Масло в АКПП Киа Спортейдж

масло в акпп киа спортейдж

Масло АКПП Киа Спортейдж — это гидравлическая жидкость, отвечающая за работоспособность автомата и оберегающая его элементы от физического износа. Поэтому ее замена является обязательной, так как сохраняет ресурс АКПП и предотвращает ее поломки. В данной статье мы рассмотрим модели автоматических трансмиссий устанавливаемых на Kia Sportage, а также рассмотрим применимость трансмиссионных масел.

Масло в коробке Киа Спортейдж

О допусках
Линейка автоматических трансмиссий Спортейдж включает четырехступенчатые автоматы Aisin Warner 03-72LE, Jatco RE4R01A и F4A51, а также шестиступенчатую АКПП A6GF1/LF1-2/MF1 которыми оснащались автомобили данной серии в зависимости от года выпуска и установленного на них двигателя.  

масло в акпп киа спортейдж

Выберите Вашу модель Kia Sportage:

масло в акпп киа спортейдж 2

Sportage 2

kia sportage 3

Sportage 3

Масло в АКПП Киа Спортейдж 2.0

Практически все автоматические трансмиссии  Aisin Warner 03-72LE, Jatco RE4R01A , F4A51 и A6GF1/LF1-2/MF1 линейки внедорожников Киа Спортейдж работают в тандеме с двухлитровыми моторами.

Масло в коробке Киа Спортейдж Aisin Warner 03-72LE

Четырехступенчатые гидромеханические АКПП 03-72LE японской корпорации Aisin можно увидеть на моделях Спортейдж первого поколения, выпускаемых корейским производителем с 1993 по 2006 год.

Используемая гидравлическая жидкость имеет серию производителей. Это Ravenol ATF T-IV Fluid, Idemitsu Multi ATF, Toyota ATF T-IV и прочие

Масло Ravenol ATF T-IV FluidМасло Idemitsu Multi ATF 

RAVENOL ATF F-LV Fluid

RAVENOL ATF F-LV Fluid

1 литр Артикул: 4014835737211

Стоимость: 1400 руб.

Сравнить цены

Idemitsu Multi ATF

Масло Idemitsu Multi ATF

1 литр Артикул: 30450248-746

Стоимость: 4500 руб.

Сравнить цены

Масло в коробку автомат Киа Спортейдж Jatco RE4R01A

Японская четурехступка Jatco RE4R01A устанавливалась на модели Kia Sportage второго поколения, выпускаемое с 2006 по 2007 год. 

Трансмиссионная жидкость имеет названия Motul Multi ATF, Fuchs TITAN ATF 4400, RAVENOL ATF Matic Fluid Type D, Castrol-X и прочие.

Масло Motul Multi ATFМасло Fuchs Titan ATF 4400

Motul Multi ATF

Motul Multi ATF

1 литр Артикул: 103221

Стоимость: 1900 руб.

Сравнить цены

Fuchs TITAN ATF 4400

Fuchs Titan ATF 4400

1 литр Артикул: 600631895

Стоимость: 1400 руб.

Сравнить цены

Kia Sportage масло АКПП F4A51

Четырехступенчатым автоматом корейского производителя Hyundai-Kia комплектовали рестайлинговые модели Kia Sportage второго поколения, выпускаемые с 2007 по 2010 год.

Оригинальное корейское масло имеет название Hyundai-Kia ATF SP-III и целую серию заменителей(ENEOS ATF III, Liqui Moly Top Tec ATF 1200 и так далее). 

Масло Hyundai-Kia ATF SP-IIIМасло Liqui Moly Top Tec ATF 1200

Hyundai-Kia ATF SP-III

Масло Hyundai-Kia ATF SP-III

4 литра Артикул: 04500-00400

Стоимость: 3500 руб.

Сравнить цены

LIQUI MOLY Top Tec 1200

Масло LIQUI MOLY

1 литр Артикул: 7502

Стоимость: 1500 руб.

Сравнить цены

Трансмиссионная жидкость в АКПП A6GF1/LF1-2/MF1 Спортейдж

Серия корейских шестиступенчатых АКПП A6GF1/LF1-2/MF1 устанавливалась на модели Спортейдж третьего и четвертого поколений с двигателями:

  • 2.0 л, 136 л.с.
  • 2.0 л, 150 л.с.
  • 2.0 л, 184 л.с.  

На выбор автовладельцу предлагается оригинальное корейское масло Hyundai-KIA ATF SP-IV и серия его заменителей Alpine ATF DEXRON VI, ZIC ATF SP IV, Shell Spirax S5 ATF X и так далее.

Масло Hyundai-KIA ATF SP-IVМасло Shell Spirax S5 ATF X — 400р.

Hyundai-Kia ATF SP-IV

Масло Hyundai-KIA ATF SP-IV

1 литр Артикул: 04500-00115

Стоимость: 1100 руб.

Сравнить цены

Масло Shell Spirax S5 ATF X

Необходимое количество масла для замены в АКПП Kia Sportage

Сколько литров заливать?

Aisin Warner 03-72LE

Объем четырехступенчатой автоматической коробки передач Aisin Warner 03-72LE составляет 7,7 литров трансмиссионной жидкости. Из заменяемых расходников стоит выделить масляный фильтр MR528836.

Jatco RE4R01A

Полная замена масла АКПП Jatco RE4R01A потребует наличия 8,4 литра трансмиссионной жидкости. Частичное решение вопроса выполняется по принципу, сколько слилось масла с коробки, столько трансмиссионки и необходимо доливать.  

F4A51

Корейская четырехступенчатая автоматическая коробка F4A51 потребует для замены приобретения 7,5 литров трансмиссионной жидкости. Масляный фильтр и другие расходники меняются по мере износа.  

A6GF1/LF1-2/MF1

Порядка 7,5 литров трансмиссионки понадобится вам для замены масла в шестиступенчатой автоматической трансмиссии A6GF1/LF1-2/MF1. Кроме этого настоятельно рекомендуем произвести замену масляного фильтра под артикулом 192710A. 

С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Kia Sportage

Замена масла АКПП Спортейдж производится каждые 60 000 километров пробега. Именно этот интервал является усредненным, так как на данном пробеге масло начинает терять свои свойства. Однако агрессивная езда и сложные условия эксплуатации автомобиля могут значительно сократить данный регламент.  

Не забывайте о двигателе!

Знаете ли Вы, что при несвоевременной замене масла в двигателе ресурс последнего снижается на 70%. А о том, как неправильно выбранные продукты масел без допуска «кладут» мотор за считанные километры? Мы сделали подборку подходящих смазочных материалов, которые успешно используются отечественными автовладельцами. Подробней о том, какое масло заливать в двигатель Киа Спортейдж, а так же об установленных заводом изготовителем интервалах обслуживания.

Уровень масла АКПП Киа Спортейдж

Проверка масла АКПП Aisin Warner 03-72LE производится по аналогии с мотором, так как данная гидромеханика обладает уровневым щупом. Все остальные коробки Sportage таковым не обладают. Соответственно проверка масла производится с использованием сливного отверстия: 

  • авто выставляется на ровную поверхность
  • масло в коробке прогревается до 55 градусов
  • откручивается сливная пробка

О нормальном уровне трансмиссионки в АКПП будет свидетельствовать незначительная течь со сливного отверстия. А вот обильные масляные потоки или отсутствие течи как таковой, говорит о переизбытке масла в АКПП или масляном голодании автомата.

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Если Вам нужна замена масла в АКПП Киа Спортейдж в Москве под ключ, можем порекомендовать данный сервис.

Замена масла в АКПП Киа Спортейдж

Самостоятельно можно произвести только частичную замену масла в коробке Sportage, так как полноценная операция требует наличия специального гидравлического оборудования. Итак, частичная замена выполняется следующим образом:

  • машина загоняется на эстакаду или яму
  • демонтируется защита АКПП
  • откручивается пробка сливного отверстия
  • сливается отработка
  • меняются расходники
  • заливается приобретенное масло

Замена масла АКПП F4A52

Замена масла в А6 GF1/ LF1-2/MF1

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности