Подбор масла в АКПП Ситроен — выберите Вашу модель

Масло для АКПП Ситроен

Citroen C3
Citroen C3
Citroen C4
Citroen C4
Citroen C5
Citroen C5
Citroen C-Crosser
Citroen C-Crosser

Подбор масла в АКПП Ситроен

На этой странице Вы сможете подобрать масло в АКПП (автоматическую коробку передач) в автомобили Ситроен (Citroen) по модели автомобиля. Просто выберите из списка выше, нажав на картинку.

масло в АКПП Ситроен

В далеком 1919 году французом Андре Ситроеном была создана одноименная автомобилестроительная компания Citroen, которая в 1976 году стала частью корпорации  PSA Peugeot Citroën. И именно этому автопроизводителю принадлежит выпуск таких замечательных транспортных средств как Citroen С3, С4, С5, Citroen Berlingo, Citroen C Crosser и многие другие. Также стоит отметить, что в качестве силовых агрегатов автомобили этого производителя оснащались бензиновыми и дизельными моторами, а также механическими, автоматическими, роботизированными и вариативными трансмиссиями. При этом наиболее качественное масло в АКПП Ситроен подбирается по заводским допускам, которым мы и посвятим эту статью. 

Масло в коробку автомат Ситроен  

О допусках

Наиболее популярные автоматы автомобилей Citroën следующие: 

  • 4х-ступенчатые АКПП 4HP, AL4 и AT8
  • 6-ступенчатые автоматы AM6(TF-80SC) и AT6(TF-70SC)
  • 6-ступенчатые роботы Getrag 6DCT451/470 (PowerShift)
  • вариатор Jatco JF011E

При этом, подбор масла в АКПП Ситроен, в зависимости от модификации автомата, должен производиться по допускам PSA B71 2340, JWS3324, PSA ATF 9734.S2 или CVT NS-2, CVT NS-3. 

масло в АКПП Ситроен

Трансмиссионное масло в АКПП Ситроен

В 4х-ступенчатые автоматы 4HP, AL4 и AT8 французский автопроизводитель рекомендует заливать масло с допуском PSA B71 2340. 

Для обслуживания 6-ступенчатых АКПП AM6(TF-80SC) и AT6(TF-70SC) потребуется трансмиссионная жидкость с допуском JWS3324. 

Для роботизированных 6-ступенчатых трансмиссий Getrag 6DCT451/470 (PowerShift) с двойным мокрым сцеплением предусмотрена спецификация PSA ATF 9734.S2.

А подобрать масло в японский вариатор Jatco JF011E помогают ниссановские допуски CVT NS-2 и CVT NS-3, так как данную модификацию наиболее часто можно лицезреть именно на автомобилях бренда Nissan. 

Сколько масла в автомате Citroen

Сколько литров заливать?
  • 4HP/AL4/AT8 — от 6.5 до 9.3 литров трансмиссионной жидкости
  • AM6(TF-80SC)/AT6(TF-70SC) — 6.1 литров трансмиссионной жидкости 
  • Getrag 6DCT451/470 (PowerShift) — 7.3 и 7.6 литров трансмиссионной жидкости 
  • Jatco JF011E — 8.1 литров трансмиссионной жидкости

Периодичность замены масла в коробке автомат Ситроен

  • 4HP/AL4/AT8 — каждые 65 тысяч километров
  • AM6(TF-80SC)/AT6(TF-70SC) — каждые 60 тысяч километров  
  • Getrag 6DCT451/470 (PowerShift) — каждые 55 тысяч километров 
  • Jatco JF011E — каждые 50 тысяч километров

Как проверить уровень масла в АКПП Citroen

В вариаторе Jatco JF011E уровень масла проверяется контрольным щупом. Все же остальные автоматы Ситроен такового щупа не имеют, а уровень трансмиссионной жидкости в них проверяется через контрольную пробку:

  • трансмиссионную жидкость  прогревают до 60 градусов
  • автомобиль устанавливают на ровную площадку без уклонов
  • селектор АКПП переводят в положение P
  • откручивают нижнюю контрольную пробку автомата

Далее позволяют лишнему маслу покинуть автомат. Если же течь трансмиссионной жидкости из-под контрольной пробки не наблюдается, масло в АКПП необходимо долить и повторить эту процедуру.

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла в АКПП Ситроен

Несмотря на разнообразие модификаций АКПП автомобилей Citroen, частичная замена масла в них включает следующие основные этапы: 

  • демонтаж нижней защиты мотора
  • откручивание пробки слива
  • выкручивание контрольной колбы(кроме JF011E)
  • слив старого масла в тару
  • снятие поддона АКПП и его очистку(для JF011E)
  • замену расходников
  • заливку свежего масла с соблюдением уровня

Замена масла в АКПП AL4

Замена масла в АКПП AT6(TF-70SC)

Замена масла в АКПП Jatco JF011E

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности