Масло в АКПП Changan CS55 Plus

Масло в АКПП Changan_CS55 Plus

В 2021 году линейку китайских кроссоверов Changan CS55  пополнила рестайлинговая версия, которая получила название Changan CS55 Plus. Так данный модельный ряд получил внешние и внутренние изменения, а место автоматической трансмиссии занял 7-ступенчатый робот с двойным мокрым сцеплением. Поэтому, в данной статье мы поговорим про РКПП Чанган CS55 Plus, обсудим его обслуживание, а также приведем примеры трансмиссионной жидкости, которую в него можно заливать.  

Масло в коробку автомат Чанган CS55 Plus

О допусках

В качестве автоматической трансмиссии на Changan CS55 Plus можно лицезреть 7-ступенчатую РКПП DCT270 с двойным мокрым сцеплением, которая при своей работе использует трансмиссионную жидкость с заводским допуском BOT351 C4.

Масло в АКПП Changan CS55 PLUS

Какое масло в робот Changan CS55 Plus DCT270 (7 передач)

При обслуживании преселективной трансмиссии Чанган CS55 Plus, автопроизводитель рекомендует использовать только оригинальное масло под названием Changan BOT351 C4. Ведь именно оно разработано специально для данной РКПП и обладает спецификацией BOT351 C4. Однако, многие автовладельцы довольно успешно используют и универсальные масла, предназначенные непосредственно для роботизированных трансмиссий. К примеру YACCO ATF DCT или Kixx DCTF.

Wolf Ecotech DSG Fluid

Масло Wolf DSG Ecotech

1 литр Артикул: 8308604

Стоимость: 1500 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: DF727A01-9020

ADDINOL ATF DCT

Addinol ATF DCT

1 литр Артикул: 4014766073303

Стоимость: 1600 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 4014766073303

Total Fluidmatic DCT MV

Total Fluidmatic DCT MV

1 литр Артикул: 198712

Стоимость: 1500 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 198712

Объем масла в РКПП Чанган CS55 Plus

Сколько литров заливать?
  • полная замена — 6.1 литров
  • частичная замена — 4.2 литра 

Периодичность замены масла в роботе Changan CS55 Plus

Не реже, чем каждые 60 тысяч километров китайский автопроизводитель рекомендует производить замену трансмиссионной жидкости в роботизированной 7-ступенчатой трансмиссии DCT270 Чанган CS55 Plus. При этом уточняет, что сложные условия эксплуатации РКПП способно сокращать данный интервал.

Проверка уровня трансмиссионной жидкости в РКПП Чанган CS355 Plus

Чтобы проверить уровень масла в 7-ступенчатом роботе DCT270 Changan CS55 Plus необходимо задействовать контрольное отверстие:

  • прогреть масло до температуры 40 градусов
  • установить машину на ровную поверхность
  • перевести селектор в положение P
  • открутить пробку контрольного отверстия в нижней части робота

При оптимальном уровне, трансмиссионная жидкость и-под пробки должна капать. В противном случае масло нужно сливать или доливать.

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла в коробке автомат Changan CS55 Plus

Для реализации частичной замены в роботизированной трансмиссии DCT270 Чанган CS55 Plus необходимо:

  • демонтировать защиту картера
  • открутить сливную пробку робота
  • слить старое масло
  • заменить расходники
  • залить свежую продукцию с соблюдением уровня

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности