Масло в АКПП Киа Оптима 2.0 и 2.4

масло в акпп киа оптима

Выбирая трансмиссионное масло Киа Оптима, необходимо четко понимать, какой тип рабочей жидкости залит в автомат производителем, так как смешивать масла различных составов категорически запрещено. Соответственно в данной статье речь пойдет о трансмиссионных жидкостях, которые заливаются в АКПП Киа Оптима, а также их возможных заменителях.

Масла в коробку автомат Киа Оптима 2.0, 2.4

О допусках
Линейка корейских седанов оснащалась автопроизводителем исключительно шестиступенчатыми гидромеханическими коробками переключения передач A6MF1 и A6MF1/2, которые производит  концерн Hyundai-Kia.

масло в акпп киа оптима

Масло в АКПП Оптима A6MF1/A6LF1/2

Шестиступенчатую корейскую автоматическую трансмиссию A6MF1 можно лицезреть на моделях Киа Оптима с моторами:

  • 2.0 л, 150 л.с.
  • 2.0 л, 245 л.с.
  • 1.6 л, 126 л.с.
  • 2.0 л, 143 л.с.  
  • 2.0 л, 156 л.с.

Модернизированная же ее версия A6LF1/2 работает исключительно в тандеме с 2,4 литровыми моторами мощностью в 180 лошадиных сил.

Обе данные автоматические коробки работают на оригинальном масле Hyundai-KIA ATF SP-IV, аналогами которого являются трансмиссионные жидкости иных производителей(Shell Spirax S5 ATF X, Xado Atomic Oil ATF IV и так далее).

Масло Hyundai-KIA ATF SP-IVМасло Shell Spirax S5 ATF X

Hyundai-Kia ATF SP-IV

Масло Hyundai-KIA ATF SP-IV

1 литр Артикул: 04500-00115

Стоимость: 1100 руб.

Сравнить цены

SHELL SPIRAX S5 ATF X

Масло Shell Spirax S5 ATF X

1 литр Артикул: 550041211

Стоимость: 900 руб.

Сравнить цены

Необходимое количество масла для замены в АКПП Киа Оптима

Сколько литров заливать?

A6MF1/A6LF1/2

Вместимость данных автоматических коробок составляет 7,5 литров трансмиссионной жидкости. Именно такого объема масла потребует полная аппаратная замена в автомате. Для осуществления частичной замены масла в коробках A6MF1/A6LF1/2 достаточным будет приобрести порядка 4 литров соответствующей трансмиссионной жидкости. Меняется ли фильтр, спросите Вы? Нет, во всех модификациях данных АКПП на Киа Оптима он идет необслуживаемый, то есть установлен в механической части трансмиссии, а его замена проводится только в случае ремонта/обслуживания агрегата.

С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Оптима

На 60 000 километров пробега масло в АКПП Оптима уже с большой долей вероятности  теряет свои свойства. Поэтому именно данный регламент предусматривает его замену. Более же опытные водители, не желающие сталкиваться с проблемами во время эксплуатации автомата, регулярно проверяют уровень трансмиссионки в АКПП, а также оценивают ее техническое состояние.

Не забывайте о двигателе!

Знаете ли Вы, что при несвоевременной замене масла в двигателе ресурс последнего снижается на 70%. А о том, как неправильно выбранные продукты масел без допуска «кладут» мотор за считанные километры? Мы сделали подборку подходящих смазочных материалов, которые успешно используются отечественными автовладельцами. Подробней о том, какое масло заливать в двигатель Киа Оптима, а так же об установленных заводом изготовителем интервалах обслуживания.

Как проверить уровень масла в АКПП Оптима

Шестиступенчатые трансмиссии A6MF1/A6LF1/2 конструктивно не обладают уровнем щупом. Соответственно проверить уровень трансмиссионки в данных АКПП можно следующим образом:

  • машина выставляется на ровную смотровую яму
  • масло в коробке прогревается до 55%
  • после чего демонтируется пробка сливного отверстия

Далее стоит обратить внимание на вытекающее масло. Если оно уж очень обильно течет, то дождитесь образования незначительной течи, слив тем самым лишнюю трансмиссионную жидкость. А вот если течи не произошло — смело доливайте масло в коробку и повторите данную процедуру еще раз.

Проверка уровня масла в АКПП A6MF1/A6LF1/2

Если Вам нужна замена масла в АКПП Киа Оптима в Москве под ключ, то можем порекомендовать данный сервис.

Замена масла в коробке автомат Киа Оптима 2.0 и 2.4

Частичная замена трансмиссионной жидкости в АКПП Киа Оптима, выполнить которую под силу среднестатистическому водителю, производится следующим образом:

  • машина устанавливается на эстакаду или гаражную яму
  • откручивается крышка сливного отверстия
  • сливается присутствующая отработка
  • заменяются расходники
  • заливается приобретенное масло

Замена масла АКПП A6MF1/A6LF1/2

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности