Масло в АКПП Ford Fiesta
История легендарных субкомпактных автомобилей Ford Fiesta берет свое начало в далеком 1976 году. Именно в этом году начинает выпускаться первое поколения данной серии. Также стоит уточнить, что автомобили этой линейки продавались американским автопроизводителем исключительно на территории Европы, а на территории СНГ официально было представлено лишь пятое и шестое поколение. Что же касается автоматической трансмиссии, то на территории РФ продавались автомобили с гидромеханическими четырехступенчатыми АКПП, а также шестиступенчатым роботом. При этом масло в АКПП Форд Фиеста должно подбираться по заводским допускам, про которые мы и расскажем далее.
Масла в коробку автомат Форд Фиеста
Трансмиссионная жидкость для АКПП 4F27 и AW80-40LE Форд Фиеста
Как мы уже говорили выше, четырехступенчатые гидромеханические автоматы 4F27 и AW80-40LE устанавливались на более ранние модели Ford Fiesta. При этом, несмотря на разность в производителях(4F27 производится компанией Ford, а AW80-40LE японской корпорацией Aisin Warner), заливать в данные АКПП рекомендуется трансмиссионные жидкости, обладающие допуском Mercon V или Mercon LV. При этом компания Форд предлагает оригинальное масло под названиями FORD Motorcraft Mercon V и FORD Motorcraft Mercon ATF LV. Вы же в свою очередь можете смело приобрести их аналоги, обладающие данной спецификацией. К примеру Motul Multi ATF или CASTROL Transmax Dexron VI Mercon LV.
FORD Motorcraft Mercon V 1 литр Артикул: XT-5-QMC Стоимость: 900 руб. | 5 литров Артикул: XT-5-5QM 1 литр Артикул: XT-5-QMC |
Motul Multi ATF 1 литр Артикул: 103221 Стоимость: 1900 руб. | 1 литр Артикул: 103221 |
FORD Motorcraft Mercon ATF LV 1 литр Артикул: XT-10-QLVC Стоимость: 1200 руб. | 1 литр Артикул: XT-10-QLVC |
Castrol Dexron-VI 1 литр Артикул: 156CAA Стоимость: 1300 руб. | 4 литра Артикул: 156CAB 1 литр Артикул: 156CAA |
Масло в робот Powershift DPS6/6DCT250 Ford Fiesta
А вот для шестиступенчатого робота с двойным сухим сцеплением Powershift DPS6/6DCT250, устанавливаемого на шестое поколение Форд Фиеста после рестайлинга в 2013 году, спецификация трансмиссионной жидкости совершенно иная. Состоит она из номенклатуры WSS-M2C200-D2, а обладают данным допуском следующие масла: Ford 75W FE, FORD Motorcraft Dual Clutch Transmission Fluid, WOLF Ecotech 75w FE и прочие.
Ford 75W FE 1 литр Артикул: 1 547 953 Стоимость: 2500 руб. | 1 литр Артикул: 1 547 953 |
WOLF Ecotech 75w FE 1 литр Артикул: 8304804 Стоимость: 1500 руб. | 1 литр Артикул: 8304804 |
Какое масло заливать в АКПП Форд Фиеста 2007-2009
Теперь поговорим о более распространенных моделях Форд Фиеста, выпущенных с 2007 по 2009 год. Все дело в том, что на данные года припал пик продаж транспортных средств данной серии. Однако, с учетом того что в этот временной промежуток на территории РФ продавались именно модели пятого и шестого поколений, то и оснащались они четырехступенчатыми автоматами 4F27 и AW80-40LE, про которые мы его говорили выше. Соответственно, смело заливаем в них трансмиссионную жидкость с допуском Mercon V или Mercon LV(FORD Motorcraft Mercon V, FORD Motorcraft Mercon ATF LV, LIQUI MOLY Top Tec ATF 1200, Kendall VersaTrans LV ATF).
FORD Motorcraft Mercon V 1 литр Артикул: XT-5-QMC Стоимость: 900 руб. | 5 литров Артикул: XT-5-5QM 1 литр Артикул: XT-5-QMC |
LIQUI MOLY Top Tec 1200 1 литр Артикул: 7502 Стоимость: 1500 руб. | 1 литр Артикул: 7502 |
FORD Motorcraft Mercon ATF LV 1 литр Артикул: XT-10-QLVC Стоимость: 1200 руб. | 1 литр Артикул: XT-10-QLVC |
RAVENOL Mercon V 1 литр Артикул: 4014835732919 Стоимость: 600 руб. | 1 литр Артикул: 1075032 |
Объем трансмиссионной жидкости в автомате Ford Fiesta
- 4F27 — 7 литров трансмиссионной жидкости
- AW80-40LE — 5.8 литров трансмиссионной жидкости
- Powershift DPS6/6DCT250 — 1.8 литров трансмиссионной жидкости
Когда менять масло в АКПП Форд Фиеста
- 4F27 — каждые 60-70 тысяч километров
- AW80-40LE — каждые 60-70 тысяч километров
- Powershift DPS6/6DCT250 — каждые 75 тысяч километров
Как выбрать масло в двигатель Форд Фиеста и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.
Уровень масла в автомате Ford Fiesta
На более ранних моделях Форд Фиеста, которые оснащались четырехступенчатыми АКПП 4F27 и AW80-40LE, проверка уровня трансмиссионной жидкости выполняется с использованием контрольного щупа, найти который можно под капотом вашего автомобиля. А вот шестиступенчатый робот Powershift DPS6/6DCT250 такового щупа не имеет, поэтому уровень масла в нем проверяется через сливное отверстие. Для этого необходимо:
- установить машину на горизонтальную поверхность
- прогреть трансмиссионную жидкость до температуры в 50 градусов
- перевести селектор автомата в положение N
- выкрутить нижнюю контрольную пробку
В идеале, масло с данного автомата должно капать. А вот при течи или отсутствия таковой, трансмиссионную жидкость в АКПП нужно сливать или же наоборот доливать.
Проверка уровня масла в АКПП с использованием щупа
Проверка уровня масла в АКПП без щупа
Форд Фиеста замена масла в АКПП
Замена масла в гидромеханических АКПП 4F27 и AW80-40LE, как и замена масла в коробке Форд Фиеста робот Powershift DPS6/6DCT250, принципиальной разницы не имеет и включает в себя следующие этапы:
- постановку авто на ровную площадку
- снятие защиты картера мотора при наличии
- откручивания пробки сливного отверстия
- демонтажа поддона АКПП и слива остатков отработки(для АКПП 4F27 и AW80-40LE)
- замену фильтра масла и расходников
- заливки приобретенного масла по уровню