Масло в АКПП Ford Galaxy

масло в акпп форд галакси

В 1995 году состоялась презентация первого поколения линейки семиместных минивэнов Ford Galaxy, которые явились совместным детищем таких именитых компаний как Ford и VolksWagen. Последующие же поколения полностью принадлежали американской компании, а последнее из них выпускается и по настоящее время. В качестве трансмиссии на данные автомобили, помимо классической механики, в свое время устанавливались четырех, пяти и шестиступенчатые трансмиссии от различных производителей. А масло АКПП на Ford Galaxy и по сей день обладает оригинальным допуском, помогающим выбрать наиболее качественную трансмиссионную жидкость. 

Масла в коробку автомат Форд Галакси

О допусках
Изначально на Ford Galaxy устанавливалась четырехступенчатая АКПП 01P от VolksWagen, однако позже ее сменили пятиступка JF506E и шестиступка AF21/TF80SC от японских компаний Jatco и Aisin Warner, а также шестиступенчатый робот PowerShift 6DCT450 с двойным мокрым сцеплением, разработанный непосредственно инженерами корпорации Ford. Что же касается спецификации трансмиссионной жидкости, то в зависимости от установленного на Форд Галакси автомата, в него необходимо заливать масла с допусками G 052 162 A2, WSS-M2C922-A1, WSS-M2C924-A, WSS-M2C936-A.   

масло в акпп форд галакси

Трансмиссионное масло для АКПП 01P Ford Galaxy

Так как первые модели Галакси создавались совместно с VolksWagen Group, то и автоматическую трансмиссию они получили в виде четырехступенчатой немецкой АКПП 01P. При этом и допуск масла G 052 162 A2 достался им от немцев. Что же касается трансмиссионной жидкости, обладающей данной спецификацией, то это VAG ATF G 052 162, Motul Multi ATF, Liqui Moly Top Tec ATF 1200 и другие.

VAG ATF G052162A2

Масло VAG ATF G052162A2A2

1 литр Артикул: G052162A2

Стоимость: 3200 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: G 052 162 A2

Motul Multi ATF

Motul Multi ATF

1 литр Артикул: 103221

Стоимость: 1900 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 103221

LIQUI MOLY Top Tec 1200

Масло LIQUI MOLY

1 литр Артикул: 7502

Стоимость: 1500 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 7502

Масло в автомат JF506E Форд Галакси

Что же касается пятиступенчатой японской гидромеханической АКПП JF506E от компании Jatco, которой оснащали некоторые модели Форд Галакси, то она работает на трансмиссионной жидкости со спецификацией WSS-M2C922-A1, которой обладают масла FORD ATF J-5S, RAVENOL ATF JF506E, WOLF Vitaltech Multi Vehicle ATF и прочие.   

Idemitsu Multi ATF

Масло Idemitsu Multi ATF

1 литр Артикул: 30450248-746

Стоимость: 4500 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 1209001

Castrol Multivehicle ATF

Castrol ATF Multivehicle

1 литр Артикул: 154F33

Стоимость: 1300 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 4014835743694

1 литр Артикул: 4014835743618

WOLF Vitaltech Multi Vehicle ATF

WOLF Vitaltech Multi Vehicle ATF

1 литр Артикул: 8305603

Стоимость: 1300 руб.

Сравнить цены

5 литров Артикул: 8305702

1 литр Артикул: 8305603

Ford Galaxy масло в АКПП AF21/TF80SC

Допуск трансмиссионной жидкости для японского шестиступенчатого автомата AF21 Форд Галакси, который еще именуют TF80SC, имеет номенклатуру WSS-M2C924-A. При этом сам американский производитель рекомендует лить в него оригинальное масло FORD ATF E-AW. А вот японский производитель данной АКПП, компания Aisin Warner, предлагает собственную продукцию под названием Aisin ATF AFW. Но также стоит понимать, что данным допуском обладает приличное количество аналогов данной трансмиссионной жидкости. К примеру TOTACHI ATF Type T-IV. 

FORD ATF E-AW

FORD ATF E-AW

1 литр Артикул: 1 767 616

Стоимость: 3100 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 1 767 616

Aisin ATF AFW+

Aisin ATF AFW+

4 литра Артикул: ATF-6004

Стоимость: 5000 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: ATF-6004

TOTACHI ATF Type T-IV

TOTACHI ATF Type T-IV

1 литр Артикул: 4562374691018

Стоимость: 900 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 4562374691025

1 литр Артикул: 4562374691018

Какое масло заливать в робот PowerShift 6DCT450 Форд Галакси

Ну и в конечном итоге давайте рассмотрим самую актуальную на настоящий момент автоматическую трансмиссию Ford Galaxy, которой оснащают последние модели данной серии. Речь в данном случае пойдет о шестиступенчатом роботе PowerShift 6DCT450 с двойным мокрым сцеплением, который предпочитает трансмиссионную жидкость с допуском WSS-M2C936-A. При этом данной спецификацией обладают масла Ford BO-DC, Eni Rotra ATF VI, RAVENOL ATF F-LV Fluid, которые мы и рекомендуем вам к приобретению при обслуживании данной АКПП.  

Ford BO-DC

Ford BO-DC

1 литр Артикул: 1490763

Стоимость: 2200 руб.

Сравнить цены

5 литров Артикул: 1490761

1 литр Артикул: 1490763

Wolf Ecotech DSG Fluid

Масло Wolf DSG Ecotech

1 литр Артикул: 8308604

Стоимость: 1500 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 8308604

Ravenol DCT/DSG Semisynth

Масло Ravenol DCT/DSG

1 литр Артикул: 4014835718913

Стоимость: 2100 руб.

Сравнить цены

 

Сколько трансмиссионного масла в АКПП Ford Galaxy

Сколько литров заливать?
  • 01P — 5.6 литров трансмиссионной жидкости
  • JF506E — 9.7 литров трансмиссионной жидкости
  • AF21/TF80SC — 7 литров трансмиссионной жидкости
  • PowerShift 6DCT450 — 7.3 литров трансмиссионной жидкости

Когда менять масло в автомате Форд Галакси

  • 01P — каждые 60 тысяч километров
  • JF506E — каждые 60 тысяч километров
  • AF21/TF80SC — каждые 60-70 тысяч километров
  • PowerShift 6DCT450 — каждые 60 тысяч километров

Как выбрать масло в двигатель Форд Галакси и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.

Проверка уровня трансмиссионной жидкости в АКПП Ford Galaxy

Метод проверки уровня масла в автомате Форд Галакси напрямую зависит от установленной на автомобиль модели АКПП. Ведь некоторые из вышеперечисленных автоматических трансмиссий имеют контрольный щуп под капотом, который и помогает измерить уровень трансмиссионной жидкости. А при отсутствии такового щупа, масло в автомате измеряется следующим образом:

  • машину ставят на ровную площадку без перекосов
  • масло в автомате прогревают до 50-60 градусов
  • селектор АКПП переводят в положение N
  • откручивают контрольную пробку, расположенную в нижней части коробки

Если масло с АКПП капает — то его уровень оптимальный. А если течет, либо же вовсе не капает, то его уровень является максимальным или минимальный. Соответственно, в данных случаях трансмиссионную жидкость с автомата необходимо сливать или же наоборот доливать. 

Проверка уровня масла в АКПП с использованием щупа

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Форд Галакси замена масла в автомате

Несмотря на разнообразие автоматических трансмиссий, устанавливаемых на Ford Galaxy разных поколений, в общих чертах процесс замена в них трансмиссионной жидкости довольно схож и включает в себя несколько основных этапов:

  • постановку машину на эстакаду, подъемник или смотровую яму
  • снятие защиты картера при наличии
  • откручивания пробки сливного отверстия
  • слива старого масла
  • замену расходников
  • заливку свежей трансмиссионной жидкости по уровню

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности