Масло в АКПП Ford Fiesta

масло в акпп форд фиеста

История легендарных субкомпактных автомобилей Ford Fiesta берет свое начало в далеком 1976 году. Именно в этом году начинает выпускаться первое поколения данной серии. Также стоит уточнить, что автомобили этой линейки продавались американским автопроизводителем исключительно на территории Европы, а на территории СНГ официально было представлено лишь пятое и шестое поколение. Что же касается автоматической трансмиссии, то на территории РФ продавались автомобили с гидромеханическими четырехступенчатыми АКПП, а также шестиступенчатым роботом. При этом масло в АКПП Форд Фиеста должно подбираться по заводским допускам, про которые мы и расскажем далее.

Масла в коробку автомат Форд Фиеста

О допусках
На более ранние модели Форд Фиеста американский автопроизводитель устанавливал четырехступенчатые АКПП 4F27 и AW80-40LE. А более поздние поколения получили в свое распоряжение шестиступенчатый робот Powershift DPS6 с двойным сухим сцеплением, который еще называют 6DCT250. Что же касается трансмиссионной жидкости, то, в зависимости от установленной на автомобиль модификации АКПП, заливать в автомат Ford Fiesta необходимо масла с допуском Mercon V, Mercon LV или WSS-M2C200-D2.    

масло в акпп форд фиеста

Трансмиссионная жидкость для АКПП 4F27 и AW80-40LE Форд Фиеста

Как мы уже говорили выше, четырехступенчатые гидромеханические автоматы 4F27 и AW80-40LE устанавливались на более ранние модели Ford Fiesta. При этом, несмотря на разность в производителях(4F27 производится компанией Ford, а AW80-40LE японской корпорацией Aisin Warner), заливать в данные АКПП рекомендуется трансмиссионные жидкости, обладающие допуском Mercon V или Mercon LV. При этом компания Форд предлагает оригинальное масло под названиями FORD Motorcraft Mercon V и FORD Motorcraft Mercon ATF LV. Вы же в свою очередь можете смело приобрести их аналоги, обладающие данной спецификацией. К примеру Motul Multi ATF или CASTROL Transmax Dexron VI Mercon LV.

FORD Motorcraft Mercon V

FORD Motorcraft Mercon V

1 литр Артикул: XT-5-QMC

Стоимость: 900 руб.

Сравнить цены

5 литров Артикул: XT-5-5QM

1 литр Артикул: XT-5-QMC

Motul Multi ATF

Motul Multi ATF

1 литр Артикул: 103221

Стоимость: 1900 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 103221

FORD Motorcraft Mercon ATF LV

1 литр Артикул: XT-10-QLVC

Стоимость: 1200 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: XT-10-QLVC

Castrol Dexron-VI

CASTROL Transmax Dexron VI Mercon LV

1 литр Артикул: 156CAA

Стоимость: 1300 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 156CAB

1 литр Артикул: 156CAA

Масло в робот Powershift DPS6/6DCT250 Ford Fiesta

А вот для шестиступенчатого робота с двойным сухим сцеплением Powershift DPS6/6DCT250, устанавливаемого на шестое поколение Форд Фиеста после рестайлинга в 2013 году, спецификация трансмиссионной жидкости совершенно иная. Состоит она из номенклатуры WSS-M2C200-D2, а обладают данным допуском следующие масла: Ford 75W FE, FORD Motorcraft Dual Clutch Transmission Fluid, WOLF Ecotech 75w FE и прочие. 

Ford 75W FE

Ford 75W FE

1 литр Артикул: 1 547 953

Стоимость: 2500 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 1 547 953

WOLF Ecotech 75w FE

WOLF Ecotech 75w FE

1 литр Артикул: 8304804

Стоимость: 1500 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 8304804

Какое масло заливать в АКПП Форд Фиеста 2007-2009

Теперь поговорим о более распространенных моделях Форд Фиеста, выпущенных с 2007 по 2009 год. Все дело в том, что на данные года припал пик продаж транспортных средств данной серии. Однако, с учетом того что в этот временной промежуток на территории РФ продавались именно модели пятого и шестого поколений, то и оснащались они четырехступенчатыми автоматами 4F27 и AW80-40LE, про которые мы его говорили выше. Соответственно, смело заливаем в них трансмиссионную жидкость с допуском Mercon V или Mercon LV(FORD Motorcraft Mercon V,  FORD Motorcraft Mercon ATF LV, LIQUI MOLY Top Tec ATF 1200, Kendall VersaTrans LV ATF). 

FORD Motorcraft Mercon V

FORD Motorcraft Mercon V

1 литр Артикул: XT-5-QMC

Стоимость: 900 руб.

Сравнить цены

5 литров Артикул: XT-5-5QM

1 литр Артикул: XT-5-QMC

LIQUI MOLY Top Tec 1200

Масло LIQUI MOLY

1 литр Артикул: 7502

Стоимость: 1500 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 7502

FORD Motorcraft Mercon ATF LV

1 литр Артикул: XT-10-QLVC

Стоимость: 1200 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: XT-10-QLVC

RAVENOL Mercon V

RAVENOL Mercon V

1 литр Артикул: 4014835732919

Стоимость: 600 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 1075032

Объем трансмиссионной жидкости в автомате Ford Fiesta

Сколько литров заливать?
  • 4F27 — 7 литров трансмиссионной жидкости
  • AW80-40LE — 5.8 литров трансмиссионной жидкости
  • Powershift DPS6/6DCT250 — 1.8 литров трансмиссионной жидкости

Когда менять масло в АКПП Форд Фиеста

  • 4F27 — каждые 60-70 тысяч километров
  • AW80-40LE — каждые 60-70 тысяч километров
  • Powershift DPS6/6DCT250 — каждые 75 тысяч километров

Как выбрать масло в двигатель Форд Фиеста и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.

Уровень масла в автомате Ford Fiesta

На более ранних моделях Форд Фиеста, которые оснащались четырехступенчатыми АКПП 4F27 и AW80-40LE, проверка уровня трансмиссионной жидкости выполняется с использованием контрольного щупа, найти который можно под капотом вашего автомобиля. А вот шестиступенчатый робот Powershift DPS6/6DCT250 такового щупа не имеет, поэтому уровень масла в нем проверяется через сливное отверстие. Для этого необходимо:

  • установить машину на горизонтальную поверхность
  • прогреть трансмиссионную жидкость до температуры в 50 градусов
  • перевести селектор автомата в положение N
  • выкрутить нижнюю контрольную пробку

В идеале, масло с данного автомата должно капать. А вот при течи или отсутствия таковой, трансмиссионную жидкость в АКПП нужно сливать или же наоборот доливать.

Проверка уровня масла в АКПП с использованием щупа

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Форд Фиеста замена масла в АКПП

Замена масла в гидромеханических АКПП 4F27 и AW80-40LE, как и замена масла в коробке Форд Фиеста робот Powershift DPS6/6DCT250, принципиальной разницы не имеет и включает в себя следующие этапы:

  • постановку авто на ровную площадку
  • снятие защиты картера мотора при наличии
  • откручивания пробки сливного отверстия
  • демонтажа поддона АКПП и слива остатков отработки(для АКПП 4F27 и AW80-40LE)
  • замену фильтра масла и расходников
  • заливки приобретенного масла по уровню

Замена масла в роботе 6DCT250 Ford Fiesta

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности