Масло в АКПП Киа Рио

масло в акпп киа рио

Особого внимания при эксплуатации корейского автомобиля с автоматической трансмиссией заслуживает масло АКПП Киа Рио, которое выполняет не только смазывающие функции, но и отвечает за работу автомата в целом. Соответственно, как и любая другая техническая жидкость, трансмиссионное масло со временем теряет свои свойства, что непосредственно сказывается на работе коробки. 

Какое масло в автомате Киа Рио

О допусках
Пройдя через несколько поколения, автомобили серии Киа Рио обзавелись целым рядом автоматических трансмиссий. Это четырехступенчатые гидромеханические АКПП F4A-EL/4F27E и A4AF3/СF1, а также шестиступенчатый автомат А6 МF3/ LF3.  

масло в акпп киа рио

Выберите Вашу модель Kia Rio:

kia rio 2

Kia Rio 2

kia rio 3

Kia Rio 3

Масло АКПП Киа Рио F4A-EL/4F27E

Данную четырехступенчатую трансмиссию можно увидеть только на автомобилях Киа Рио первого поколения(DC), выпускаемых корейским автопроизводителем с 2000 по 2005 года. 

Соответствующая трансмиссионная жидкость имеет несколько производителей. Это WOLF VITALTECH ATF DIII, ZIC ATF MULTI, ATF Mercon LV и так далее.

Масло Eneos ATF IIIМасло ATF Mercon LV

Eneos ATF III

Масло ENEOS ATF III

4 литра Артикул: OIL1309

Стоимость: 2500 руб.

Сравнить цены

FORD Motorcraft Mercon ATF LV

1 литр Артикул: XT-10-QLVC

Стоимость: 1200 руб.

Сравнить цены

Масло в коробку Киа Рио A4AF3/СF1

Четырехступенчатый автомат производства корпорации Hyundai устанавливался на Киа Рио:

  • второго поколения JB
  • третьего поколения QB

В качестве рабочей жидкости выступает оригинальное масло Hyundai-Kia ATF SP-III, имеющее целую серию аналогов(ENEOS ATF III, Ravenol SP3 и так далее).

Масло Hyundai-Kia ATF SP-IIIМасло Ravenol SP3

Hyundai-Kia ATF SP-III

Масло Hyundai-Kia ATF SP-III

4 литра Артикул: 04500-00400

Стоимость: 3500 руб.

Сравнить цены

RAVENOL SP-3

Масло Ravenol SP3

4 литра Артикул: 4014835733190

Стоимость: 3500 руб.

Сравнить цены

Трансмиссионная жидкость для АКПП А6 МF3/ LF3 Рио

Шестиступенчатыми гидромеханиками корейский автопроизводитель комплектовал модели Киа Рио:

  • третьего поколения QB
  • четвертого поколения FB

Оригинальная корейская трансмиссионка имеет название Hyundai-KIA ATF SP-IV. К аналогам можно отнести ZIC ATF SP IV, Shell Spirax S5 ATF X, Castrol Dexron-VI и так далее.

Масло Hyundai-KIA ATF SP-IVМасло Shell Spirax S5 ATF X

Hyundai-Kia ATF SP-IV

Масло Hyundai-KIA ATF SP-IV

1 литр Артикул: 04500-00115

Стоимость: 1100 руб.

Сравнить цены

SHELL SPIRAX S5 ATF X

Масло Shell Spirax S5 ATF X

1 литр Артикул: 550041211

Стоимость: 900 руб.

Сравнить цены

Масло в АКПП Киа Рио 1.6

Модели Киа Рио с объемом двигателя в 1,6 литров в качестве автоматической трансмиссии используют как четырехступенчатые, так и шестиступенчатые гидромеханические автоматы, речь о которых шла выше. Соответственно с информацией о заливаемой в АКПП трансмиссионной жидкости вы можете ознакомится в предыдущих разделах данной статьи.

Необходимое количество масла для замены в АКПП Киа Рио

Сколько литров заливать?

F4A-EL/4F27E

Для замены масла в данной четырехступенчатой гидромеханике потребуется 5,9 литров трансмиссионной жидкости. Масляный фильтр также подлежит замене при каждой смене трансмиссионной жидкости.

 A4AF3/СF1

Порядка 9 литров соответствующей трансмиссионной жидкости понадобится при проведении замены масла в четырехступенчатой гидромеханической АКПП корейского производства A4AF3/СF1. Из расходников также стоит заменить:

  • фильтр АКПП 4632123001
  • прокладку сливной пробки 2151321000
  • герметик поддона LOCTITE

А6МF3/ LF3

Данный шестиступенчатый автомат имеет объем в 7,5 литров трансмиссионной жидкости, которые и потребуются вам при проведении полной аппаратной замены масла в АКПП. Если решите заменить масло в коробке частично, приобретайте 4 литра соответствующей жидкости. Также не забываем и о замене масляного фильтра и уплотнителей.

С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Рио

Усредненный интервал, на котором трансмиссионная жидкость в АКПП начинает терять свои свойства, загрязняясь продуктами износа, составляет 60 000 километров. Именно этот интервал и рекомендован как самый оптимальный для замены масла в АКПП Рио. 

Не забывайте о двигателе!

Знаете ли Вы, что при несвоевременной замене масла в двигателе ресурс последнего снижается на 70%. А о том, как неправильно выбранные продукты масел без допуска «кладут» мотор за считанные километры? Мы сделали подборку подходящих смазочных материалов, которые успешно используются отечественными автовладельцами. Подробней о том, какое масло заливать в двигатель Киа Рио, а так же об установленных заводом изготовителем интервалах обслуживания.

Как проверить уровень масла в коробке Киа Рио

Четырехступенчатые коробки F4A-EL/4F27E и A4AF3/СF1 имеют уровневый щуп, что делает проверку уровня масла довольно простой. А вот АКПП А6 МF3/ LF3 такового не имеют. Соответственно проверка уровня масла выполняется с использованием сливного отверстия. Для этого необходимо: 

  • ровно выставить автомобиль
  • прогреть масло в АКПП до 55 градусов
  • выкрутить сливную пробку

Если масло течет со сливного отверстия небольшой струей, то уровень трансмиссионки в АКПП в норме. Обильные потоки необходимо сливать. А вот отсутствие течи масла свидетельствует о масляном голодании автомата и требует долива масла в АКПП.

Если Вам нужна замена масла в АКПП Киа Рио в Москве под ключ, можем порекомендовать данный сервис.

Проверка уровня масла в АКПП Киа Рио

Замена масла в АКПП Киа Рио 1.6

Произвести частичную замену масла АКПП Киа Рио можно самостоятельно. Для этого необходимо:

  • установить авто на ровную эстакаду
  • выкрутить сливную пробку
  • слить отработку
  • заменить масляный фильтр и уплотнители
  • залить купленное трансмиссионное масло

Замена масла АКПП A4AF3/СF1

Замена масла в А6 МF3/ LF3

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности