Масло в АКПП Changan CS35 Plus

Масло в АКПП Changan_CS35 Plus

Кроссоверы Changan CS35 Plus в 2018 году пополнили данный модельный ряд, а впоследствии полностью сменили на своем посту модификации Changan CS35. Так, эта линейка обладает приятным внешним дизайном и хорошим оснащением салона. Более того, за динамику этих автомобилей отвечают 1.4 и 1.6 литровые бензиновые двигатели, работающие в тандеме с классической АКПП и роботизированной трансмиссией. Поэтому, в этой статье мы расскажем какое масло заливать в автомат Чанган СS35 Plus и по каким допуском его выбирать.

Масло в коробку автомат Чанган CS35 Plus

О допусках

Автоматические трансмиссии кроссоверов Changan CS35 Plus представлены:

  • 6-ступенчатым автоматом TF-61SN
  • 7-ступенчатым роботом с двойным мокрым сцеплением DCT270

Что же касается трансмиссионного масла, то, в зависимости от модификации коробки автомат, выбирать его нужно по допускам AW-1 или BOT351 C4. 

Масло в АКПП Changan_CS35 Plus

Масло в АКПП Чанган CS35 Plus TF-61SN (6 передач)

Шестиступенчатая автоматическая трансмиссия TF-61SN японской компании Aisin, которой оснащались дорестайлинговые модели Changan CS35 Plus, работает на трансмиссионной жидкости с айсиновским допуском AW-1. Поэтому, к покупке можно рассмотреть как японское оригинальное масло Aisin ATF AFW+, так и его заменители TOTAL FLUIDMATIC MV LV, Neste ATF Multi, Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF и так далее.

Aisin ATF AFW+

Aisin ATF AFW+

4 литра Артикул: ATF-6004

Стоимость: 5000 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: ATF-6004
Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF

Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF

1 литр Артикул: DDMVATFC12
TOTAL FLUIDMATIC MV LV

Total FluidMatic MV LV

1 литр Артикул: 199475

Какое масло в робот Changan CS35 Plus DCT270 (7 передач)

Что же касается 7-ступенчатого “мокрого” робота с двойным сцеплением DCT270, которые устанавливают на Чанган СS35 Plus после рестайлинга в 2021 году, то его обслуживание потребует трансмиссионной жидкости с допуском BOT351 C4. Данной спецификацией обладает только масло оригинальное масло Changan BOT351 C4. Однако, многие автомобилисты довольно успешно заливают в данную РКПП продукцию других производителей, предназначенную для преселективных трансмиссий. К примеру масла Motul Multi DCTF, S-OIL 7 DCTF, ADDINOL ATF DCT и так далее.

Wolf Ecotech DSG Fluid

Масло Wolf DSG Ecotech

1 литр Артикул: 8308604

Стоимость: 1500 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул:8308604

Motul Multi DCTF

Motul multi DCTF

1 литр Артикул: 105786

Стоимость: 1800 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 105786

ADDINOL ATF DCT

Addinol ATF DCT

1 литр Артикул: 4014766073303

Стоимость: 1600 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 4014766073303

Сколько масла в автомате Чанган CS35 Plus

Сколько литров заливать?
  • TF-61SN — 5.5 литров
  • DCT270 — 5.3 литра 

Как часто производить замену масла в АКПП Changan CS35 Plus

Менять трансмиссионную жидкость в автоматической трансмиссии Чанган СS35 Plus автопроизводитель рекомендует каждые 60 тысяч километров пробега. Однако, лучше всего производить регулярные проверки уровня масла в АКПП, во время реализации которых вы получаете возможность самостоятельно оценить техническое состояние жидкости.  

Как проверить уровень масла в коробке автомат Чанган CS35 Plus

Автоматы Changan CS35 Plus не обладают контрольным щупом, а уровень трансмиссионной жидкости в них проверяется через контрольное отверстие:

  • масло прогревается до температуры в 40 градусов
  • автомобиль ставят на ровную площадку
  • селектор АКПП переводят в паркинг
  • откручивают пробку контрольного отверстия:

При нормальном уровне, масло из-под пробки будет капать.

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла в АКПП Changan CS35 Plus

Чтобы заменить масло в АКПП Чанган CS35 Plus частично, необходимо:

  • снять нижнюю защиту поддона
  • открутить пробку слива
  • слить отработку
  • снять и очистить поддон(для АКПП)
  • заменить расходники
  • залить свежее масло с последующей регулировкой его уровня в автомате

Полная замена масла в АКПП Чанган CS35

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности