Масло в АКПП Киа Маджентис

масло в акпп киа маджентис

Масло АКПП Киа Маджентис — это рабочая жидкость, которая обеспечивает работоспособность автомата, оберегая его внутренние взаимодействующие элементы от физического износа. Соответственно, замена трансмиссионной жидкости является строго-обязательной процедурой, которая продлит срок службы автоматической трансмиссии вашего транспортного средства, избавив вас от проблем во время его эксплуатации.

Масла в коробку автомат Киа Маджентис

О допусках
В зависимости от поколения автомобилей данной линейки, а также от установленного на него мотора, автоматическая трансмиссия Киа Маджентис представлена четырехступенчатой автоматической коробкой переключения передач F4A42, а также пятиступенчатой гидромеханикой A5GF1 корейского производства.     

масло в акпп киа маджентис

Масло в АКПП F4A42 Киа Маджентис

Четырехступенчатые гидромеханические автоматы F4A42 устанавливались на Киа Маджентис первого и второго поколений с двигателями:

  • 2.0 л, 136 л.с.
  • 2.0 л, 140 л.с.
  • 2.0 л, 150 л.с.
  • 2.0 л, 164 л.с.
  • 2.5 л, 169 л.с.

Оригинальная трансмиссионная жидкость, рекомендованная автопроизводителем при замене, имеет название Hyundai-Kia ATF SP-III. Из аналоговых масел стоит отметить Mitsubishi DiaQueen ATF SP-III и Liqui Moly Top Tec ATF 1200. 

Масло Hyundai-Kia ATF SP-IIIМасло Liqui Moly Top Tec ATF 1200

Hyundai-Kia ATF SP-III

Масло Hyundai-Kia ATF SP-III

4 литра Артикул: 04500-00400

Стоимость: 3500 руб.

Сравнить цены

LIQUI MOLY Top Tec 1200

Масло LIQUI MOLY

1 литр Артикул: 7502

Стоимость: 1500 руб.

Сравнить цены

Трансмиссионная жидкость в АКПП A5GF1 Маджентис

Автомобили Киа Маджентис второго поколения с объемом мотора в 2,7 литра снабжались пятиступенчатой автоматической коробкой переключения передач A5GF1.   

Рабочая жидкость, залитая автопроизводителем в АКПП  A5GF1, имеет аналогичное название Hyundai-Kia ATF SP-III, а также аналоги Shell Spirax S5 ATF X и ZIC ATF SP-III.

Масло Hyundai-KIA ATF SP-IIIМасло Масло ZIC ATF SP-III

Hyundai-Kia ATF SP-III

Масло Hyundai-Kia ATF SP-III

4 литра Артикул: 04500-00400

Стоимость: 3500 руб.

Сравнить цены

ZIC ATF SP-III

Масло ZIC ATF SP-III

4 литра Артикул: 162627

Стоимость: 3600 руб.

Сравнить цены

Необходимое количество масла для замены в АКПП Киа Маджентис

Сколько литров заливать?

F4A42

Производя замену масла АКПП Маджентис F4A42, необходимо запастись девятью литрами соответствующей трансмиссионной жидкостью, а также:

  • масляным фильтром 4632123001
  • прокладкой сливной пробки 2151321000
  • герметиком поддона LOCTITE

A5GF1

Меняя масло в пятиступенчатой гидромеханике A5GF1, необходимо приобрести 7 литров рабочей жидкости для проведения полной аппаратной замены или же 4 литра трансмиссионки для частичного решения вопроса. Кроме этого замене подлежит и масляный фильтр автомата под артикулом 4632139010. 

С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Маджентис

Периодичность замена масла АКПП Маджентис напрямую зависит от условий эксплуатации автомобиля. Однако усредненный интервал, после прохождения которого масло теряет свои свойства, составляет порядка 60 000 километров. Чтобы не столкнуться с проблемами в процессе эксплуатации АКПП, настоятельно рекомендуем вам регулярно проверять уровень масла в автомате и его техническое состояние.

Не забывайте о двигателе!

Знаете ли Вы, что при несвоевременной замене масла в двигателе ресурс последнего снижается на 70%. А о том, как неправильно выбранные продукты масел без допуска «кладут» мотор за считанные километры? Мы сделали подборку подходящих смазочных материалов, которые успешно используются отечественными автовладельцами. Подробней о том, какое масло заливать в двигатель Киа Маджентис, а так же об установленных заводом изготовителем интервалах обслуживания.

Проверка уровня масла в АКПП Киа Маджентис

Четырехступенчатый автомат F4A42 имеет масляный щуп, что делает проверку уровня трансмиссионной жидкости в данной коробке предельно простой процедурой. А вот проверить уровень трансмиссионной жидкости в АКПП Киа Маджентис A5GF1 можно только с использованием сливного отверстия. Для этого потребуется:

  • ровно выставить транспортное средство
  • произвести прогрев масла в коробке до 55 градусов
  • выкрутить пробку сливного отверстия

Отсутствие течи масла из сливного отверстия будет сигнализировать о масляном голодании автомата и требовать доливки в него трансмиссионной жидкости. Если масла в коробке в переизбытке, вы будете наблюдать обильные масляные потоки, сливая их до образования тонкой масляной струи. 

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла в АКПП Киа Маджентис

Произвести частичную замену масла в АКПП Киа Маджентис можно следующим образом:

  • установить авто на смотровую яму
  • выкрутить сливную пробку
  • слить имеющуюся отработку
  • заменить фильтра и уплотнители
  • залить приобретенную трансмиссионную жидкость

Замена масла АКПП  F4A42 

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности