том, как неправильно выбранные продукты масел без допуска «кладут» мотор за считанные километры? Мы сделали подборку подходящих смазочных материалов, которые успешно используются отечественными автовладельцами. Подробней о том, какое масло заливать в двигатель Киа Венга, а так же об установленных заводом изготовителем интервалах обслуживания.

Уровень масла АКПП Киа Венга

Данные четырехступенчатые автоматы конструктивно обладают сливной пробкой. Поэтому уровень масла в коробке проверяется следующим образом: 

  • авто выставляется на ровную поверхность
  • масло в коробке прогревается 
  • селектор АКПП переводится в положение P
  • масляный щуп протирается ветошью
  • производится замер уровня по аналогии с мотором

Так как прогрели масло, то его проверка выполняется по отметке Hot. Уровень должен быть между max и min.

Проверка уровня масла в АКПП при помощи щупа

Замена масла АКПП Киа Венга

Частичная замена трансмиссионного масла в Kia Venga также выполняется с использованием сливного отверстия:

  • авто также выставляется на ровную площадь
  • снимается защита автомата
  • откручивается сливная пробка
  • со сливного отверстия сливается отработавшее масло
  • меняются фильтра и уплотнители
  • заливается приобретенная трансмиссионная жидкость

Самостоятельная замена масла в АКПП A4CF1

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности