Масло в АКПП Kia Rio 3

масло в акпп киа рио 3

Масло в АКПП Киа Рио 3 необходимо менять регулярно, чтобы не столкнуться с проблемами при эксплуатации автомобиля. Ведь оно выполняет функции рабочей жидкости, уменьшая износ внутренних взаимодействующих элементов АКПП и обеспечивая переключение передач за счет смены масляного давления. Поэтому каждый автовладелец Kia Rio 3 обязан знать, какая трансмиссионная жидкость заливается в коробку данного транспортного средства и когда это необходимо делать.

Масла в коробку автомат Киа Рио 3

О допусках
Третье поколение корейских автомобилей малого класса в качестве автоматической трансмиссии использует четырехступенчатый гидромеханический автомат A4AF3/СF1, а также шестиступенчатую гидромеханику А6 МF3/ LF3 собственного производства компании Hyundai-Kia.   

масло в акпп киа рио 3

 

Масло в коробку Рио 3 A4AF3/СF1

Четырехступенчатую корейскую гидромеханическую коробку можно увидеть на моделях Kia Rio третьего поколения с двигателями:

  • 1.4 л, 107 л.с.
  • 1.6 л, 123 л.с.

Представленная автопроизводителем трансмиссионная жидкость имеет название Hyundai-Kia ATF SP-III. Из подходящих заменителей можно выделить масла Liqui Moly Top Tec ATF 1200, ENEOS ATF III и так далее. 

Масло Hyundai-Kia ATF SP-IIIМасло ENEOS ATF III

Hyundai-Kia ATF SP-III

Масло Hyundai-Kia ATF SP-III

4 литра Артикул: 04500-00400

Стоимость: 3500 руб.

Сравнить цены

Eneos ATF III

Масло ENEOS ATF III

4 литра Артикул: OIL1309

Стоимость: 2500 руб.

Сравнить цены

Трансмиссионная жидкость для АКПП А6GF1/2/3/ A6LF Kia Rio 3

Шестиступенчатым автоматом снабжались модели Киа Рио 3 выпущенные после 2015 года и имеющий мотор объемом 1,6 литров и мощностью в 123 лошадиные силы.

Оригинальное масло имеет название Hyundai-KIA ATF SP-IV, а также большое разнообразие заменителей(Castrol Dexron-VI, Alpine ATF DEXRON VI и прочие).

Масло Hyundai-KIA ATF SP-IVМасло Castrol Dexron-VI

Hyundai-Kia ATF SP-IV

Масло Hyundai-KIA ATF SP-IV

1 литр Артикул: 04500-00115

Стоимость: 1100 руб.

Сравнить цены

Castrol Dexron-VI

CASTROL Transmax Dexron VI Mercon LV

1 литр Артикул: 156CAA

Стоимость: 1300 руб.

Сравнить цены

Необходимое количество масла для замены в АКПП Kia Rio 3

Сколько литров заливать?

 A4AF3/СF1

Для замены масла АКПП Киа Рио 3 с четырехступенчатым автоматом необходимо запастись девятью литрами соответствующей трансмиссионной жидкости. Кроме этого необходимо приобрести и заменить расходники:

  • фильтром АКПП 4632123001
  • прокладкой сливной пробки 2151321000
  • герметиком поддона LOCTITE

А6GF 1/2/3/ LF3

Шестиступенчатая гидромеханика А6GF1/2/3/ A6LF потребует 4 литра трансмиссионной жидкости при проведении частичной замены масла, а также порядка 7,5 литров трансмиссионки при проведении полной замены масла вытеснением.

С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Киа Рио 3

Как показывает практика, замену масла АКПП Киа Рио 3 необходимо производить не реже каждых 60 000 километров пробега автомобиля. Именно на этом интервале трансмиссионная жидкость в автомате уже начинает терять свои свойства. Однако, стоит понимать, что агрессивная езда способствует усиленному износу масла в АКПП. 

Не забывайте о двигателе!

Знаете ли Вы, что при несвоевременной замене масла в двигателе ресурс последнего снижается на 70%. А о том, как неправильно выбранные продукты масел без допуска «кладут» мотор за считанные километры? Мы сделали подборку подходящих смазочных материалов, которые успешно используются отечественными автовладельцами. Подробней о том, какое масло заливать в двигатель Киа Рио 3, а так же об установленных заводом изготовителем интервалах обслуживания.

Уровень масла в АКПП Рио 3

Произвести проверку уровня масла в АКПП A4AF3/СF1, которые обладают масляным щупом, не составит труда. В вот проверить уровень трансмиссионной жидкости в АКПП А6 МF3/ LF3 Киа Рио 3 возможно лишь с использованием сливного отверстия, расположенного в нижней части автомата. Для этого необходимо:

  • установить машину на ровную поверхность
  • прогреть трансмиссионку до 55%
  • выкрутить пробку сливного отверстия

О нормальном уровне масла в АКПП будет свидетельствовать незначительная течь масла со сливного отверстия. В то время как обильные масляные потоки, а также отсутствие течи и вовсе, будут говорить о переизбытке масла в коробке, либо же о масляном голодании АКПП.  

Проверка уровня масла в АКПП Киа Рио

Самостоятельная замена масла в АКПП Киа Рио 3

Выполнить частичную замену масла в автомате Рио 3 можно самостоятельно, придерживаясь определенной последовательности:

  • транспортное средство выставляется на ровную смотровую яму или эстакаду
  • демонтируется нижняя защита
  • откручивается сливная пробка
  • сливается отработка
  • производится замена расходников
  • заливается приобретенное масло

Замена масла АКПП A4AF3/СF1

Замена масла в А6 МF3/ LF3

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности