Масло АКПП Киа Спортейдж 2
Второе поколение компактных кроссоверов, выпускаемых корейским автопроизводителем с 2006 по 2010 год, оснащалось как механическими трансмиссиями, так и автоматическими коробками передач, которые являются очень привередливыми к качеству трансмиссионной жидкости. Соответственно, далее мы рассмотрим какие АКПП устанавливались на Киа Спортейдж 2, на каком масле они работают и с какой периодичностью его необходимо менять.
Масло в автомат Kia Sportage 2
Масло в коробку автомат Jatco RE4R01A Киа Спортейдж 2
Четурехступенчатый японский автомат можно увидеть на моделях Kia Sportage 2 выпускаемых с 2006 по 2007 год и оснащенным моторами:
- 2.0 л, 112 л.с.
- 2.0 л, 140 л.с.
Используемое трансмиссионное масло выпускается многими компаниями и имеет названия Motul Multi ATF, Fuchs TITAN ATF 4400, RAVENOL ATF Matic Fluid Type D, Idemitsu ATF Type-J и так далее.
Масло Fuchs TITAN ATF 4400 | Масло Idemitsu ATF Type-J |
Fuchs TITAN ATF 4400 1 литр Артикул: 600631895 Стоимость: 1400 руб. | Idemitsu ATF Type-J 1 литр Артикул: 10108-042E Стоимость: 1200 руб. |
Трансмиссионная жидкость в АКПП F4A51 Спортейдж 2
Корейским четырехступенчатым автоматом F4A51 оснащались модели Киа Спортейдж второго поколения выпущенные с 2007 по 2010 год и имеющие двигатель:
- 2.0 л, 112 л.с.
- 2.0 л, 140 л.с.
- 2.0 л, 142 л.с.
Оригинальное масло в данную коробку, рекомендованное автопроизводителем, имеет название Hyundai-Kia ATF SP-III. Кроме этого существует огромное количество его аналогов на примере Ravenol SP3, ZIC ATF SP-III и Shell Spirax S5 ATF X.
Масло Hyundai-Kia ATF SP-III | Масло Ravenol SP3 |
Hyundai-Kia ATF SP-III 4 литра Артикул: 04500-00400 Стоимость: 3500 руб. | RAVENOL SP-3 4 литра Артикул: 4014835733190 Стоимость: 3500 руб. |
Необходимое количество масла для замены в АКПП Kia Sportage 2
Jatco RE4R01A
Частичная замена масла в АКПП Jatco RE4R01A Киа Спортейдж 2 производится по принципу, сколько слилось отработки с автомата, столько нового масла и необходимо доливать. Полная же аппаратная замена масла с вытеснением потребует наличия 8,4 литров соответствующей трансмиссионной жидкости.
F4A51
Замена масла АКПП Kia Sportage 2 в корейской четырехступенчатой автоматической коробке потребует наличия минимум 7,5 литров трансмиссионного масла. Кроме этого обязательным является замена масляного фильтра и уплотнителей.
С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Спортейдж 2
Периодичность замены масла в АКПП Киа Спортейдж 2 напрямую зависит от условий эксплуатации автомобиля и манеры управления водителя. Усредненный же регламент составляет 60 000 километров, при преодолении которого масло в автомате уже начинает терять свои свойства.
Не забывайте о двигателе!
Знаете ли Вы, что при несвоевременной замене масла в двигателе ресурс последнего снижается на 70%. А о том, как неправильно выбранные продукты масел без допуска «кладут» мотор за считанные километры? Мы сделали подборку подходящих смазочных материалов, которые успешно используются отечественными автовладельцами. Подробней о том, какое масло заливать в двигатель Киа Спортейдж 2, а так же об установленных заводом изготовителем интервалах обслуживания.
Уровень масла АКПП Киа Спортейдж 2
Проверить уровень масла в автоматах с масляным щупом предельно просто. В то время как проверка уровня трансмиссионной жидкости в АКПП Kia Sportage 2 не имеющих такового, выполняется с использованием сливного отверстия. Для этого необходимо:
- ровно выставить транспортное средство
- прогреть трансмиссионное масло до 55 градусов
- выкрутить сливную пробку
Отсутствие течи масла из сливного отверстия говорит о масляном голодании АКПП и об необходимости долива трансмиссионки. Обильная течь масла свидетельствует о его переизбытке и требует слива линей трансмиссионной жидкости. А вот незначительные масляные потоки указывают на то, что уровень масла в АКПП находится в допустимых пределах.
Проверка уровня масла в АКПП без щупа
Замена масла в АКПП Киа Спортейдж 2
Частичная замена масла в АКПП Kia Sportage 2 выполняется следующим образом:
- транспортное средство устанавливается на ровную поверхность
- снимается нижняя защита коробки
- демонтируется пробка сливного отверстия
- отработавшее масло сливается в заранее приготовленную тару
- производится замена расходников
- заливается свежее масло в АКПП
Замена масла АКПП F4A52
Самостоятельная замена масла в автомате