Масло в АКПП Киа Сид 1.6, 2.0

масло в акпп киа сид

Масло АКПП Киа Сид делится на оригинальную продукцию, рекомендованную автопроизводителем, а также аналоговые трансмиссионные жидкости, которые зачастую имеют меньшую стоимость. Соответственно в данной статье мы детально разберем, какое масло АКПП Киа Сид необходимо заливать, как правильно это делать и с какой периодичностью.

Масла в коробку автомат Киа Сид 1.6, 2.0

О допусках
Автоматические трансмиссии линейки корейских автомобилей Киа Сид с двигателями 1.6 и 2.0 представлены четырехступенчатой гидромеханикой A4CF и шестиступенчатым автоматом A6GF/A6LF, разработанных корпорацией Hyundai Motors.

масло в акпп киа сид

Масло в АКПП Киа Сид 2.0

Двухлитровые моторы линейки Киа Сид работают в тандеме с четырехступенчатой гидромеханической коробкой переключения A4CF, которая использует при своей работе оригинальную трансмиссионную жидкость Hyundai-Kia ATF SP-III, а также шестиступенчатым автоматом A6GF/A6LF. Кроме этого заливать в четырехступенчатую АКПП можно и аналоги. Например ZIC ATF SP-III или Ravenol SP3.

Масло Hyundai-Kia ATF SP-IIIМасло ZIC ATF SP-III

Hyundai-Kia ATF SP-III

Масло Hyundai-Kia ATF SP-III

4 литра Артикул: 04500-00400

Стоимость: 3500 руб.

Сравнить цены

ZIC ATF SP-III

Масло ZIC ATF SP-III

4 литра Артикул: 162627

Стоимость: 3600 руб.

Сравнить цены

Масло в АКПП Киа Сид 1.6

Модели Киа Сид с двигателем объемом 1,6 литров корейский автопроизводитель комплектует как четырехступенчатым автоматом A4CF, речь о котором шла выше, так и шестиступенчатой гидромеханикой A6GF/A6LF. Четурехступку можно увидеть на моделях Киа Сид 1,6 первого поколения. В то время как, начиная со второго поколения, ее место заняла шестиступка.  

Используемые в работе шестиступенчатой гидромеханики A6GF/A6LF масла по допуску делятся на оригинальную трансмиссионную жидкость Hyundai-KIA ATF SP-IV, а также аналоги по примеру более дешевого Castrol Transmax Dexron-VI.

Масло Hyundai-KIA ATF SP-IVМасло Castrol Dexron-VI

Hyundai-Kia ATF SP-IV

Масло Hyundai-KIA ATF SP-IV

1 литр Артикул: 04500-00115

Стоимость: 1100 руб.

Сравнить цены

Castrol Dexron-VI

CASTROL Transmax Dexron VI Mercon LV

1 литр Артикул: 156CAA

Стоимость: 1300 руб.

Сравнить цены

Необходимое количество масла для замены в АКПП Киа Сид

Сколько литров заливать?

A4CF

Замена масла АКПП Сид A4CF предусматривает наличия 9 литров соответствующей трансмиссионной жидкости. Из расходных материалов, также требующихся при замене масла, стоит выделить:

  • фильтр АКПП 4632123001
  • прокладку сливной пробки 2151321000
  • герметик поддона LOCTITE

A6GF/A6LF

Вместимость шестиступенчатого автомата A6GF/A6LF составляет 7,5 литров трансмиссионной жидкости, которые и необходимо будет приобрести для последующей ее полной замены. Частично же заменить рабочую жидкость возможно при наличии 4 литров трансмиссионки.

С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Ceed

Как показывает практика, масло АКПП Ceed начинает терять свои свойства уже на 60 000 километров пробега автомобиля. Соответственно, именно данный усредненный регламент и предусмотрен для замены трансмиссионки в корейских автомобилях. Однако, настоятельно рекомендуем вам регулярно проверять уровень рабочей жидкости в АКПП вашего транспортного средства, оценивая и ее техническое состояние.  

Не забывайте о двигателе!

Знаете ли Вы, что при несвоевременной замене масла в двигателе ресурс последнего снижается на 70%. А о том, как неправильно выбранные продукты масел без допуска «кладут» мотор за считанные километры? Мы сделали подборку подходящих смазочных материалов, которые успешно используются отечественными автовладельцами. Подробней о том, какое масло заливать в двигатель Киа Сид, а так же об установленных заводом изготовителем интервалах обслуживания.

Проверка уровня масла в АКПП Киа Сид

Четырехступенчатая трансмиссия A4CF обладает уровневым щупом, поэтому проверка уровня масла в ней производится на прогретом моторе в положении селектора P.  Проверка же уровня трансмиссионки в корейских шестиступенчатых автоматах A6GF/A6LF производится следующим образом:

  • автомобиль устанавливается на эстакаду или смотровую яму
  • масло в АКПП прогревается до 55%
  • выкручивается пробка сливного отверстия, расположенного в нижней части коробки

Если масло с коробки не течет, его необходимо долить и повторить процедуру до образования незначительной течи. Обильные же масляные потоки из-под сливной крышки свидетельствуют о переизбытке масла, требуя его слива.

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Если Вам нужна замена масла в АКПП Киа Сид в Москве под ключ, то можем порекомендовать данный сервис.

Замена масла в АКПП Киа Сид (1.6, 2.0)

Последовательность действий при замене масла в АКПП Сид предусматривает:

  • установку авто на эстакаду или сливную яму
  • демонтаж пробки сливного отверстия
  • слитие имеющейся трансмиссионки
  • замену расходников
  • заливку свежего масла

Замена масла АКПП  A4CF Киа

Замена масла в A6GF Киа

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности