Масло в АКПП Ford Escape

масло в акпп форд эскейп

Линейка американских кроссоверов Ford Escape дебютировала в 2000 году и, пройдя через четыре поколения, выпускается именитым автопроизводителем и по настоящий момент. Преимущественно автомобили данной серии ориентированы на американский рынок, а на территории РФ продавались лишь модели первого поколения. Что же касается автоматической трансмиссии, то на данные транспортные средства устанавливались четырех и шестиступенчатые автоматы, работающие на трансмиссионной жидкости с заводским допуском. Соответственно, в данной статье мы расскажем о спецификациях масел для АКПП Форд Эскейп, а также рассмотрим наиболее популярные трансмиссионные масла. 

Масла в коробку автомат Форд Эскейп

О допусках
Самые первые модели Ford Escape получили в свое распоряжение четырехступенчатый автомат 4EAT-G, разработанный в далеком 1991 году. Позже, в результате его упрощенной модернизации была получена АКПП CD4E, которую также ставили на Форд Эскейп. А вот более свежие поколения данной серии оснащались шестиступенчатой АКПП 6F35. При этом, вне зависимости от модификации, все данные автоматические трансмиссии при своей работе предпочитают трансмиссионную жидкость с допуском WSS-M2C 938-A.   

масло в акпп форд эскейп

Ford Escape масло в АКПП 4EAT-G и CD4E

С учетом того, что четрехступенчатые автоматы 4EAT-G и CD4E являются собратьями, то и трансмиссионная жидкость, используемая в их работе, имеет аналогичный допуск. Речь идет о спецификации WSS-M2C 938-A, которой обладают трансмиссионные жидкости FORD Motorcraft Mercon V, VALVOLINE ATF, ARAL Getriebeol ATF 55 и прочие.

FORD Motorcraft Mercon V

FORD Motorcraft Mercon V

1 литр Артикул: XT-5-QMC

Стоимость: 900 руб.

Сравнить цены

5 литров Артикул: XT-5-5QM

1 литр Артикул: XT-5-QMC

Valvoline ATF

VALVOLINE ATF

1 литр Артикул: 866885

Стоимость: 1100 руб.

Сравнить цены

5 литров Артикул: 867092

1 литр Артикул: 866885

RAVENOL Mercon V

RAVENOL Mercon V

1 литр Артикул: 4014835732919

Стоимость: 600 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 4014835732995

1 литр Артикул: 4014835732919

Трансмиссионная жидкость в автомат 6F35 Форд Эскейп

Несмотря на то, что шестиступенчатая гидромеханическая АКПП 6F35 является одной из последних разработок американских инженеров компании Ford, в плане допуска трансмиссионной жидкости она мало чем отличается от автоматов, описанных выше. Соответственно, смело заливаем в нее масла с указанным выше допуском WSS-M2C 938-A. К примеру оригинальное масло FORD Motorcraft Mercon V, либо же его аналоги RAVENOL Mercon V, KENDALL Mercon V ATF. 

FORD Motorcraft Mercon V

FORD Motorcraft Mercon V

1 литр Артикул: XT-5-QMC

Стоимость: 900 руб.

Сравнить цены

5 литров Артикул: XT-5-5QM

1 литр Артикул: XT-5-QMC

RAVENOL Mercon V

RAVENOL Mercon V

1 литр Артикул: 4014835732919

Стоимость: 600 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 4014835732995

1 литр Артикул: 4014835732919

KENDALL Mercon V ATF

KENDALL Mercon V ATF

1 литр Артикул: XT-5-QMC

Стоимость: 1000 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 1043807

Объем масла в автомате Ford Escape

Сколько литров заливать?
  • 4EAT-G — 8.8 литров трансмиссионной жидкости
  • CD4E — 8.7 литров трансмиссионной жидкости
  • 6F35 — 8.5 литров трансмиссионной жидкости

Как часто менять трансмиссионное масло в АКПП Форд Эскейп

  • 4EAT-G — каждые 60 тысяч километров
  • CD4E — каждые 60 тысяч километров
  • 6F35 — каждые 60-75 тысяч километров

Как выбрать масло в двигатель Форд Эскейп и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.

Как проверить уровень масла в АКПП Ford Escape

Четырехступенчатые автоматы 4EAT-G и CD4E имеют контрольный масляный щуп, который находится под капотом автомобиля. А вот у шестиступки 6F35 такого щупа нет. Поэтому уровень масла в ней проверяется через контрольную пробку:

  • машину выставляют на горизонтальную поверхность без уклонов
  • трансмиссионную жидкость прогревают до температуры в 40-60 градусов
  • переводят селектор автомата в нейтраль
  • откручивают нижнюю контрольную пробку, анализируя уровень масла по интенсивности ее течи

Проверка уровня масла в АКПП с использованием щупа

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Форд Эскейп замена масла в АКПП

Заменить масло в автомате Форд Эскейп можно полностью или частично. Первый метод включает в себя удаление всей трансмиссионной жидкость при помощи вакуумной установки. Частичная же замена предусматривает слив части масла с автомата путем его самостоятельной течи. Соответственно, в данном случае в АКПП необходимо заливать столько свежего масло, сколько было слито с нее отработки. В общий чертах это выглядит так:

  • авто ставят на яму или эстакаду
  • демонтируют защиту мотора для удобства
  • откручивают пробку слива снизу на АКПП
  • сливают отработку
  • меняют масляный фильтр и расходники
  • заливают приобретенное масло

Замена масла в АКПП CD4E Ford Escape

Замена масла в АКПП 6F35 Ford Escape

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности